Расширение «Аномалия» в Rimworld поначалу намеренно сложно понять: его планировка отражает развитие фильма ужасов, где ваши колонисты сталкиваются с незнакомыми ситуациями и не имеют эффективных методов их решения.
Поначалу загадка и испуг могут быть непреодолимыми, поэтому некоторым понимание того, что ждет впереди, может быть полезным для некоторых. Превью и трейлеры в основном демонстрируют ужасающих финальных боссов, и небольшое руководство может помочь вам достичь этих встреч.
Не активируйте Монолит сразу
В первоначальной настройке «Аномалии» присутствуют три колониста, один из которых подвергся трансформации в гуля. Кроме того, существует множество ресурсов, которые можно использовать на ранней и средней стадии игры. Эта настройка также предоставляет вам доступ к Монолиту с самого начала. В результате становится доступным контент DLC, а также некоторое раннее оборудование для сдерживания существ.
Лучше не включать Монолит сразу, так как вход в это новое начало без предварительного понимания новой механики может привести к тому, что ваши колонисты столкнутся с безвременной кончиной в стремлении как можно быстрее выполнить задачи.
Древний, потусторонний фолиант, с которым пешки часто сталкиваются без ограничений, может мгновенно вызвать у них психический коллапс и вызвать на свет жутких злоумышленников. Рекомендуется устранить эти проблемы, как только ваша колония станет более устойчивой.
Прежде чем монолит станет активным, аномальный контент может появляться более постепенно, что позволит вам приспособиться, не подвергаясь наводнению. Когда вы будете готовы, вы сможете найти монолит на любой стартовой карте, хотя найти его может быть непросто. Добавлена новая функция поиска, которая поможет вам найти «Потерянный монолит».
Обратите внимание на это предупреждение: Монолит способен стать активным самостоятельно по истечении достаточного количества времени. Что касается Аномалии, у вас будет примерно одна неделя на подготовку после начала игры.
Никогда не уходите в одиночку
Проще говоря, стандартная конфигурация Rimworld заставляет игру останавливаться и выдавать предупреждение всякий раз, когда враждебное существо выходит на игровое поле. Тем не менее, до появления грозных противников, таких как вторжения десантных капсул и заражений в основной игре, скрытный злоумышленник, называемый похитителем достопримечательностей, останется незамеченным и вызовет тревогу только при приближении достаточно близко, чтобы напасть на колониста.
Угрозы создают угрозу обеспечению безопасности ваших колонистов. Желательно, чтобы ваши лучше вооруженные колонисты или прирученные механоиды (с DLC Biotech) выполняли такие задачи, как сбор свободных ресурсов на краях карты и вырубка деревьев вдали от вашей базы. На более поздних этапах оснащение небоевых пешек прыжковыми ранцами может помочь им быстро уклоняться от внезапных атак.
Механики привыкли идти на продуманный риск. Обычно они надевают свою лучшую броню и имеют возможность управлять военными дронами для защиты, когда покидают свою базу.
Обеспечьте им выживание на начальных этапах, и собранная ими орда механоидов будет способна отразить большинство опасностей на поздней стадии игры.
Исследования и ритуалы — ключ к прогрессу
Обнаружение аномалии приводит к выделению отдельного направления исследований, в котором вместо традиционного подхода к проведению экспериментов на научной станции используются нетрадиционные методы. Этот новый метод исследования тесно связан с ростом вашего поселения. Исследователи будут проверять содержащиеся предметы примерно каждые два дня, а более надежные предметы дают более быстрые и превосходные результаты.
Если вы одновременно обычный ученый и исследователь аномалий, было бы полезно, чтобы ваша лаборатория располагалась рядом с местами содержания.
Вы также захотите иметь
Темное исследование как более высокий приоритет работы, чем исследование.
Новые ритуалы следуют тем же общим правилам, что и предыдущие, но дают новые результаты.
- Когда вы столкнетесь с осадным рейдом, пролейте кровь, чтобы свести их с ума.
- Если вам нужны новые испытуемые для исследования, используйте пустотную провокацию, чтобы обнаружить новый тип объекта.
- Когда запасы биоферрита иссякают, вызовите несколько зверей из плоти , чтобы их поймать и фармить.
Гули не неуязвимы
«Вурдалаки представляют собой новый класс боевых единиц, созданных путем встраивания в людей осколков неправильной формы. Эти существа не носят оружия или снаряжения, вместо этого полагаясь исключительно на свои врожденные способности к конфликту. Их уникальное преимущество заключается в их, казалось бы, бесконечной способности к исцелению. «
В то время как людям-колонистам нужно беспокоиться о медицинской помощи и времени восстановления после битвы, гули становятся недееспособными только в случае смерти. Использование гулей в небольшом количестве или без подкрепления со стороны ваших лучше вооруженных колонистов — это пустая трата ваших почти неразрушимых суперсолдат, поэтому постарайтесь сохранить им жизнь.
Гораздо дешевле поддерживать уже существующих гулей, чем создавать новых и возвращать их к жизни с помощью передовых технологий.
Гули в основном ручные
Если вы начнете со сценария «Аномалия», обеспечение самодостаточного источника пищи для остальной части вашей колонии будет на втором месте после приручения гуля.
