Во втором сезоне Fallout будет больше флэшбэков

Во втором сезоне Fallout будет больше флэшбэков

Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом работы, я должен сказать, что «Последствия» действительно покорили мир. Выросший в золотой век игр, я могу лично подтвердить привлекательность и долговечность оригинальной серии Fallout от Bethesda Softworks. Дебют адаптации Amazon в этом году стал волнующим моментом как для геймеров, так и для любителей телевидения.


В этом году на Amazon Prime Video состоялась премьера первого сезона «Fallout», свежего научно-фантастического сериала, вдохновленного широко популярной франшизой видеоигр Bethesda Softworks. Удивительно, но среди многих адаптаций видеоигр «Fallout» сумел увлечь как опытных геймеров, так и новых зрителей, которых привлекло уникальное изображение постапокалиптического мира. Впечатленный его успехом, Amazon быстро заказал второй сезон, который в настоящее время снимается в Лос-Анджелесе, Калифорния.

В первой части «Fallout» повествование разворачивалось двояким образом: с одной стороны, мы были свидетелями того, как такие персонажи, как Люси (Элла Пернелл) и Вурдалак (Уолтон Гоггинс), пересекают Пустошь, сталкиваясь с мутировавшими зверями, рейдерами, радиацией и и другие опасности. Одновременно мы углубились в прошлое Вурдалака, в то время, когда он был актером по имени Купер Ховард, жившим в мире до ядерных взрывов. По ходу сезона эти две нити неожиданно переплелись, хотя некоторые загадки остались неразгаданными к моменту его завершения.

Как преданный любитель кино, я рад поделиться некоторыми интригующими сведениями о предстоящем втором сезоне «Последствий». Во время недавнего выступления на Международном саммите Пейли исполнительный продюсер Джонатан Нолан намекнул на возможность более глубокого изучения прошлого. Любопытно, что об этой пикантной новости сообщило издание Inverse, которому особенно хотелось узнать, будем ли мы углубляться в предысторию Вурдалака, в частности, раскрывая, что стало с его семьей. Будучи преданным поклонником видеоигр Fallout, Нолан понимает, что наше шоу обладает уникальной способностью предоставлять такие воспоминания, что игра может счесть сложной задачей, по крайней мере, с таким же уровнем простоты.

В игровой сфере, отметил Нолан, часто бывает сложнее реализовать флэшбэки с грамматической точки зрения, не так ли? Однако некоторые игры умело справляются с этим. Например, в серии Call of Duty и других есть несколько заслуживающих внимания воспоминаний. Однако, вообще говоря, пользователь обычно ограничен видом от первого лица, который охватывает как пространство, так и время на протяжении всего игрового процесса.

В сериале вы можете вспомнить воспоминания и заранее изучить этот мир. Это одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в первом сезоне, и во втором сезоне мы будем делать это еще больше.

Во втором сезоне Fallout будет больше флэшбэков

Почему к телешоу не было новой Fallout игры?

В ходе обсуждения в чате был затронут вопрос, который не давал покоя многим фанатам после выхода Fallout: почему рядом с ним не была представлена ​​свежая игра Fallout? Учитывая исключительную работу Bethesda Softworks над серией, шанс не вернуть игроков в Пустошь в игровой форме оказался упущенным, особенно учитывая возросший интерес к франшизе из-за телешоу.

На эту тему высказался Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming. Хотя Спенсер не принимает активного участия в проекте Amazon, он подчеркнул, что Тодд Ховард, игровой директор Bethesda, более тесно сотрудничал с Ноланом в процессе производства, чтобы обеспечить его соответствие видеоиграм Fallout. Однако у Спенсера более широкий взгляд на Microsoft Gaming, что позволило ему понять, почему мы не увидели новую игру Fallout в этом году. Причина в том, что Bethesda и Microsoft играют в долгую игру. По его словам: «В этом году у нас не было готовой к запуску новой игры». Далее он добавил, что отсутствие немедленного освобождения дало им больше творческой свободы, чем если бы они попытались синхронизировать два различных творческих процесса с намерением высвободить их одновременно.

Хотя в этом году не было выпущено ни одной новой игры Fallout, Спенсер подчеркнул, что многие энтузиасты по-прежнему увлечены текущими играми Fallout, такими как Fallout 76 и мобильная игра Fallout Shelter. По его мнению, разумнее не создавать игру в спешке исключительно ради наживы на шумихе, что потенциально может поставить под угрозу качество. По его словам, «выгода заключается скорее в долгосрочной игре, чем в попытке побудить к покупкам к празднику.

По мере приближения следующего сезона «Fallout» у нас будет множество возможностей исследовать Пустошь, независимо от того, выйдет ли скоро новая игра или нет. Вполне возможно, что к тому времени, когда сериал дойдет до третьего или четвертого сезона, мы, наконец, получим новую видеоигру Fallout, которая прекрасно дополнит сюжетную линию.

Смотрите также

2024-11-15 22:41