Ветеран BioWare объясняет, почему EA не дали Anthem больше времени.

После предстоящего приобретения компанией Electronic Arts, команда BioWare не уверена в своем будущем. Участие Суверенного фонда Саудовской Аравии в сделке вызвало обеспокоенность в игровой индустрии, что творческая свобода BioWare, особенно в отношении ЛГБТК+ репрезентации, может быть ограничена. Усугубляя эту неопределенность, студия не демонстрировала сильных результатов в последние годы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Одной из самых больших неудач студии, безусловно, была Anthem. Изначально казалось, что это сильный конкурент играм вроде Destiny, но в конечном итоге она закрылась из-за недостатка контента и не была очень увлекательной. Хотя в игре было впечатляющее управление полетами, этого было недостаточно, чтобы удержать игроков. В отличие от игр, таких как Battlefield 4 и No Man’s Sky, которым дали время на улучшение, Anthem этого не получил, и ветеран BioWare, Марк Дарра, недавно объяснил, почему.

EA не считала, что Anthem достаточно велика, чтобы оправдать дополнительные затраты времени.

В последней части своей YouTube-серии «Что произошло с Anthem», Дарра раскрыл, что EA, похоже, не так сильно верила в Anthem, как в более популярные франшизы, такие как Battlefield и The Sims (via GamesRadar). В то время как Battlefield 4 и The Sims 4 получили время на улучшение после разочаровывающих первоначальных релизов, BioWare не получила такой же возможности с Anthem.

По словам Дарраха, серия Battlefield стабильно продавала более 10 миллионов копий, что заставляло многих верить в её гарантированный успех. Поскольку это уже была устоявшаяся, крупная франшиза, фокус был направлен на восстановление её былой славы, в отличие от Anthem, который был новым и непроверенным проектом. Не было уверенности, что Anthem достигнет сопоставимых уровней успеха.

Он добавил, что организация BioWare также сыграла свою роль. Поскольку у студии были успешные франшизы, такие как Dragon Age и Mass Effect, они могли легко вернуться к ним вместо того, чтобы прикладывать больше усилий к Anthem. В отличие от этого, Battlefield был всем, что было у DICE, оставляя их с ограниченными вариантами. Он объяснил, что им либо нужно было улучшить Battlefield 4, либо рисковать закрытием студии.

Смотрите также

2025-10-23 12:04