Вот что следует помнить при выборе низко- или высокомагического сеттинга для вашей игры в Dungeons & Dragons

На мой взгляд, суть магии значительно отличается в различных вымышленных мирах. Что касается Dungeon & Dragons, этот мир по своей сути пропитан высокой магией, что означает наличие магических элементов повсюду, интегрированных в социальную структуру и культуру. Доступность магии широка, магические существа сосуществуют с людьми, а люди часто используют магию для решения разнообразных проблем.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В некоторых фэнтезийных мирах магия скудна и имеет ограниченное влияние, за исключением возможно нескольких избранных личностей, способных в полной мере овладеть ее силой, хотя их способности меркнут по сравнению с обычным волшебником из мира, насыщенного магией. Итак, какая обстановка подходит вам для игрового опыта лучше?

Практичность

Высшая магия

По замыслу, Dungeon & Dragons (D&D) является игрой, которая сильно включает в себя магию. Вследствие этого играть в неё как задумано — использовать различные классы, заклинания и магические существа — предоставляет более лёгкий опыт по сравнению с тщательной настройкой игры для создания системы с низким уровнем магии.

Кроме того, вам может потребоваться запретить такие персонажи как волшебники, колдуны, чернокнижники, друиды, клерики, а также некоторые подклассы боевых классов вроде паладинов, рейнджеров и бардов, если вы стремитесь к сеттингу с низким уровнем магии.

Вы могли бы найти более выгодным поискать систему ролевых игр на планшетах (TTRPG), которая сосредотачивается на минимальном количестве магии, вместо тщательной настройки системы из ‘Подземелий и драконов’ (D&D).

Уникальность

Низкая магия

С точки зрения геймера, если вы хотите адаптировать свою игру под минимальные магические условия (возможно, черпая вдохновение из других источников в сети), будьте готовы создать абсолютно уникальный мир по сравнению со стандартным опытом Dungeons & Dragons.

Если вы играете в игры вместе уже много лет как опытные игроки и ищете свежую проблему для поддержания интереса к игровым сессиям, возможно, это именно то, что вам нужно.

Балансировка сложности

Слабое волшебство

Если магия встречается реже и требует больших усилий для использования, DM имеет больше гибкости в управлении ситуацией, обеспечивая сбалансированный опыт для всех участников. Это делает сложным для игроков выполнение действий за пределами ожидаемых, например, без проблем разрешить сражение с помощью Freeblemind или уничтожить целую локацию Метеоритным штормом.

Если ваш главный противник обладает большими магическими способностями, он становится подавляющей силой, с которой справится лишь горстка людей. Это даёт вам свободу использовать свои собственные магические навыки без опасений возмездия или вмешательства. По сути, вы получаете полное право на использование заклинаний по своему усмотрению.

Решение проблем

Высокое Волшебство

С другой стороны, одним из главных недостатков маломагических сред является налагаемые ими ограничения. Хотя они действительно создают интересные препятствия, о которых говорилось ранее, проще управлять игровой средой. Однако некоторым игрокам присущи творческие и мощные умы, которые жаждут свободы магии, позволяющей разрабатывать необычные и инновационные решения.

Как геймер, я всегда нахожу креативные способы преодоления игровых задач: заклинание для устранения магических препятствий или смелые прыжки с помощью эффекта левитации. В моём арсенале бесчисленное множество других хитростей, которых не перечислить всех, ведь они зависят от постоянно меняющихся условий каждого игрового сценария.

Зрелище

Высокое волшебство

Если обычные люди способны совершать магические подвиги, то это требует, чтобы антагонисты обладали значительной силой для поддержания необходимого уровня опасности в игре. Это особенно важно при стремлении к продвинутым магическим возможностям, как в играх, подобных Dungeon & Dragons, где магия становится практически неограниченной.

Основной причиной многочисленных эпических путешествий часто являются конфликты, такие как войны, сражения с злобными существами вроде демонических владык и архидьяволов или угроза существованию миров, вселенных или даже мультивселенных. Высокомагические сеттинги обеспечивают необыкновенный уровень драмы, который невозможно достичь в низкомагической среде. В высокомагических конфликтах одиночная битва может без труда уничтожить целый город.

