Вмешался ли «Веном: Последний танец» в будущее вселенной Человека-паука от Sony?

Вмешался ли «Веном: Последний танец» в будущее вселенной Человека-паука от Sony?

Как давний поклонник комиксов и фильмов о супергероях, я должен сказать, что эволюция вселенной Человека-паука от Sony была настоящей поездкой на американских горках. Поскольку я вырос на оригинальной трилогии Тоби Магуайра, мне было одновременно захватывающе и нервно видеть новое направление развития персонажа в кинематографической вселенной Marvel.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


На заре нового века компания Sony Pictures решила использовать интеллектуальную собственность вселенной Человека-паука, и один из их планов заключался в представлении таких знаковых персонажей, как Веном. Подобно тому, как Marvel Studios отдавала предпочтение некоему очаровательному сводному брату, эти фильмы будут слабо связаны между собой и расширять основу, заложенную такими легендами комиксов, как Стэн Ли, Стив Дитко, Джек Кирби, Джон Ромита-старший, Гил Кейн и другими в своих фильмах. комиксы.

Первоначально задуманный Тоддом Макфарлейном в 1988 году и представленный в выпуске № 252 «Нового Человека-паука», Веном питался желанием мести, когда он был создан как симбиот. Подобно тому, как мы себя чувствовали бы, если бы домовладелец выгнал нас из дома, Веном искал возмездия после того, как его разлучили со своим первым человеческим хозяином, Человеком-Пауком.

Первоначально им двигал сильный гнев, и он сосредоточил свои атаки на Эдди Броке. С родного мира Клинтаров в Сан-Франциско Веном прибыл с намерением уничтожить или поглотить все, что попадалось ему на пути. Однако в октябре 2018 года с черно-белой субстанцией ярости произошло нечто необычное. На этот раз он продемонстрировал фарсовую комедию, и в каждом фильме была видна нежная сторона. Итак, как отреагировали фанаты?

  • Веном, октябрь. 2018 — 213,5 млн долларов (внутренний рынок), 856,1 млн долларов (по всему миру).
  • Веном: Да будет резня, октябрь. 2021 г. — 213,5 млн долларов США (внутренний рынок), 501,5 млн долларов США (по всему миру).
  • Веном: Последний танец, октябрь. 2024 г. — 138,4 млн долларов (внутренний рынок), 468,4 млн долларов (по всему миру).

Очевидно, что цифры отражают это: Америка возлагала большие надежды на самого сильного противника Венома, Карнажа. Однако международные зрители быстро потеряли веру. К тому времени, когда мы увидели Веном: Последний танец, уже было широко известно, что у этой франшизы негативная репутация.

Поскольку цифровой релиз фильма уже не за горами 10 декабря, он впервые будет транслироваться в потоковом режиме. Однако теперь, когда театральный спектакль завершается с минимальной помпой, может ли это повлиять на его маркетинговую стратегию? Ведь «Веном: Последний танец» — по крайней мере, это не была «Мадам Паутина».

Как «Веном» повлияет на будущие доходы и интерес к вселенной «Человека-паука» Sony?

Вмешался ли «Веном: Последний танец» в будущее вселенной Человека-паука от Sony?

Мы обсудили высказывания Аарона Тейлора-Джонсона о его персонаже Крэйвена-Охотника в предстоящем фильме, и он выразил уверенность, что он не разочарует зрителей. Однако общее мнение вокруг вселенной Человека-паука от Sony, возможно, не разделяет такого оптимизма.

В кинобизнесе главное – сохранять уверенность. Наблюдайте за могучим восхождением кинематографической вселенной Marvel во время «Саги Бесконечности». Хотя на пути к мировому господству были определенные провалы (мы смотрим на вас, Человек-муравей), это один из самых впечатляющих достижений в истории кинематографа. С 2008 по 2019 год 23 фильма (в основном) разрушили представления экспертов по кассовым сборам о том, как франшиза фильмов по комиксам может удерживать поклонников. Сегодня MCU является самым кассовым сериалом с оценкой в ​​29,8 миллиарда долларов.

