Восемь лет спустя презентация Nintendo Switch остается мастер-классом

Я глубоко тоскую по ушедшей эпохе традиционных пресс-конференций и презентаций игр такими гигантами игровой индустрии, как Sony, Microsoft и Nintendo. Эти мероприятия были тщательно организованы, чтобы продемонстрировать новейшее оборудование, самые ожидаемые игры и продемонстрировать их намерение доминировать в игровой индустрии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, я заметил изменения в игровой индустрии за последние несколько лет. Такие мероприятия, как E3, которые раньше были главным событием игрового календаря, исчезли, а такие фигуры, как Джефф Кейли, объединили крупные события всего в несколько событий. Это означает, что большинство игровых компаний теперь проводят свои собственные онлайн-шоу, что дает им больше контроля над временем и содержанием каждого анонса. Хотя эти шоу по-прежнему могут быть интересными, им не хватает волшебства и азарта хаотичных, личностно-ориентированных презентаций, которые мы привыкли видеть.

Поскольку мы с нетерпением ждем появления Nintendo Switch 2, давайте вспомним момент, когда ее старший брат вышел на мировую арену. Вот моя точка зрения как восторженного фаната:

Поскольку в ближайшем будущем появится Nintendo Switch 2, я не могу не оглянуться назад, в то время, когда ее старший брат дебютировал в мире. Как преданный фанат, позвольте мне поделиться с вами воспоминаниями об этом памятном событии.

Презентация Nintendo Switch стала одной из последних выдающихся игровых презентаций

После катастрофического краха Wii U компания Nintendo осознала необходимость оказать сильное влияние, если они нацелены на успех Switch. Им нужно было обновить свой игровой подход, представить новую консоль, показать множество эксклюзивных игр и продемонстрировать, что они не будут повторять ошибки прошлого. Это было довольно сложной задачей, особенно во время живой презентации, которая длилась чуть больше часа. Тем не менее, им удалось собрать публику и не испугавшись, выйти на сцену.

Мероприятие было захватывающим благодаря уникальному сочетанию практических требований бизнеса и игривого творчества. Все началось с того, что президент Nintendo Тацуми Кимишима вышел на сцену, чтобы представить себя, продемонстрировать консоль и объявить о ее предстоящем выпуске в марте 2017 года по цене 299,99 долларов США два месяца спустя.

Примерно через десять минут компания Nintendo представила свою идею недорогого революционного игрового устройства, выделяющегося среди конкурентов уникальным подходом к игровому процессу.

Как заядлый геймер, я должен признать, что некоторые функции, такие как HD Rumble, в конечном итоге мало что добавили. Но позвольте мне сказать вам, что творческие идеи, представленные Nintendo во время презентации, были действительно воплощены в жизнь в играх, которые они продемонстрировали.

Nintendo Switch имеет лучшую эксклюзивную библиотеку среди всех консолей

Первоначально Nintendo выпустила такие игры, как 1-2 Switch, которые были скорее новинкой, чем существенным вкладом в их каталог. Однако после этого начального этапа Nintendo действительно добилась успеха. Первой заметной игрой стал Arms, файтинг, который, несмотря на недооценку, мог похвастаться выдающимся визуальным стилем и инновационным использованием уникального оборудования. Я все еще надеюсь на продолжение или, по крайней мере, на большее внимание к этой игре, поскольку ее выпуск был прекращен без заслуженной поддержки.

Я ценю подход к живому действию в некоторых трейлерах Nintendo, где показано, как реальные люди взаимодействуют с этими инновационными контроллерами, прежде чем сразу же перейти к игровому процессу. Это сделало гораздо более интригующим представление о том, чем они отличаются от обычных игровых процессов.

За этим последовал Splatoon 2, шутер на тему чернил, который был чрезвычайно успешным и завоевал преданных фанатов в Японии, даже на менее массовом оборудовании, которое было доступно. Анонс сиквела в первый год выпуска Switch был весьма неожиданным, особенно если учесть ажиотаж, вызванный его трейлером, демонстрирующим новые сюжетные ходы, захватывающее оружие и инновационные игровые режимы, а также дальнейшее развитие формулы, которая все еще существовала. есть что предложить. Не будет шоком, если Splatoon 4 появится в ближайшем будущем вместе с Switch 2.

В середине презентации они удивили нас, представив Super Mario Odyssey, отметив ее как первую самостоятельную 3D-игру про Марио, не являющуюся продолжением и не подчеркивающую многопользовательский режим со времен Super Mario Galaxy. И, боже, это выглядело потрясающе!

В уникальном повороте Марио попадает в шумный мегаполис, изобилующий персонажами, которые кажутся реальными людьми, контрастирующими с уровнями, в которых представлены динозавры из прошлых эпох, воздушные приключения и причудливые разговоры с черепами в пустынях, которые, кажется, являются домом для палящей жары и ледяной тундры. . Это был волнующий, непредвиденный опыт, и когда Марио впервые швырнул Кэппи на неподвижный объект, это намекнуло на то, что игра про Марио не похожа ни на одну из тех, в которые мы играли раньше.

В этой презентации вы найдете знакомые имена, такие как EA, Bethesda и Sega, которые поддержат Nintendo Switch. В отличие от Wii U, в данном случае их обязательства кажутся искренними.

Первый год Switch Games был просто хвастовством Nintendo

После этого неожиданного объявления Nintendo взяла короткую паузу и предложила заглянуть в будущее Fire Emblem, представила многочисленные сторонние издатели и намекнула на возможность играть в Skyrim на портативном устройстве. Кроме того, в год дебюта системы Xenoblade Chronicles 2, неожиданное продолжение от Monolith Soft, было представлено как крупный эксклюзив Switch.

Поначалу казалось, что Nintendo рассказала достаточно, но затем Кимишима снова вышел на сцену, чтобы представить предстоящие практические занятия, предварительные заказы и всесторонний обзор Breath of the Wild – трейлер, который вызвал у меня волнение и волнение. Исключительно созданный трейлер намекает на обширное приключение Zelda в открытом мире, наполненное тайнами, эмоциями и инновационной механикой. Она дала ответы на многие вопросы и одновременно подняла еще больше, в конечном итоге заложив основу для одной из самых влиятельных игр, когда-либо созданных. Я не могу не задаться вопросом, сможет ли Switch 2 вызвать такой же уровень ожидания, но я с нетерпением жду этого вызова.

После завершения трейлера экран потемнел, заставив нас задуматься над объявлениями предыдущего часа. В 2017 году было выпущено множество игр, таких как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Arms, Splatoon 2, Super Mario Odyssey, Mario Kart 8 Deluxe, Xenoblade Chronicles 2 и многих других. Всего за год Nintendo вернула себе глобальное доминирование, и все началось с этой презентации.

Начало пути Nintendo было совершенно новым и ярким, поскольку оно разворачивалось вживую среди реальных людей, а не в виде заранее записанных презентаций, таких как Nintendo Directs. Презентация Switch явно выделялась.

Запуск Nintendo стал новым и ярким началом, которое стало еще более захватывающим, поскольку проходило в реальной обстановке, где выступали реальные люди, а не заранее записанные трансляции, такие как Nintendo Directs. Анонс Switch оказал уникальное влияние.

Смотрите также

2025-01-13 18:34