Гритинес

Низкое колдовство

Как еще один энтузиаст, я хочу поделиться своим мнением о привлекательности систем низкого уровня магии. Вместо того чтобы сделать битвы постоянной борьбой, они тонко меняют весь игровой процесс, распространяя вызов за пределы сражений. В условиях низкой магической поддержки повседневные проблемы превращаются в эпические приключения, обычные препятствия приобретают большую значимость. Если вы и ваша игровая группа мечтаете об более приземленных, реалистичных историях, где стойкость и находчивость команды действительно подвергаются испытанию, то низкий уровень магии может стать отличным выбором для вашего настольного RPG опыта.

Как игрок, я часто задумываюсь о том, как преодолеть суровые условия окружающей среды, такие как беспощадная холодная тундра. Хотя магия огня может быть спасением во многих ситуациях, простое выведение пламени с помощью заклинания Произвести Пламя (действительно удобный кантрип) может усложнить задачу. И не забудем о сложностях поддержания себя в живых во время этих путешествий — мне не хватает магии для создания пищи или воды на ходу.

Последствия

Низкая магия

В такой среде последствия могут быть более глубокими, так как после смерти шанса на возрождение может не быть. Например, если персонаж погибает в бою, обычно это означает конец игры. В отличие от высокомагических сценариев, где персонажи могут чудесным образом вернуться к жизни благодаря заклинаниям воскрешения, эта возможность (или даже легкость ее использования) либо отсутствует, либо является значительно сложной в низкомагической среде.

В мире, где магия редкость, персонажи зачастую оказываются в ситуациях, когда их действия имеют серьёзное значение. Поскольку магия может обратить некоторые поступки вспять или уменьшить последствия их действий, игрокам необходимо тщательно обдумывать свои шаги, чтобы избежать катастрофических результатов или справиться с последствиями своих ошибок и неудачных решений.

Монстры

Высокая магия

В менее мистических условиях магические существа могут испытывать трудности с выживанием из-за своей редкости. Хотя возможно их сосуществование, обычные слабые создания всё равно должны быть редкими, а мощные сущности практически отсутствовать. Большое количество могущественных существ, таких как демоны, было бы маловероятно в таком окружении.

Если вы планируете использовать готовые существа из ‘Monster Manual’, ваш выбор будет значительно сокращен, и большинство врагов, с которыми встретится группа, вероятно, будут людьми или гуманоидами. Это не обязательно проблема, но важно создать этих персонажей так, чтобы они выделялись среди других, обеспечивая уникальное поведение при сохранении их человекоподобной природы.

Победитель

Высокая магия

Как опытный геймер могу сказать, что эта битва пока проходит более-менее честно. Но давайте не забудем: некоторые элементы обладают большим весом по сравнению с другими. Учитывая, что Dungeon & Dragons изначально ориентирован на высокий уровень магии, это дает значительное преимущество в таких приключениях по сравнению с низкомагическими сеттингами.

Как преданный энтузиаст, хочу подчеркнуть момент, о котором мы говорили ранее: для тех, кто ищет опыта в низкомагической настольной ролевой игре (TTRPG), другие системы могут быть более подходящими по сравнению с D&D. Хотя D&D предлагает множество элементов высокого уровня магии, оно часто склоняется к границе между низким и высоким уровнем магии, особенно в таких сеттингах как Dark Sun. Итак, если вы ищете более минималистичный магический окружение, рекомендую изучить альтернативные TT RPG системы.

В данной обстановке можно запускать игры с минимальным вмешательством магии, ограничивая определённые классы персонажей и стараясь удерживать уровни их развития на относительно низком уровне (идеально от 1 до 5 или, возможно, до 8 или 9). Оба подхода жизнеспособны, но необходимо подготовиться к дополнительной подготовке, если игра изначально не была предназначена для системы низко-магического мира.

Смотрите также

2025-06-04 23:08