Ветераны Skyrim и Fallout получили новую RPG с открытым миром от студии разработчиков, которая столкнулась с проблемами финансирования и была вынуждена сократить команду до минимального состава. Теперь эта игра превратилась в рогалик без открытого мира.

К сожалению, даже звездный состав исполнителей не может гарантировать финансирование видеоигр в наши дни. Wyrdsong, который изначально планировался как RPG с открытым миром от бывших разработчиков Bethesda, работавших над Skyrim, Fallout и The Outer Worlds, был вынужден отказаться от многих своих первоначальных планов и сократить команду до минимального числа сотрудников, чтобы оставшиеся разработчики могли продолжать работу в ожидании финансирования.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Во время беседы с коллегами из журнала PC Gamer Джефф Гардинер, представитель компании Something Wicked Games — команды разработчиков игры Wyrdsong, делится информацией о развитии проекта после его презентации на церемонии открытия Gamescom в прошлом году.

Вайрсон должен был стать RPG с открытым миром в средневековой Португалии, исследующим истоки ордена Тамплиеров. Однако после неудачной попытки получить дополнительное финансирование после первоначальных инвестиций $13.2 миллиона от NetEase многие сотрудники были уволены, и игра была переработана с добавлением элементов rogue-lite.

Мы сократили команду до минимума, и я продолжаю усердно работать в поисках дополнительных инвестиций или предложений по публикации игры,

Увольнения помогли распределить деньги, которые имела ‘Something Wickled’, но всё равно потребовалось сократить масштаб проекта ‘Wyrdsong’, чтобы сделать его привлекательнее для инвесторов при меньшем количестве разработчиков.

Мы решили добавить в игру элементы rogue-lite, — объясняет Гардинер. — Поскольку вся игра затрагивает темы природы жизни и смерти и того, что происходит после гибели персонажа, это естественно подходило к такому типу геймплея. Поэтому мы взяли всё, что создали, и перепрофилировали.

Полностью отказаться от игры и начать заново было бы слишком большой задержкой, — говорит Гардинер. – И мы знали, что время поджимает. К счастью, работа над DLC для Oblivion и Fallout подготовила команду к этому проекту. ‘На тех проектах нужно было использовать доступные инструменты’, — объясняет Гардинер. – ‘Потому что нельзя было полностью перестраивать всё. Это оставим для следующей большой игры’. Поэтому я считаю увлекательным творческом головоломкой взять то, что у вас есть, и скомбинировать это в нечто новое.

Оригинальный трейлер игры Wyrdsong выглядел круто, и с учетом всех талантливых людей, которые работали над проектом, уверен, что фундамент прочный. Так что надеюсь, команда получит необходимое финансирование, чтобы выпустить игру на полки. Если команда, состоящая из опытных ветеранов индустрии, не может получить финансирования, это рисует довольно мрачную картину всей отрасли.

Смотрите также

2025-03-17 21:55