Внутри безумного стиля монтажа фильма ужасов «ICK»

Внутри безумного стиля монтажа фильма ужасов «ICK»

Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что хаотичный и возбуждающий фильм ужасов «ICK» оставил меня совершенно очарованным. Этому шедевру Джозефа Кана суждено стать вирусным, как и любой другой его проект.


Среди самых обсуждаемых фильмов на кинофестивалях — леденящий душу фильм ужасов ICK. Каждый раз, когда фильм режиссера Джозефа Кана выходит на экраны, он, кажется, становится трендом в Интернете, и этот фильм не является исключением.

В своем обзоре я был рад обсудить бешеный темп фильма и диковинный сюжет ни с кем иным, как с Ченклером Хейнсом, вдохновителем процесса монтажа.

Ниже читайте рассказ Хейна из первых рук о том, как ему удалось реализовать неистовый стиль и тон Ика.

Зайдите в «ICK» и узнайте о монтаже и съемках ужасов

Внутри безумного стиля монтажа фильма ужасов «ICK»

Проще говоря,

Ченклер Хейнс: Понятно, что Джозеф Кан тщательно разрабатывает каждую сцену в своих фильмах, телешоу, рекламе или музыкальных клипах. Фактически, почти каждый кадр этой постановки был раскадрован заранее. Были определенные сцены, например погоня, для которых я готовил анимацию по его эскизам с помощью Resolve. Эти аниматики служили как руководством по съемке, так и руководством по темпу съемок.

NFS: Как вам удалось преодолеть любые проблемы на съемочной площадке, чтобы получить нужные кадры и монтаж?

Ассистент: Да, я действительно работал на съемочной площадке. Это всегда была интересная головоломка, в которой нужно было найти место, где можно сесть или стоять во время редактирования. Снимки со скалы с видом на город оказались особенно сложными при монтаже на съемочной площадке.

Иногда нам приходилось работать в грязи из-за дождя. Большую часть июльских дней в Хьюстоне было очень жарко, и мы выдержали жару. Мы по возможности искали тень, но, к сожалению, мой ноутбук повредился из-за жары во время съемок фильма. Однако все обошлось – я заменил свой старый ноутбук на новый MacBook, и мы готовы приступить к работе над следующим фильмом.

Все улыбаются.

NFS: Как Resolve и Blackmagic повлияли на то, как вы снимали фильм?

С самого начала мы сотрудничали в режиме реального времени над проектом Resolve Studio 18, размещенным в облаке. Моя установка базировалась в AirBnB в Хьюстоне, а Эдвард, Сэм и Джозеф работали в своих местах: доме Эдварда, CosmoStreet для Сэма и его собственном доме. Каждый день я передавал офлайн-версию нашего проекта для использования на съемочной площадке. После каждого дня съемок и монтажа я отправлял обновленные последовательности монтажа вместе с новыми медиафайлами в облако, чтобы Эдвард и Сэм могли синхронизировать эти обновления с основным проектом в облаке.

К моменту завершения основных фотосъемок в августе у нас была очень приблизительная сборка фильма.

NFS: Каковы некоторые стратегии, позволяющие сбалансировать радикальный тон фильма при монтаже?

В процессе редактирования это был постепенный переход, который во многом зависел от интуиции. Первоначально мы поддерживали простой темп, но со временем мы постепенно совершенствовали и оптимизировали элементы. Ближе к концу пост-продакшена мы даже вернули некоторые аспекты. Однако главное влияние оказала игра актеров, вдохнувшая жизнь в сценарий.

NFS: Что вы делаете для подготовки редактирования, которое, по вашему мнению, должен сделать каждый?

Прочитав сценарий, я обычно визуально даю представление о том, что может произойти. Я стремлюсь собрать как можно больше деталей, таких как звуковые эффекты, музыкальные реплики и все остальное, что могло бы сделать предварительный монтаж более живым и непосредственным.

Этот метод особенно полезен во время съемок, поскольку позволяет актерам сразу увидеть, как их игра оживает. Эта мгновенная обратная связь существенно влияет на их игру на протяжении всего дня или всей постановки.

Внутри безумного стиля монтажа фильма ужасов «ICK»

Смотрите также

2024-10-22 00:35