«Во все тяжкие» Брайана Крэнстона заслуживает собственной игры, которая может черпать вдохновение из признанной критиками игры про зомби («Это не последний из нас»)

«Во все тяжкие» Брайана Крэнстона заслуживает собственной игры, которая может черпать вдохновение из признанной критиками игры про зомби («Это не последний из нас»)

Как давний поклонник Breaking Bad и опытный геймер, я не могу не чувствовать, что мир игр упускает что-то действительно особенное. Богатое разнообразие персонажей, запутанные сюжетные линии и моральная двусмысленность, которые сделали «Во все тяжкие» таким новаторским сериалом, еще не полностью реализованы в интерактивной среде.


Прошло около десяти лет с тех пор, как завершился показ сериала AMC «Во все тяжкие» с Брайаном Крэнстоном в роли Уолтера Уайта. Удивительно, но влияние этого новаторского шоу продолжает мощно резонировать в нашей культуре. Это очевидно в продолжающемся успехе его спин-оффа «Лучше звоните Солу», а также в многочисленных мемах и намеках на него, которые продолжают распространяться в Интернете. По сути, шедевр Винса Гиллигана оставил неизгладимое впечатление на дух нашего времени.

«Во все тяжкие» Брайана Крэнстона заслуживает собственной игры, которая может черпать вдохновение из признанной критиками игры про зомби («Это не последний из нас»)

Однако есть одна область, в которой влияние «Во все тяжкие» на удивление не исследовано, — это видеоигры. Несмотря на сложную вселенную, захватывающих персонажей и захватывающие сюжетные линии, по-настоящему эффективный перевод этого сериала в интерактивный формат еще не материализовался.

Аргументы в пользу Во все тяжкие видеоигры

«Во все тяжкие» Брайана Крэнстона заслуживает собственной игры, которая может черпать вдохновение из признанной критиками игры про зомби («Это не последний из нас»)

На первый взгляд «Во все тяжкие» может показаться не лучшим выбором для адаптации видеоигры. Это связано с тем, что серия известна своим постепенным развитием, сложной эволюцией персонажей и моральной сложностью — аспектами, которые не всегда совпадают с быстрым и насыщенным действиями характером, типичным для игр.

Разве не было бы увлекательно, если бы мы смогли воплотить суть сериала в игре, сохранив его богатство и сложность, а не сводя его к простому насилию и страху? Именно здесь в игру вступают The Walking Dead от Telltale Games. Эта широко известная серия продемонстрировала, что даже игры про зомби могут предложить гораздо больше, чем просто кровь и страх.

Как преданного фаната, меня привлекла игра «Ходячие мертвецы» (2012) так же, как можно соблазниться потенциальной игрой «Во все тяжкие». Это захватывающее название появилось после успеха своего аналога из сериала AMC, но оно не пыталось воспроизвести сериал или повествовательную последовательность исходного комикса. Вместо этого компания Telltale Games новаторски создала совершенно оригинальную историю, погружающую нас в знакомую вселенную, но с новым составом персонажей, переживающих ту же апокалиптическую борьбу.

В результате получилась игра, которая соответствовала духу франшизы, но при этом предлагала что-то свежее и неожиданное. Игрокам приходилось делать трудный выбор, который имел реальные последствия, формируя историю и их отношения с другими персонажами. Эта формула оказалась чрезвычайно успешной, принеся игре многочисленные похвалы и укрепив репутацию Telltale как мастера эпизодического приключенческого жанра.

Ходячие мертвецы Формула для Во все тяжкие

«Во все тяжкие» Брайана Крэнстона заслуживает собственной игры, которая может черпать вдохновение из признанной критиками игры про зомби («Это не последний из нас»)

Игра, основанная на «Во все тяжкие», могла бы следовать той же стратегии, что и шедевр Telltale Games, используя эпизодический формат и создавая новое повествование во вселенной сериала. Это позволило бы создать медленную сюжетную линию, которая захватила бы зрителей, а также обеспечила бы постоянные острые ощущения и захватывающие захватывающие сюжеты, привлекающие игроков.

Вместо повторного посещения знакомой территории, как в оригинальном сериале, он может углубиться в новых персонажей и повествовательные пути, которые будут способствовать дальнейшему развитию вселенной, созданной Гиллиганом и его коллегами.

Например, как насчет игры, в которой игроки окажутся на месте Густаво Фринга, загадочного и безжалостного наркобарона, которого играет Джанкарло Эспозито? В отличие от Сола Гудмана, Фринг еще не получил свой собственный спин-офф, поэтому большая часть его предыстории и мотивов остается неиспользованной. В игре можно было бы исследовать его приход к власти, его соперничество с картелем и события, которые привели его к тому, что он стал грозным противником, которого мы знаем по сериалу.

Вместо этого игра, основанная на «Во все тяжкие», может быть сосредоточена вокруг совершенно другого персонажа, человека, который лишь незначительно участвует в торговле наркотиками, но его втягивает в мир Уолтера Уайта (в исполнении Брайана Крэнстона) и Джесси Пинкмана (в исполнении Аарона Пола). ). Этот новый персонаж предложит уникальный взгляд на события сериала, а также предложит множество возможностей для камео и отсылок к любимым элементам, что оценят преданные фанаты.

Разумеется, в игре, действие которой происходит в этой вселенной, несомненно, должны участвовать творческие тяжеловесы, такие как Винс Гиллиган и Питер Гулд. Их особый взгляд и исключительные повествовательные навыки имеют решающее значение в создании опыта, который достоверно перекликается со вселенной сериала.

Сам Гиллиган с энтузиазмом отнесся к идее игры Breaking Bad, однажды предложив версию, подобную Grand Theft Auto. Хотя это конкретное предложение не стало реальностью, очевидно, что в рамках этой концепции остаются значительные неисследованные возможности.

При наличии подходящей команды, финансирования и инновационной концепции игра «Во все тяжкие» могла бы стать поворотным событием как для шоу, так и для игрового мира в целом. У него есть потенциал окончательно продемонстрировать, что видеоигры могут передавать сложные, зрелые повествования, которые могут соперничать с лучшими кинематографическими и телевизионными произведениями.

Смотрите также

2024-09-21 21:12