Говоря о Sony Pictures и их прибыли, это весьма удивительно, если учесть, что они купили права на «Человека-паука» в 1999 году всего за 7 миллионов долларов. Перенесемся в сегодняшний день: те десять фильмов о Человеке-пауке, которые они создали, собрали ошеломляющие 8,9 миллиарда долларов. Это почти 128 000% возврата первоначальных инвестиций! Впечатляет то, что они использовали оставшуюся интеллектуальную собственность (в основном других персонажей из вселенной Человека-паука), чтобы создать целую собственную вселенную.

С октября 2018 года по конец 2024 года (не считая «Крэйвена-Охотника», премьера которого еще не состоялась) восемь фильмов собрали в общей сложности 3,1 миллиарда долларов дохода. Хотя это значительный доход, он также включает в себя такие фильмы, как «Морбиус», собравший всего 162 миллиона долларов по всему миру, и «Мадам Паутина» с разочаровывающим всемирным сбором в 100 миллионов долларов.

Они, безусловно, создали захватывающие анимационные фильмы с Майлзом Моралесом в главной роли, которые в совокупности собрали впечатляющие 1,056 миллиарда долларов («Человек-паук: Через вселенные» и Человек-паук: Через вселенные). Логично предположить, что фильм Человек-паук: За пределами стихов сможет преодолеть отметку в 1 миллиард долларов кассовых сборов после выхода на экраны. Тем не менее, Sony, похоже, уверена в том, чего они смогут достичь теперь, когда Marvel Studios сотрудничает с ними в некоторых проектах.

Во вселенной Sony Spider-Man есть несколько предстоящих фильмов, о которых много спекулировали (и которые могут даже не состояться):

  • Зловещая шестерка (слухи о которой ходят с 2013 года, но кульминацией должен стать Крэйвен)
  • Ночной дозор (с Чео Ходари Кокером, известным как Люк Кейдж, переписывающим сценарий)
  • Джекпот (еще один слух с 2018 года, связанный с автором комиксов Марком Гуггенхаймом)
  • В 2020 году Роберто Орчи, сценарист «Нового Человека-паука 2», был нанят для написания сценария еще одного фильма, посвященного SSV, который будет иметь отношение к Питеру Паркеру, но не связан с ним.
  • В середине 2022 года на выставке Sony CinemaCon было анонсировано появление El Muerto. В нем сыграет Плохой Банни, который произвел впечатление в Сверхскоростном поезде. Учитывая, что Хуан-Карлос Эстрада Санчес был Лучадором в комиксах, а WWE предоставила Bad Bunny матч в качестве хедлайнера на Backlash 2023, для фильма все выглядело оптимально. С тех пор кажется, что сам фильм называется «Муэртос», а это позор.
  • В декабре 2022 года Sony похвасталась тем, что фанаты соединили воедино за несколько месяцев до этого: Дональд Гловер сыграет главную роль (и продюсирует) во франчайзинговом фильме о Гипно-Хастлере. Точками были живые и вокальные эпизоды Гловера в роли Аарона Дэвиса/Бродяги в фильмах «Человек-паук: Возвращение домой» и «Человек-паук: Через вселенные» соответственно.
  • В 2023 году THR (через The Direct) подтвердил, что Оливия Уайлд «все еще была назначена режиссером фильма Marvel для Sony». По слухам, в основе фильма лежит Женщина-Паук, которая жива и не очень здорова с августа 2020 года.

По сути, мешает ли Веном развитию вселенной Человека-паука Sony? Не совсем. Вместо этого «Крэйвен-Охотник» должен оказать значительное влияние на мировые кассовые сборы, чтобы заработать значительную прибыль, поскольку конкуренция в отрасли может быть жесткой. (Извиняюсь за упоминание о джунглях.)

Смотрите также

2024-12-10 06:33