Внутренняя задержка, вероятно, была бы полезна для Resident Evil 9

Внутренняя задержка, вероятно, была бы полезна для Resident Evil 9

Как опытный геймер, глубоко ценящий серию Resident Evil, я полностью согласен с тем, что отложенная игра в конечном итоге хороша, а спешная игра навсегда плоха. Ожидание Resident Evil 9, как первой игры франшизы с открытым миром, ощутимо среди фанатов. Однако это новое направление сопряжено со своими уникальными проблемами, которые требуют тщательного планирования и реализации.


Основываясь на информации от надежного источника информации о Resident Evil, Capcom, как сообщается, отложила выпуск Resident Evil 9 с первоначально запланированного показа в 2024 году и запуска в 2025 году. По словам Dusk Golem, который поделился этой новостью в сообщении Discord на ResetEra, еще один Resident Злая игра (возможно, ремейк RE5) может занять место, которое ранее занимала Resident Evil 9.

Отложенная игра в конце концов хороша…

Известное, хотя и апокрифическое высказывание Сигэру Миямото: «Отложенная игра — это в конечном итоге хорошо, но поспешная игра — навсегда плохо», не зря стало обычным явлением в игровой индустрии. Хотя эта цитата Миямото может не соответствовать действительности, другие ветераны индустрии, такие как Гейб Ньюэлл из Valve, выразили аналогичные чувства. Ньюэлл однажды сказал: «Опоздание — это ненадолго, но отстой длится вечно». Он, конечно, это сказал, и это было зафиксировано на видео.

Игроки могут разочароваться, когда им приходится долго ждать выхода долгожданной игры. Однако их гнев достигнет новых высот, если они обнаружат, что долгожданная игра, на которую они с нетерпением копили, делали предзаказ и даже брали отпуск, чтобы поиграть, была выпущена в незавершенном виде. Подумайте, насколько бы изменилось положение CD Projekt Red в отрасли, если бы они выпустили Cyberpunk 2077 пару лет спустя, что позволило бы добавить улучшения, в конечном итоге привнесенные расширением Phantom Liberty. Вместо этого они поспешили уложиться в срок до 2020 года, в результате чего получился неудовлетворительный продукт, требующий последующего погашения.

В том же посте Dusk Golem объясняет, что внутренние задержки не являются чем-то необычным для серии Resident Evil, поскольку другие игры франшизы сталкивались с аналогичными проблемами во время разработки. Это типичное явление, учитывая полученную нами информацию о характере Resident Evil 9.

…Спешная игра всегда плоха

Как заядлый поклонник серии Resident Evil, я очень рад услышать, что, как сообщается, Resident Evil 9 ознаменует новое направление для франшизы благодаря игровому процессу с открытым миром. Хотя мне нравился вид от первого лица в Resident Evil 7 и Resident Evil Village, я чувствовал, что серия начинает сбавлять обороты. Приключенческий игровой процесс Resident Evil с 4 по 6 стал для меня устаревшим. Свежий взгляд на хоррор-шутер от первого лица в RE7 стал столь необходимым глотком свежего воздуха, чтобы вернуть франшизу в нужное русло.

Несмотря на мою уверенность в том, что серия могла бы выиграть от изменений, переход к формату открытого мира создает множество сложностей для команды Capcom. Учитывая их опыт создания линейных игр ужасов, им приходится решать такие вопросы, как: как мы можем сделать огромное открытое пространство таким же устрашающим, как замкнутый коридор? Что пугает игрока, когда перед ним открываются обширные территории для исследования, а не тупики? Каков идеальный баланс между дофамином и адреналином при создании ужасов в открытом мире? И как нам предоставить игрокам контрольный список, подчеркнув при этом, что «Беги!» должно быть их единственным приоритетом?

Внутренняя задержка, вероятно, была бы полезна для Resident Evil 9

Я рад, что Capcom объявила о задержке этого проекта. Дополнительное время позволит им гарантировать высокое качество продукта, учитывая, что нас может ждать еще одна часть этого игрового режима, прежде чем Resident Evil перейдет к следующей захватывающей теме.

Смотрите также

2024-05-01 01:02