Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по оживленным улицам Сибуи, я могу искренне ручаться за революционную полезность системы Fast Travel. Это похоже на волшебный портал, который уносит вас из лап безжалостного МЭА или, что более важно, помогает выполнять квесты с беспрецедентной эффективностью.
Reynatis, возможно, не самая сложная игра, но она, безусловно, выделяется своей отличительной механикой и своеобразными особенностями, с которыми нечасто встретишься в других играх. Например, в нем есть своеобразная адаптация механики Witch Time, похожая на механику Bayonetta, и загадочная система «злости».
В этом уроке я отправлю вас в путешествие по загадочным аспектам Reynatis, показав умные способы освоить его сложную игровую механику. Прежде чем вы это заметите, вы с легкостью рассечете противников и максимально эффективно используете членов своей группы!
Взрывное освобождение — краеугольный камень боя
Ваше Взрывное Освобождение — абсолютно центральная механика в Reynatis. Это так же важно для боя, как и парирование в Секиро. Хотя проведение случайной атаки — это нормально, чаще всего вам захочется находиться в режиме подавления и ждать, чтобы отреагировать на атаку врага. Заполнение магического круга не только восстанавливает вашу выносливость, но также останавливает время и приводит к большому ущербу.
В битвах с боссами крайне важно сосредоточиться на защите, поскольку боссы часто проводят крупные, четко обозначенные атаки. Попадания под их удары следует избегать любой ценой, а поскольку сильная защита обычно приводит к большему количеству возможностей для нападения, эта стратегия имеет важное значение. Однако имейте в виду, что если босс светится во время атаки, вы не сможете выполнить Burst Liberation в это время.
В конце концов, когда вы привыкнете к манере атаки противника, вы сможете нанести несколько быстрых ударов, прежде чем перейти в режим подавления в нужный момент, чтобы противостоять его атаке с помощью Burst Liberation.
Будьте внимательны к неабсорбируемым атакам
Во время игры важно понимать, что, хотя Burst Liberation обычно может отражать входящие атаки, не все атаки могут быть поглощены. Поначалу таких неприятных атак мало, но по мере развития игры они становятся все более частыми.
- Снаряды нельзя поглотить в традиционном смысле этого слова, но от них можно уклониться, и вам будет дана короткая пауза, прежде чем они попадут в вас, чтобы уклониться.
- Светящиеся атаки невозможно поглотить, но от них можно уклониться.
- Магические атаки, имеющие радиус, невозможно поглотить, от них также нужно уклоняться.
Другими словами, вот что вам следует делать: будьте готовы уклоняться от атак, испускаемых светящимся врагом или имеющих окружающую область действия. Вместо того, чтобы полагаться на паузу, используйте свою быструю реакцию. Для снарядов метод аналогичен Burst Liberation, включающий паузу, но вместо активации Магического круга вы просто нажимаете кнопку уклонения.
Когда ваш руководитель бросает вам серию заданий, после того как вы успешно уклонились от первого, вы можете быстро и несколько раз нажать кнопку «уклонение», чтобы избежать оставшихся.
Странности масштабирования опыта в Reynatis
По мере прохождения игры вы можете заметить, что на улицах Сибуи по-прежнему много относительно слабых противников. Некоторые из этих стычек будут разрешены всего лишь одной атакой. Однако, несмотря на то, что эти битвы на удивление просты, они все равно приносят хорошее количество опыта. Поэтому, если ваша цель — повысить свой уровень, я бы не стал сбрасывать со счетов эти встречи.
Если игра кажется вам довольно простой, помните, что вы все равно можете сражаться с боссами выше вашего уровня, если у вас под рукой достаточно лечебных ресурсов. Это означает, что вы можете пропустить некоторые встречи и по-прежнему иметь хорошие шансы на победу, даже если у вас мало времени.
Все тонкости механики обмена партиями
У каждого персонажа есть период восстановления, а это означает, что вы не можете сразу же повторно ввести его, если он был исключен из игры. По сути, вам необходимо стратегически управлять тегами. Имея это в виду, есть несколько особенностей, которые делают смену команд мощной тактикой.
Прежде всего, когда вы заменяете одного члена своей группы, персонаж, действующий в данный момент, останется в бою, становясь неуязвимым, пока он остается на поле. Примечательно, что если вы поменяете участников, их энергия (или очки маны) будет пополнена при повторном входе. Таким образом, вы можете исчерпать свои запасы энергии, а затем поменять членов группы, чтобы сохранить наступательный импульс. Эта тактика особенно выгодна во время Взрывного Освобождения, поскольку она позволяет вам произносить все свои заклинания, не беспокоясь об их энергетической стоимости.
Эффективное использование членов вашей команды
Не всегда каждый персонаж действует оптимально, когда берет на себя главную роль. Например, Моа превосходно наносит большой урон, но ее скорость довольно низкая, что делает ее непригодной для руководства атакой. Однако, как мы уже упоминали ранее, если вы замените ее другим персонажем, она останется в игре на более длительный срок. Это означает, что она может нанести огромный урон вместе с персонажем, которого вы сейчас используете.
