Внутри эпической битвы между Тейлор Свифт и Скутером Брауном наконец-то разрешенной

Кажется, что длившаяся некоторое время серьезная музыкальная вражда подошла к своему разрешению. Тейлор Свифт вновь получила контроль над мастер-записями своих первых шести альбомов после пятилетнего противостояния с музыкальным руководителем Скутером Брауном. Эта спорная ситуация также была освещена в двухсерийном документальном сериале на платформе Max под названием «Тейлор Свифт против Скутера Брауна: Плохая кровь».

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В 2019 году Тейлор Свифт публично высказала свое недовольство на Tumblr по поводу продажи ее музыкальных прав без согласия, назвав Брауна хулиганом, в то время как Браун защищал свою законное приобретение этих прав. Она предприняла шаги для перезаписи своих альбомов, чтобы впоследствии полностью владеть ими.

Конфликт Тейлор Свифт против Скутера Брауна: обвинения певицы

2019 год ознаменовался для меня, преданного фаната Тейлор Свифт (Swiftie), выражением моего разочарования, когда компания Itaaca Holdings, принадлежащая Скутеру Брауну, приобрела права на мастеров первых шести альбомов Тейлор. Эта коллекция включает её дебютный альбом ‘Taylor Swift’, ‘Fearless’, ‘Speak Now’, ‘Red’, ‘1989’ и ‘Reputation’. Браун купил эти права у лейбла Big Machine Label Group Скотта Борчетты за ошеломляющую сумму в 300 миллионов долларов, что вызвало спор с Тейлор, оставивший многих фанатов, включая меня, расстроенными.

Первая запись Тейлор Свифт о данном вопросе в Tumblr

Она выразила свое несогласие с контрактом между Braun и Big Machine в Tumblr, рассказав, что много лет просила лейбл владеть её музыкальной коллекцией. Вместо этого они предложили сделку: она получит один альбом только после того, как предоставит другому альбому для лейбла.

Тейлор Свифт сообщила, что не согласилась на этот конкретный контракт потому, что предвидела продажу лейбла Борчеттой, фактически продавая своё будущее за определенную сумму. В 2018 году Свифт покинула Big Machine Records и присоединилась к Universal Music Group (Republic Records). Она обсудила сделку между Брауном и Борчеттой в таких терминах.

Я осознал, что Scooter Braun приобрел мои главные записи, когда эта новость стала достоянием общественности. Единственное, о чем я думал, — это постоянные и коварные издевательства, которым я подвергался от него долгое время.

Она не стала смягчать слова об инциденте с буллингом; она опубликовала фото обновления Instagram Джастина Бибера, которое уже было удалено, на котором он общался со Скуттером Брауном и Канье Уэстом. Подпись гласила: ««Привет, Тейлор Свифт! Как дела?»». Позже Бибер выразил сожаление о том посте, назвав его «неприличным и бездумным» в другом сообщении Instagram.

Кроме того, она упомянула свой продолжающийся конфликт с 2016 года, связанный с Канье Уэстом и Ким Кардашьян. Затем выразила своё недовольство Скоттом Брауном, заявив: «Теперь Скотт забрал создание всей моей жизни, которое мне не дали возможности купить самой. В итоге, моё музыкальное наследие скоро будет контролироваться тем, кто пытался его уничтожить». Далее она критиковала Big Machine Records, раскрыв что хотя в конце концов согласилась на продажу компании Боричтой, но была не готова к такому повороту событий.»}

Тейлор Свифт обращается к фанатам со своими жалобами

В другом сообщении в Tumblr Тейлор Свифт рассказала о том, что Скутер Браун и Скотт Борчетта отказались дать ей разрешение на исполнение медляка из её песен за десятилетие. Этот номер планировался для церемонии American Music Awards 2019 года, где она была удостоена звания Артиста десятилетия.

Она раскрыла, что Браун и Борчетта не позволили ей использовать старые песни или живые выступления в документальном фильме Netflix о ней самой. Более того, Борчетта предложил, чтобы она не могла перезаписывать свою музыку, хотя на следующий год это было бы возможно. Он также якобы попросил Свифт перестать говорить о нем и Брауне.

Как художнику мне очень важно выражать свой опыт, чтобы помочь другим в нашей области лучше понимать и, надеюсь, избежать подобных трудностей. Сообщение, которое я получил, очевидно: придерживаться правил и молчать или столкнуться с последствиями. По сути, это сводится к тому, что нужно быть образцовым учеником и не говорить лишнего, иначе придется страдать от последствий.

