Основные моменты
- «Мабиногион» не получил должного внимания в жанре фэнтези, поскольку он предлагает богатую палитру магических элементов и сюжетных приемов.
- Валлийская культура борется с английским доминированием, а «Сказки из Мабиногиона» служат данью уважения забытому наследию и сохранению языка.
- Tales from the Mabinogion — уникальный симулятор ходьбы, основанный на забытой легенде.
Как опытный ветеран игровой индустрии, я не могу не восхищаться смелостью и решимостью Анастасова, который действовал самостоятельно. Его решение покинуть относительную безопасность разработки класса А и отправиться в инди-путешествие в 2024 году – это не то решение, на которое многие осмелились бы пойти. Но для Анастасова, похоже, соблазн независимости и возможность создать игру, соответствующую духу валлийской мифологии, были слишком велики, чтобы устоять.
Большинство любителей фантастической литературы могут быть незнакомы с «Мабиногионом». Несмотря на то, что я много читал об этом жанре, я никогда не встречал его названия, пока живописная инди-игра не позаимствовала его истории и не пришла ко мне в почтовый ящик. Судя по тому, чем поделился со мной Стеван Анастасов, разработчик «Сказок из Мабиногиона», это чем-то напоминает уэльский эквивалент ирландского «Тайн Бо Куальнге» или скандинавского эпоса «Беовульф». Тем не менее, это остается в значительной степени неизвестным. Возникает вопрос: почему это так?
«Анастасов с энтузиазмом делится со мной во время нашего видеочата: «В этой книге есть все!» В нем представлены волшебники, драконы, гиганты, зачарованные мечи и кольца, в том числе кольца-невидимки и плащи-невидимки, сражения с ордами зомби — по сути, все классические элементы фэнтези, которые вы можете себе представить как преданный энтузиаст фэнтези, который изначально построил свою карьеру писателя. что касается Games Workshop, я никогда раньше не сталкивался с этой книгой».
«Я поймал себя на мысли: «Почему я раньше не встречал Мабиногиона?» Объяснение непростое, но, по сути, это потому, что это литературное произведение родом из Уэльса».
Валлийская кровь, валлийский пот, валлийские слезы
Уникальные аспекты валлийской культуры, языка и самоидентичности исторически сталкивались с проблемами из-за подавляющего влияния более крупного соседа Уэльса, Англии. Кроме того, важными факторами стали подавление местных обычаев английскими завоевателями, а также польза от изучения английского языка для граждан Уэльса. По сей день практика, известная как «Валлийское не», наказывает школьников за то, что они говорили на валлийском языке на своей родине в 20 веке.
Анастасов остро осознал деградацию своей культуры, когда примерно в тот же период он начал читать «Мабиногион», а его дочери поручили школьный проект по семейной истории. Когда она копалась в их происхождении, он помогал ей, раскапывая старые валлийские газеты и фотографии XIX века с валлийскими надписями на обороте. Его мать, возможно, звали Бронвин, а бабушку Гвен Джонс — имя настолько типично валлийское, что оно кажется стереотипным, — но они всегда называли себя для него просто британцами.
Ранее работавший в Ubisoft и Eidos Montreal, этот разработчик погрузился в богатые истории Мабиногиона. Захватывающее очарование его глубоких знаний нашло отклик не только в его страстной компьютерной стороне, но и в его неиспользованных родовых корнях. Следовательно, он приступил к созданию игры, основанной на этих мифах. Презентация этого проекта под названием «Сказки из Мабиногиона» состоялась на прошлой неделе вместе с очаровательным трейлером, который, как подчеркнул Анастасов, изображает «историческую достоверность» (не путать с исторической достоверностью). Этот акцент был обусловлен его опытом воссоздания лондонских улиц для Assassin’s Creed Syndicate. По его собственным словам: «Когда вы путешествуете по лесам, горам, побережьям и замкам древнего Уэльса, это должно вызывать чувство принадлежности к Мабиногиону».
Как геймер, погружающийся в новый опыт, я в настоящее время решаю задачу овладения валлийским языком, который направляет мое путешествие по этой игре. Субтитры на английском языке помогут мне в этом.
Несмотря на то, что каждый удар был искусно выполнен, игра оставалась окутанной атмосферой тайны. Частично это произошло из-за размытых краев экрана, а также из-за того, что немногие были знакомы с оригинальным контентом или понимали, как работает игровая механика.
Tales From The Mabinogion — это симулятор дикой ходьбы с чудесным валлийским уклоном
К счастью, Анастасов был более чем рад дать объяснение.
«Он использует термин, который ему не нравится, часто называемый «интерактивной исследовательской игрой». Однако это не совсем симулятор ходьбы. В нем есть и дополнительные интерактивные элементы. Он стремился создать что-то более увлекательное, предлагающее понятную игровую механику, а не просто блуждание и поглощение повествования».