С помощью Укая особенно удобно бороться с надоедливыми противниками типа Громилы, которые атакуют сверху с помощью заклинаний. Его дальние атаки идеально подходят для этой цели. Поскольку он не так эффективен в ближнем бою, как многие другие персонажи, я обычно использую его, чтобы истощить его MP, нанести урон, а затем переключиться на персонажа, который преуспевает в рукопашном бою. Эта стратегия особенно хорошо работает против воздушных врагов, которые могут доставить немало неудобств в игре.
Трендовая система рангов
В Reynatis рейтинг тренда аналогичен уровню розыска в Grand Theft Auto. Прежде чем вступить в бой, проверьте карту, чтобы найти ближайшую безопасную зону (обозначенную символом глаза). Перемещая бой ближе к этой области, вам будет проще очиститься после окончания битвы. Как только битва закончится, не задерживайтесь; вместо этого начните бежать к значку глаза. После боя есть короткий период, когда люди не начнут сообщать о вас, пока ваша статистика битвы все еще видна на экране.
Это преимущество не применяется, если вы уже были в тренде, когда вступили в бой.
Если вы окажетесь далеко от убежища или следующего места, не забывайте, что у вас есть возможность свериться с картой и использовать функцию быстрого перемещения. Если вы находитесь в затруднительном положении, это может спасти вас от столкновения с грозным M.E.A. Если вы готовы сразиться с M.E.A., продолжайте, но имейте в виду, что вам нужно быть хорошо подготовленным и находиться на достойном уровне, если вы хотите получить шанс на бой.
Полезность системы быстрого перемещения
Как мы уже говорили, механика быстрого перемещения отлично подходит для выхода из неприятных ситуаций с помощью M.E.A. Однако это также чрезвычайно полезно для эффективного выполнения квестов. Как только вы начнете отслеживать квест, рядом с местоположением на экране карты появится значок в виде ноги.
Кроме того, для ваших основных миссий будет отображаться восклицательный знак, что гарантирует, что вы редко заблудитесь на улицах Сибуи. Обычно, когда вы находитесь рядом с нужным местоположением, вы можете перейти к маркеру на экране. Но имейте в виду, что это не всегда верно для нескольких квестов, требующих вместо этого найти плакаты, наклейки или определенные места.
Злоба и волшебники
Технически игра это объясняет, но, поскольку я запутался в этом, я собираюсь дать здесь четкое объяснение. Ваша злоба всегда присутствует в правом нижнем углу экрана — рядом с мини-картой. Вы начнете игру на 100 уровне, и с каждым завершенным квестом ваша злоба будет уменьшаться. Насколько я понимаю, ничто и никогда не усилит вашу злобу.
Ключевое преимущество уменьшения злонамеренности заключается в том, что оно позволяет вам взаимодействовать с более широким кругом волшебников. Когда вы встретите Волшебника, который требует меньше злого умысла, он будет выделен серым цветом.
Злоба отличается от напряжения. Напряжение возрастает по мере общения с конкретными персонажами. По мере нарастания напряжения ваша наступательная сила возрастает, а защитные возможности уменьшаются. Однако снять напряжение можно, поглаживая кошек.
Где запастись лечебными предметами
В начальной части игры ваш единственный источник лечебных предметов — это выполнение квестов. Позже, когда глава 14 завершится, вы найдете Волшебный магазин Бабушки, где сможете купить лечебные предметы, такие как озноб. Однако в качестве обходного пути вы можете посещать рестораны и брать еду на вынос. Эти блюда обеспечат исцеление вне сражений, что может быть весьма полезно, пока вы находитесь в Другом.
Всегда лучше восстановить здоровье на точке сохранения, чем тратить деньги на еду в ресторане. Итак, просто направляйтесь к точке сохранения.
Как только откроется Магазин Магии, не забудьте приобрести антипроклятия. Хотя от большинства статусных эффектов можно легко избавиться, существует сглаз, который отключает ваше «Взрывное освобождение», что вредно, поскольку это основная боевая механика. К счастью, использование антипроклятий снимет это порчу и позволит вам продолжать сражаться.
Смотрите также
- Лучшие цитаты из «Черного мифа: Вуконг»
- Как спасти каждого выжившего в ремастере Dead Rising Deluxe
- Как разблокировать всех мастеров в режиме мирового тура Street Fighter 6
- Рейтинг лучших персонажей-роботов Fallout
- «Нам не нужно было оставлять всех в отношениях»: спорный финал «Теории большого взрыва» Кунала Найяра повторил ошибку «друзей», которую мы все еще хотели бы, чтобы они этого не делали
- Как получить и использовать мем-очки в Once Human
- «Педро страдает от сильного беспокойства…»: Ванесса Кирби становится нашей любимицей за поддержку Педро Паскаля, поскольку он почувствовал себя некомфортно во время выступления SDCC
- Руководство по сборке целителя Throne And Liberty
- Лучшие сборки Серебряного Черепа в Hades 2
- Overwatch 2 может увидеть возвращение самого популярного режима с «первым шагом» уже сделанным
2024-09-27 15:05