После этого она призвала своих последователей выразить свое мнение относительно решения Брауна и Борчетты. Кроме того, она обратилась к артистам, управляемым Брауном, с просьбой обсудить ситуацию со своим менеджером. Помимо этого, она также попросила помощи у группы Carlyle Group, которая является финансовым спонсором сделки между Брауном и Борчеттой.

Письмо Тейлор Свифт после того, как Скутер Браун продал ее музыку компании Shamrock Holdings

В ноябре 2020 года Тейлор Свифт начала перезапись своей музыкальной коллекции, и сразу же Скутер Браун объявил о продаже ее музыкальных активов компании Shamrock Holdings примерно за $300 миллионов. В эмоциональном посте в Twitter Свифт призналась, что не знала об этой сделке, утверждая, что это второй случай продажи её основных прав без предварительного согласия.

В своем письме она объяснила, что ее команда пыталась начать обсуждение с Браун относительно приобретения мастеров. Однако их усилия были встречены NDA, которое ограничивало бы Свифт в обсуждении Браун, кроме как в благоприятном ключе. Она добавила, что это NDA заставило бы ее замолчать еще до начала процесса торгов за собственную работу.

Она также упомянула, что он отказался предоставлять какой-либо ценовой информации для её команды относительно тех мастер-записей. Это стало известно только после того, как Шамурок написал ей письмо, в котором говорилось о продаже. В письме указывалось, что компания намеревалась связаться со Свифт до сделки, но согласно условиям соглашения, Браун помешал этому.

В процессе обсуждения потенциального сотрудничества с Шамрок, Свифт сообщила, что не может продолжить из-за контракта её компании с Брауном. Она выразила это следующим образом: ‘Когда начались наши дискуссии с Шамроком, я обнаружила, что согласно их соглашению, Скутер Браун будет продолжать получать финансовую выгоду от моего более старого музыкального каталога на протяжении значительного времени.’

Недавно я получаю множество вопросов о продаже моих старых шедевров. Вот некоторые разъяснения по этому вопросу.— Тейлор Свифт (@taylorswift13) Ноябрь 16, 2020

Она прикрепила записку, написанную ею самой, обсуждая спор о прибыли от ее работы, которую получал Браун, к Шэмрок.

Тейлор Свифт осудила Скутер Брауна в своей статье на обложке журнала TIME о человеке года.

В 2023 году Тейлор Свифт однозначно заявила, что действия Скутера Брауна по отношению к её музыкальной коллекции не оставили равнодушными. В интервью для обложки TIME ‘Человек года-2023’, она отметила: ‘Пусть все знают – моя карьера фактически была украдена у меня’. Она рассказала о своём противостоянии действиям Брауна, продолжая творить музыку.

Она утверждала, что мотивация Брауна продать её мастер-записи была нечестной. В то время она не знала точно, как поступить, но приняла решение действовать решительно. Общаясь с журналом TIME, она выразила это как ответ ‘стоя перед этим’.

Относительно ситуации со скутером, кто-то хотел завладеть им с сомнительными намерениями, насколько я мог судить. Продажа моей музыки оставила меня в замешательстве и неуверенности относительно того, кто теперь ее обладает. Я чувствовал себя совершенно подавленным: ‘Они обошли меня на этот раз. Не знаю, что делать.’… Преодоление потерь зависит от перспективы. Перед лицом сильной боли я обнаруживаю решимость.

Она упомянула встречу с Келли Кларксон, которая посоветовала ей перезаписать свои альбомы. Тейлор Свифт написала собственные мелодии и тем самым владеет авторскими правами на музыкальные композиции, позволяя ей ремастерить треки.

Спор Тейлор Свифт против Скоттер Браун: руководитель звукозаписывающей компании заявил об «недоразумении»

Согласно статье о нем в Variety, Скутер Браун решил избегать конфликта вокруг Тейлор Свифт. Кроме того, похоже, что его решение продать мастер-записи было вызвано желанием дистанцироваться от жесткой критики фанатов, с которой он столкнулся. В беседах с изданием он отметил, что конфликт по сути был недоразумением со стороны Тейлор.

Скутер Браун поделился своей стороной в июне 2021 года.

