Visions Of Mana — идеальная JRPG для ветеранов и новичков

Visions Of Mana — идеальная JRPG для ветеранов и новичков

Я почувствовал укол разочарования, когда мне пришлось отклонить предложение присутствовать на предварительном просмотре Visions of Mana, последней части серии Mana спустя более десяти лет. Хотя я раньше не играл ни в одну игру Mana, мой лучший друг настойчиво убеждал меня попробовать в течение многих лет. Я увлекся приключенческими ролевыми играми с тех пор, как ребенком в конце 90-х вышел из леса Кокири в Ocarina of Time. Мой друг заверил меня, что я буду немедленно очарован, и я с нетерпением ждал этой возможности.

К счастью, на PAX East Square Enix организовала двухчасовую демонстрацию своей игры в просторном конференц-зале отеля, недалеко от конференц-центра. Второй день я начал с того, что меня бросили в обширный открытый мир Fallow Steppe и дали полную свободу действий. Сходство с «Дыханием дикой природы» было безошибочным, когда я отправился в свое путешествие — свобода перемещаться, открывать и раскрывать историю органично. Этот дебют в новом сериале стал инстинктивным и захватывающим опытом, который заставил меня почувствовать себя комфортно и воодушевленно.

Во время нашего двадцатиминутного исследования открытого мира игры нам удалось опробовать трех разных боевых персонажей: Вэл, храброго главного героя, владеющего большим двуручным мечом; Карина, пылкая южная красавица, которая в основном использовала магию и свое копье; и Морли, нахальный мальчик-кошка с глубоким голосом и быстрой реакцией, вооруженный одноручным мечом. В этой версии игры Вэл использовала тяжелое двуручное оружие, Карина во многом полагалась на свои магические способности и копье, а Морли изящно маневрировал на поле боя, используя одноручный меч.

Visions Of Mana — идеальная JRPG для ветеранов и новичков

В вашем приключенческом игровом опыте меня заинтересовало то, что вы можете легко переключаться между тремя персонажами, создавая впечатляющие боевые сцены. Как заядлый поклонник шустрых разбойников, таких как Линк, я опробовал каждого персонажа. Однако именно Морли мгновенно привлек меня. После успешной битвы он насмехается над побежденными врагами, в то время как наша группа покидает свои разбитые формы и исчезает. Есть что-то неотразимое в язвительном мужском персонаже.

Вначале я не мог сразу найти противников для сражения из-за завораживающей красоты окружающего меня мира. Пейзаж мог похвастаться захватывающими видами яркого голубого неба, простирающегося бесконечно за высокие горы, а тропы были украшены полевыми цветами. Кроме того, погружение в источник прохладной воды принесло облегчение, когда я был ранен. Удивительно, насколько заманчивым показался мне мир – даже, казалось бы, безобидные маленькие голубые дикобразоподобные существа, с которыми мы столкнулись позже, оказались врагами, столь же очаровательными, как и все остальное, в отличие от нашего предыдущего опыта.

Набравшись опыта в Паровой степи, мы получили предварительный обзор нашего следующего пункта назначения в нашем путешествии по Мане: гора Гала. Примерно через несколько часов это новое место означало, что наши персонажи получили доступ к многочисленным новым заклинаниям, предметам и оборудованию. В «Паровой степи» нас предупредили не заглядывать в меню, чтобы не спойлерить. Однако перед восхождением на гору Гала нам посоветовали изучить возможности меню.

Каждый персонаж приобрел шесть различных заклинаний, соответствующих своему классу и элементу. Вэл владел своим большим мечом, но теперь мог вызывать взрывы врагов с помощью маны. Исцеление было специализацией Карины, но она также владела несколькими заклинаниями огня среднего уровня для наступательных целей. Наконец, Морли использовал лунные силы для исцеления и улучшения себя и своих товарищей.

Совместно мы решили задачу восхождения на гору Гала, используя силы природы для облегчения нашего восхождения. Путь был прегражден разрушенными мостами в нескольких местах, но благодаря мощным порывам ветра Сильфиды и ее стихийному мастерству нам удалось продвинуться дальше. Время от времени мы сталкивались с мелкими стычками с противниками, но продолжали путь наверх.

Visions Of Mana — идеальная JRPG для ветеранов и новичков

Пробираясь сквозь полчища противников, ваша команда слаженно готовит уникальную атаку, ее урон и воздействие меняются в зависимости от того, какой участник ее применит. Следовательно, я использовал группы менее грозных врагов, разбросанных по пути к горе Гала, для атаки, в ожидании встречи с колоссальным муравьем с задним концом венериной мухоловки и чудовищными косами на вершине.

В этой ситуации мне нужно было применить все свои знания о моей команде из трех человек, чтобы подчинить себе агрессивное насекомое. Я обнаружил, что атака различных частей его тела эффективна, и иногда я оглушал его магическими зарядами Вэла. В эти моменты неподвижности я бы воспользовался преимуществом, используя ловкость и быстроту Морли, чтобы нанести больше урона.

Когда мы приехали на демо-версию Square Enix, я был голоден. Тем не менее, они щедро приготовили для нас бранч. Когда мой коллега завершил битву на горе Гала и уступил место интервью Масару Оямаде, давнему продюсеру сериала, я почувствовал себя обязанным снова начать демо-версию горы с самого начала. Я уже одержал победу в битве, управляя Кариной, победив босса и спас Сильфиду, элементаль ветра. И все же мой урчащий желудок можно было приостановить; Мне очень хотелось узнать, получу ли я особое усиление, если я завершу битву, используя другого из своих бойцов.

В PAX пиарщики заверили меня, что после выхода Visions of Mana в июне будет множество классов, усилений, заклинаний, битв с боссами, предметов коллекционирования и многого другого. Хотя до этого события я никогда не играл в игры Mana, мой энтузиазм по поводу этой серии уже заразил моего лучшего друга, который был ее фанатом уже много лет. Теперь он очень рад, что мы можем пережить это приключение вместе.

Смотрите также

2024-04-01 19:33