В этом увлекательном путешествии я перемещаюсь от одной интригующей истории к другой, на каждом шагу раскрывая новый слой великого кинематографического повествования. Как описывает Анастасов, это похоже на исследование мира, напоминающего «Дыхание дикой природы», хотя и в меньшем масштабе, где я сам выбираю свой путь, но окружающая среда мягко подталкивает меня к следующему ключевому моменту сюжета. Тем не менее, эта игра не останавливается на достигнутом — она черпает вдохновение из Soulslikes и королевских битв, создавая захватывающую смесь, которая выделяет ее среди других.
По словам Анастасова, в книге рассказывается о загадочном тумане, который окутывает королевство и вызывает масштабные разрушения. Следовательно, мы оказываемся в волшебной пустоши после апокалипсиса. Туман сохраняется на протяжении всей игры, служа той же цели, что и кольцо смерти в играх Battle Royale.
Время от времени туман постепенно надвигается, мягко направляя вас к нужному пути. Напротив, временами он мчится к вам с бешеной скоростью, заставляя вас двигаться стремительно. Кроме того, есть режим слежения, похожий на «Ведьмак», который Анастасов называет «внешне напоминающим механику Soulslike».
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я сталкивался с бесчисленным количеством игр, в которых сложная механика отдается предпочтение захватывающему повествованию. Хотя в игровом мире, безусловно, есть место таким играм, я часто тоскую по повествованиям, которые вызывают глубокий отклик, не оставляя меня разочарованными и обескураженными. Вот почему меня искренне заинтриговала предстоящая игра Анастасова, которая черпает вдохновение из сказок Мабиногиона, но избегает механики наказания, обычно встречающейся в Soulslikes.
Как геймер, я был очарован уникальным художественным стилем, продемонстрированным в трейлере игры, задолго до того, как слухи о фэнтезийных знаниях начали раздаваться эхом. Анастасов, разработчик, понимал, что его небольшая команда фрилансеров не сможет добиться фотореалистичной графики, которой он овладел в своих проектах высшего класса. Тем не менее, он не был уверен, хочет ли он вообще это повторить.
Он отмечает, что при работе с мифами и легендами часто лучше избегать реалистичного подхода, потому что эти сказки не должны быть реалистичными. Вместо этого стремление к реализму может не совсем точно отобразить саму историю.
Каково это — стать инди в 2024 году
Выходить в одиночку может быть довольно смелым занятием, особенно в 2024 году, поскольку игровая индустрия, похоже, балансирует на грани нестабильности. Учитывая эту неопределённую ситуацию, можно задаться вопросом, что побудило Анастасова сделать такой смелый шаг именно в это время?
По его собственным словам, он описывает, что, когда он решил уйти, казалось, что безопаснее отказаться от своей нынешней должности из-за значительных потрясений, происходящих в игровой индустрии Triple-A. Он присоединился к компании ради ее безопасности, но по мере того, как этот аспект начал рушиться, оставаться здесь казалось все более рискованным. Более того, он чувствовал, что общее настроение во всей отрасли становится все более негативным и неудовлетворенным. Учитывая эти обстоятельства, казалось менее опасным уйти и исследовать новые возможности, чем оставаться на своей прежней должности.
Анастасов открыто заявляет о своих привилегиях; Десятилетний опыт, здоровый баланс сбережений и жена, которая всегда была основным кормильцем в семье, — все это помогло ему принять решение. Но это еще не вся свобода и счастье, когда ты идешь в одиночку.
«То, что его сейчас сильно обременяет, — это просто чувство одиночества, — говорит он. — Такой резкий переход — от работы вместе с сотнями людей к одиночеству».
Он звонит через Zoom фрилансерам, работающим над проектом, например, писателю Black Library Гэву Торпу, которого Анастасов знает еще по работе над «Белым карликом», но это не то же самое, что шумная студия. Тем не менее, Анастасов крайне независим – он избегает даже идеи найти издателя для «Сказок из Мабиногиона» – и ему больше нравится создавать свою уменьшенную фэнтезийную игру, чем жить в День сурка, повторяя одни и те же ошибки снова и снова в командах тройки А.
Саге о Мабиногионе, кажется, суждено развернуться, поскольку глубокая страсть Анастасова к культуре ботаников и недавно обнаруженное валлийское происхождение идеально совпадают, как будто перед ним появились врата в Аннун, приглашающие его вперед к своей судьбе, ведомый прихотями судьбы.
Независимо от судьбы, инди-игры не материализуются просто так; Анастасову предстоит проделать значительный объем работы, если он хочет уложиться в запланированную дату запуска весной 2025 года. Однако, подпитываемый страстью своих валлийских предков, он готов поделиться валлийским фольклором и важной частью своего наследия с мировым сообществом. аудитория.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-19 17:05