В ходе интервью с Variety Браун выразил грусть по поводу реакции Свифт на сделку. Он заявил, что ее утверждения ‘не основаны ни на каких фактах’. По словам Брауна, он неоднократно просил о встрече с ней, но она отказалась. Он подчеркнул, что необходим был ‘открытый диалог’, которого, к сожалению, не произошло.’

Он выразил мнение, что самым неприятным в вспышке гнева Swift было то, как она назвала его хулиганом. Он ясно дал понять, что категорически против любого вида издевательств над другими. Также он поделился: ««Я стараюсь вести за собой восхищение и эмпатию. Гордился тем, какую поддержку мне оказали мои артисты и команда. Они понимают мой характер и ценности.»»

Стоит отметить, что к августу 2023 года он расстался с несколькими клиентами. Как сообщалось, Деми Ловато завершила свои отношения с Брауном после предыдущей поддержки его в схожем вопросе. Эта разлука также коснулась Джастина Бибера и Арианы Гранде. Однако согласно источнику UsWeekly, это произошло из-за пересмотра контрактов, так как Браун должен был занять более значительную позицию генерального директора Hybe America.

В заявлении на X Браун сказал: ‘Возбуждающее обновление… Я решил уйти от управления своими делами самостоятельно.’ Позже, Браун и Гранде продолжили совместные усилия по сотрудничеству в Weverse и REM Beauty. В интервью Variety Браун пояснил, что его часто «неправильно понимали», признавая, что всегда будут сохраняться «непонимание и недооценка» из-за склонности людей рассматривать ситуации со своей точки зрения.

Версия Scooter: Является ли Тейлор Свифт ненадежным рассказчиком?

Документальный фильм 2024 года Max под названием ««Taylor Swift против Scooter Braun: Плохая кровь» («Taylor Swift vs Scooter Braun: Bad Blood»)» глубоко изучил конфликт между этими двумя личностями и представил обе стороны истории. В то время как первая часть, названная «Taylor’s Version», изображала события так, как они были представлены в публичных обсуждениях, вторая часть под названием «Scooter’s Version» предлагала другую точку зрения.

Второй сегмент документального фильма начался с комментария из поста Тейлор Свифт на Tumblr, который рассматривался как угроза: ««Убедитесь, что Скотт Борчетта и Скутер Браун понимают ваши чувства по этому поводу».» Этот фрагмент предполагал, что Тейлор Свифт могла использовать свою фанбазу для дискредитации Брауна и Борчеты. Поклонники Свифт, часто называемые ‘Swifties’, открыто критиковали Брауна на различных платформах.

1) Документальный фильм предполагал, что агрессивная фан-база Тейлор Свифт могла способствовать ее разводу с Яэль Коэн. Он также затрагивал юридические аспекты ситуации, указывая на то, что согласие Тейлор Свифт не было обязательным для сделки между Брауном и Борчеттой.
2) Документальный фильм намекал на возможное участие страстной фан-базы Тейлор Свифт в ее разводе с Яэль Коэн. Кроме того, он исследовал правовые последствия, подразумевая, что Тейлору Свифту не требовалось соглашаться на сделку между Брауном и Борчеттой.
3) Документальный фильм косвенно утверждал, что горячая поддержка фанатов могла сыграть роль в разводе Тейлор Свифт с Яэль Коэн. Он также внимательно рассмотрел юридические аспекты, указывая, что согласие Тейлор Свифт не было необходимым для соглашения между Брауном и Борчеттой.
4) Документальный фильм подразумевал возможное участие преданной фан-базы Тейлор Свифт в ее разводе с Яэль Коэн. Кроме того, он изучал правовые последствия, предполагая, что Тейлору Свифту не требовалось одобрения сделки между Брауном и Борчеттой.

Докуметальный фильм также включал комментарии Борчетты о ситуации, противоречащие версии Свифт. Согласно его заявлению через ‘TheWrap’, Свифт обсуждала покупку прав на мастер-записи самостоятельно.

Тейлор была предоставлена возможность, превосходящая любые ожидания, получить в своё распоряжение не только оригинальные записи, но и все видео, фотографии и прочие материалы, связанные с её профессиональной деятельностью. Однако она решила вместо этого уйти.

Важным спорным моментом в истории Тейлор Свифт является участие ее отца, Скотта Свифта. Будучи акционером Big Machine Records с 3% акций, он не принимал участия в голосовании за продажу компании. Однако он получил значительную сумму в $15,1 миллиона от сделки со Скутером Брауном. Команда Тейлор Свифт опровергла утверждения о том, что ее отец обсуждал сделку по продаже до ее осуществления.