Эти существа невосприимчивы к боли и психическим расстройствам, однако, если им не хватает достаточного количества мяса, они могут вернуться в дикое и дикое состояние.
Гули выглядят и ведут себя как разлагающиеся тела, поэтому рекомендуется прятать их от чувствительных поселенцев. Кроме того, у них есть единственный показатель здоровья: уровень питания.
«Вурдалаков можно охранять и прятать в сараях или чуланах, когда они не нужны, или их можно размещать в качестве охранников вокруг камер содержания или по периметру зданий».
Простой подход к удовлетворению потребностей в еде на начальном этапе — позволить гулям добывать себе мясо для потребления. Будучи способными залечивать все обычные раны, они являются единственными колонистами, которым разрешено без риска охотиться в ближнем бою.
Вы можете лично поручить своим гулям охотиться на грызунов и мелких животных и поедать их, пока не накопите значительный запас мяса. Одиночный гуль способен уничтожить более крупную дичь, такую как индейка или олень, но даже троим из них может быть сложно справиться с буйволом или мегаленивцем.
Вы также можете
сохранять трупы рейдеров в качестве аварийного пайка для гулей.
В этом сценарии для ваших колонистов не будет никаких последствий, если они будут напрямую потреблять сырую человеческую плоть. Следовательно, другие колонисты не будут испытывать никаких негативных эмоциональных последствий из-за разделки и приготовления такого мяса.
На более поздних стадиях игры было бы полезнее содержать меньшее количество продвинутых гулей, особенно когда они обитают в среде обитания с умеренным климатом, где дикая дичь перемещается в зимнее время года.
Вам нужно много биоферрита
Биоферрит — недавно открытое вещество, необходимое для решения аномальных ситуаций в больших количествах. Его получают непосредственно из этих аномалий, поэтому поначалу вы можете полагаться на содержащихся Шамблеров или Похитителей взглядов и стальные двери в качестве временных мер сдерживания.
Перефразируя: Активизация биоферрита ускоряет активность существ, что затрудняет удержание их под контролем. Поэтому выгодно использовать экстракторы биоферрита в первую очередь для менее устойчивых аномалий, которые могут представлять ограниченную опасность, если им удастся ускользнуть. С другой стороны, более сильные сущности способны генерировать большее количество биоферрита, если вы уверены в их сдерживании.
Экстрактор биоферрита можно подключить к четырем камерам содержания в одной комнате.
В общей клетке с четырьмя шаркающими существами продуктивность каждого из них может приблизиться к продуктивности более мощного хищника, если его держать в одиночной камере.
Тщательно управляйте своим ростом
Когда ваш лучший солдат внезапно падает в обморок, а из его груди вырывается паразит, крайне важно иметь наготове надежного резервного солдата. Очень важно иметь сильную команду, но бессистемный набор солдат сам по себе может привести к риску.
Стоит отметить, что недавно обнаруженные паразиты Металхоррора с большей вероятностью поражают новых членов, присоединяющихся к вашей колонии. Соблюдайте осторожность при приеме новых сотрудников и обеспечьте строгие карантинные процедуры. Хотя медицинские осмотры могут выявить паразитарные инфекции, имейте в виду, что этот процесс может привести к активизации паразитов и началу враждебной конфронтации.
Будьте бдительны в отношении признаков серого осадка, которые могут помочь вам точно определить источник инфекции, если все будут помещены на карантин в свои помещения.
Приготовьтесь к бою, в котором вы не сможете использовать зараженных колонистов.
Старые сырные методы менее эффективны
В прошлом обычных подходов было достаточно для защиты колоний от общих угроз. Однако эти методы, вероятно, будут менее успешными при работе с аномалиями.
- Строительство в экстремальных климатических условиях вас не спасет. Эти нечеловеческие существа обладают сильной устойчивостью к жаре и холоду.
- Зарываться в пещеры становится сложнее, чем когда-либо. Если рядом с вашими камерами содержания произойдет заражение, вы можете столкнуться с несколькими угрозами, которые могут закончить игру одновременно.
- Естественные барьеры, такие как реки и океаны, менее эффективны. Механоиды теперь могут плавать, и никакая внешняя защита не защитит вас от паразита металлического ужаса или провала, открывающегося внутри ваших стен.< б>
- Прорваться сквозь древнюю опасность в поисках передовых технологий и колонистов, которых можно нанять, теперь стало сложнее. Внутри них могут появляться аномальные существа, представляющие различную угрозу для насекомых, солдат и механоидов, которые раньше их защищали.
- Мясозвери могут преодолевать ловушки. Хотя солдат можно заманить в ловушки с шипами, звери из плоти разрываются на более мелких существ, которые перепрыгивают вашу первую линию ловушек.
Неожиданный поворот событий может сделать вашу некогда эффективную тактику, например выставление напоказ тел павших врагов для запугивания рейдеров, контрпродуктивной. Это потому, что у трупов теперь есть шанс воскреснуть.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Все консольные команды и читы Fallout London
- Лучшее оружие каждого вида в Stalcraft: X
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
2024-04-16 18:18