Как опытный геймер и энтузиаст телевидения, выросший в золотой век сетевого телевидения, я могу с уверенностью сказать, что упадок развлечений сегодня сродни наблюдению за тем, как герои моих любимых мультфильмов детства превращаются в злодеев. Стриминговые сервисы действительно изменили ситуацию, но они также оставили нам меньше качественного контента, который мы когда-то ценили, например, «Во все тяжкие».
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Хотя были сняты такие популярные сериалы, как «Медведь» и «Наследие», очевидно, что индустрия развлечений находится в упадке. Стриминговые сервисы фактически свергли телевидение, а поскольку такие шоу, как «Во все тяжкие», возможно, являются одними из последних оригинальных проектов сетевых студий, мы можем задаться вопросом, нужна ли еще одна критика ошибок «Игры престолов», учитывая нынешнее шаткое состояние проектов, которые могут быть отменены в любой момент. момент.
С момента появления современного телевидения многочисленные шоу подвергались критике и неодобрению из-за их неутешительных выводов. Такие шоу, как «Как я встретил вашу маму», «Остаться в живых», «Декстер», «Секретные материалы» и «Озарк» теперь печально известны своими ужасными, нерешительными или небрежно созданными финалами. Похоже, что «Йеллоустоун» Тейлора Шеридана ждет та же участь.
Несмотря на неоднократные случаи, когда они допустили подобные ошибки раньше, продюсерские компании и сценаристы часто не хотят учиться на этих прошлых ошибках, вместо этого попадая в ловушку повторяющегося цикла. Если не будет четкого видения всей сюжетной линии и хорошо структурированного плана, вполне вероятно, что эта модель повторения одних и тех же ошибок сохранится до самого конца.
Невероятное предвидение Винса Гиллигана из Во все тяжкие
Первоначально человек, находящийся в тяжелом положении, в трудные времена прибегал к крайним действиям, но по мере того, как Винс Гиллиган разворачивает сюжетную линию на протяжении пяти сезонов, первоначальная невинность и простота Уолтера Уайта полностью исчезают. К концу Во все тяжкие остается безжалостный персонаж, известный как Гейзенберг, движимый исключительно жаждой власти и желанием защитить свою преступную империю (а не свою семью).
Одно из выдающихся шоу, «Во все тяжкие», со временем продемонстрировало свою ценность благодаря тщательному планированию. Интригующая концепция, представленная Винсом Гиллиганом во время презентации в лифте – превращение мистера Чипса в Лицо со шрамом – вероятно, запомнится как одна из наиболее блестяще реализованных эволюций персонажей на телевидении. Таким образом, триумф шоу можно полностью отнести на счет проницательности и дальновидности его создателя Винса Гиллигана.
Во время интервью Vulture перед финалом Гиллиган рассказала, как они размышляли над сценарием пятого сезона: «Какой финал будет наиболее интересным — радостный, трагический или что-то среднее?
Однако его основная задача заключалась в эффективном формировании всей сюжетной линии Уолтера Уайта. Он осознал огромную возможность воздействия, которую дает постепенное ухудшение морали антигероя в течение пяти сезонов.
Один из непреднамеренно умных поступков, которые я когда-либо делал, — это решил посмотреть «Во все тяжкие». Обычно я не думаю наперед, но что меня с самого начала зацепило в сериале, так это идея смены персонажа.
В конце концов, решение Винса Гиллигана создать Во все тяжкие оказалось успешным. Первоначально изо всех сил пытаясь завоевать популярность на AMC после своего дебюта, шоу обрело новую жизнь благодаря популярной модели Netflix с запоем. По сей день он остается одним из самых успешных сериалов Netflix, несмотря на то, что он не является оригинальной продукцией потокового гиганта.
Исчезновение длинного телевидения
Плохо выполненный финальный эпизод — самый разочаровывающий результат для телесериала. Независимо от первоначальной популярности или высоких рейтингов во время показа, отсутствие планирования и правильно построенного заключения может привести к краху всей постановки. Винс Гиллиган, создатель «Во все тяжкие», похоже, понял это на ранних этапах разработки своего сериала. Следовательно, его шоу продемонстрировало это понимание в блестяще оформленном финальном эпизоде.
Вместо этого частая отмена односезонных шоу на потоковых платформах, похоже, следует за вредной тенденцией для будущего развлечений. Инновационное повествование таких сериалов, как «Клан Сопрано», «Во все тяжкие», «Прослушка», «Друзья» и «Сайнфелд», часто не нравится зрителям, выросшим в эпоху запойного просмотра и потокового вещания.
Сегодня Netflix может похвастаться своим талантом досрочной отмены шоу и игнорирования ожиданий аудитории, независимо от уровня ее участия. Неудивительно, что эра длинного телевидения подошла к концу. Лишь немногие платформы готовы уделять время разработке персонажей и повествований и вместо этого предпочитают выделять бюджет и терпение проектам с более коротким сроком службы.
Возможно, слишком много ожидать терпения от поколения, привыкшего к быстрому, 30-секундному вертикальному контенту, переизбытку стимулов и немедленным обновлениям новостей.
Во все тяжкие в настоящее время транслируется на Netflix.
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Как получить больше патронов в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- По слухам, невеста Леонардо Ди Каприо Виттория Черетти имеет причудливую связь с Илоном Маском благодаря своему бывшему мужу
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Fallout Shelter: ошибки, которые совершают все игроки, портят их опыт
- Теперь вы можете записывать на iPhone 16 Series с помощью Blackmagic Camera iOS Update 2.1
- Где найти трейдера Джоэла в версии 1.0 за 7 дней до смерти
- Обзор и резюме спойлера эпизода 2 «Дюна: Пророчество» — Заговоры в мире Дюны
2024-12-01 04:32