Скотт Браун хотел, чтобы фанаты забыли о вражде

Просмотрите эту публикацию в Instagram Пост, опубликованный Скоттом «Скоутером» Брауном ( @scooperbraun )

В октябре 2024 года во время мероприятия на Bloomberg ScreenTime в Лос-Анджелесе (согласно Variety), Скутер Браун поделился своими мыслями о продолжающемся споре и документальном фильме Max. Он сказал, что не заинтересован смотреть этот фильм, так как считает его критическим обзором своей личности, однако родители предложили ему это сделать.

Недавно я посмотрел документальный фильм. Сначала сомневался в просмотре, полагая, что это будет очередная предвзятая критика. Однако родители убедили меня дать ему шанс после того, как сами его посмотрели и сказали, что он стоит моего времени. В итоге, я решил посмотреть и оказался прав: следовало послушать их раньше.

Он не выразил явно все свои чувства по поводу документального фильма, но высказал желание, чтобы фанаты оставили вражду в прошлом. Он сказал: ‘Прошло уже пять лет. Я считаю, что всем пора двигаться дальше. Было много вещей искажено’. Кроме того, он предложил обсудить проблемы между собой, а не публично. По его словам: ‘Пять лет прошло, и я думаю, что пришло время для всех нас продвинуться вперед. В документальном фильме было множество случаев искажения фактов.’ Кроме того, он добавил: ‘Мы должны были общаться напрямую вместо публичного оглашения наших жалоб.’

Я считаю неуместным решать такие вопросы публично в социальных сетях, когда весь мир наблюдает за этим. Вместо этого, когда люди общаются лично, часто выясняется, что проблема не такая большая, как кажется, и подобных столкновений еще не произошло.

Он тонко намекнул, что его отношения с певицей из коллектива ‘The Tortured Poets Department’ были дружескими и мирными. Он также выразил мнение, что Тейлор Свифт – надежный человек для инвестиций благодаря её преданности музыкальной индустрии.

Тейлор Свифт вернула себе права на свою музыку

Тейлор Свифт объявила на своем сайте о возвращении прав собственности на свои студийные записи от Shamrock Capital. Этот шаг был сделан через шесть лет после продажи Big Machine Records Скоттеру Брауну. Теперь Свифт контролирует музыкальные клипы, концертные фильмы, обложки альбомов и фотографии, а также все неопубликованные песни из первых шести ее студийных альбомов.

В своем письме она выразила насколько восторженно удивлена внезапными вспышками счастья за последние несколько лет, так как только тогда осознала что ее мечта сбылась.

Я действительно могу сказать эти слова: Вся музыка, которую я когда-либо создал… теперь принадлежит мне.

Она также выразила: ‘Что я всегда хотела — это возможность неустанно трудиться и в итоге полностью завладеть своей музыкой без ограничений или партнерств, имея полный контроль над ней.’ Точная сумма, которую она заплатила Shamrock за восстановление права собственности, остаётся неизвестной, но по словам источника из The New York Times сделка превысила 300 миллионов долларов.

Посмотреть этот пост в Instagram Публикация, которой поделился Тейлор Свифт (@taylorswift)

Начиная с ноября 2020 года она начала заново записывать свои альбомы. В апреле 2021 года вышел её альбом «Fearless (Тайлёрс Версия)», затем в ноябре 2021 года — «Red (Тэйлорс Версия)», в июле 2023 года — «Speak Now (Тайлёрс Версия)» и наконец в октябре 2023 года — «1989 (Тейлорс Версия)».

После завершения перезаписи своего одноименного альбома она призналась в письме, что еще не успела перезаписать ‘Reputation (Taylor’s Version)’. Она упомянула: ‘Может наступить время (если вас это интересует), когда появятся ранее неизданные треки с этого альбома’. Браун ответил на эту новость, сказав UsWeekly, что рад за артистку.

По данным Forbes, Тейлор Свифт накопила чистую стоимость в размере $1.6 миллиарда, что делает её самой богатой женщиной-музыкантом в музыкальной индустрии на данный момент. Подписавшись с Republic Records в 2019 году, она обеспечила сохранение прав собственности на мастеровые записи своих альбомов, таких как Lover, Folklore, Evermore, Midnight’s Children и The Tortured Poets Department.

Смотрите также

2025-06-02 08:24