Великие игры, разрушенные одним мгновением

Великие игры, разрушенные одним мгновением

Основные моменты

  • В некоторых видеоиграх есть моменты, которые портят общее впечатление, например, разочаровывающие миссии, которые мешают азарту, или разочаровывающие концовки, которые сводят на нет впечатления.
  • Даже самые лучшие игры могут дать сбой, когда фанаты сталкиваются с ненужным контентом, незавершенными сюжетными линиями или неудовлетворенными ожиданиями игроков.
  • Концовки, изменения в игровом процессе или смена персонажей могут привести к моментам, которые останутся с игроками еще долгое время после окончания игры, и не всегда по самым лучшим причинам.

Важно отметить, что восприятие концовок этих игр может быть субъективным, и у многих фанатов могут быть разные мнения. Однако, исходя из широкой критики и реакции фанатов, концовки следующих видеоигр считаются разочаровывающими:


Подобно фильмам, телешоу и книгам, видеоигры служат основной формой развлечения. По мере того, как вы углубляетесь в игру, вы можете столкнуться с различными взлетами и падениями. Есть экземпляры, которые приносят огромное удовольствие, острые ощущения и азарт. С другой стороны, бывают моменты, когда на поверхность выходят такие эмоции, как гнев, разочарование, замешательство, досада и разочарование.

Как заядлый геймер, я понял, что даже самые выдающиеся видеоигры иногда могут давать сбои. Несмотря на захватывающие истории и захватывающий игровой процесс, в них могут возникнуть моменты, оставляющие горький привкус. Эти случаи могут варьироваться от сбоев в повествовании до внезапного падения качества игрового процесса. Учитывая большую продолжительность некоторых видеоигр, вполне естественно появление небольших трещин после нескольких часов самоотверженной игры. К сожалению, не всем этим играм удается изящно оправиться от таких неудач.

9. Grand Theft Auto: Сан-Андреас

Великие игры, разрушенные одним мгновением

Grand Theft Auto: San Andreas включает в себя обширный игровой опыт. Обширный мир, впечатляющие размеры, огромные возможности и богатство развлечений — все это делает игру существенной. Эта игра предлагает множество задач и миссий; некоторые продвигают повествование, в то время как другие остаются необязательными для удовольствия игроков.

Как страстный геймер, я не могу не поделиться своим опытом выполнения одной особенно сложной миссии в игре — New Model Army. Для тех, кто не сталкивался с этим, в этой миссии вы сидите на крыше и получаете задание сбивать дроны. Позвольте мне сказать вам, это незабываемое испытание, которое доводит многих игроков, в том числе и меня, до грани разочарования и даже гнева. Это становится еще более бесит, когда понимаешь, что эта миссия, по сути, необязательна.

8. Чужой: Изоляция

Великие игры, разрушенные одним мгновением

Как геймер, глубоко погруженный в захватывающий мир Alien: Isolation, я могу сказать вам, что после бесчисленных нервных часов уклонения от чудовищного и ужасающего инопланетянина повествование и игровой процесс достигают волнующей кульминации. Сумев запереть зверя в укромном модуле, я смело решаю выбросить его в холодный, бескрайний космос, полагая, что это ознаменует конец моего мучительного испытания. Однако я мало что знал, что настоящий вызов был еще впереди.

Достижение середины Alien: Isolation может разочаровать, поскольку инопланетная угроза утихает, уступая место проблеме борьбы с андроидами. Впоследствии появляется больше инопланетных появлений, что приводит к чрезмерному игровому процессу, который кажется затянутым. По сути, Alien: Isolation, кажется, предоставляет достаточно контента для двух или трех игр, объединенных в одну игру.

7. Бэтмен: Лечебница Аркхема

Великие игры, разрушенные одним мгновением

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Batman: Arkham Asylum потрясающим образом вернула к жизни жанр видеоигр о супергероях. Вступив в шкуру Темного рыцаря, я оказался запертым в самых стенах лечебницы, окруженным некоторыми из его самых отъявленных противников. Боевая система была одновременно захватывающей и явно в духе Бэтмена, позволяя мне побеждать этих злодеев с чувством удовлетворения, которое приходит только от того, что я сам являюсь Крестоносцем в плаще. И давайте не будем забывать о пасхальных яйцах, разбросанных по всей игре: они превратили игру в захватывающее исследование, благодаря которому стоит исследовать каждый уголок.

Сюжет игры также увлекателен и наполнен отсылками к комиксам и анимационным шоу. Эти элементы удивляют и радуют многочисленными неожиданными поворотами и напряженными моментами. К сожалению, развязка мне не удалась. Кульминация, в частности, была разочаровывающей. Вместо сложного, уникального противостояния Джокер превратился в обычного мутировавшего врага, вынудив его начать обычную монотонную битву, напоминающую классические видеоигры.

6. Кредо убийцы 3

Великие игры, разрушенные одним мгновением

Во вступительной части Assassin’s Creed 3 вас привлекает интригующее начало. Вы встречаете Хэйтема Кенуэя, элегантного и ухоженного персонажа, который тайно проникает в большой театр и выполняет свою задачу с размахом и изяществом.

К сожалению, нам неожиданно пришлось отказаться от изображения очаровательного Хэйтема и продолжить играть Коннора до конца игры. К сожалению, Коннор меркнет по сравнению с обаянием и привлекательностью Хэйтема, и его повествование разворачивается по предсказуемой линии мести.

5. Звездные войны: Battlefront 2

Великие игры, разрушенные одним мгновением

Рекламные усилия Star Wars: Battlefront 2 в первую очередь были сосредоточены на ее увлекательной кампании. Поклонников особенно привлекла уникальная возможность, которую он предоставил: они позволили им встать на сторону Империи в сюжетной линии и по-новому взглянуть на сагу «Звездные войны».

После выпуска игра вызвала споры из-за опасений по поводу функции лутбокса. Однако основная сюжетная линия вызвала дополнительные проблемы. Удивительно, но в самом начале сюжета Иден Версио, бывший имперский солдат, переходит на сторону Восстания. Поворот ее преданности должен был быть неожиданным и захватывающим. Однако это не удавалось и казалось обманчивым, поскольку такая смена персонажей не принесла ничего нового, а скорее напоминала типичные сюжетные линии.

4. Metal Gear Solid 5: Призрачная боль

Великие игры, разрушенные одним мгновением

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain после выпуска получила широкую похвалу, главным образом за инновационный игровой процесс. Однако игра вызвала серьезные споры из-за сложных отношений между создателем Хидео Кодзимой и разработчиком/издателем Konami. Как следствие, Metal Gear Solid 5 был запущен с неполным повествованием, оставив его историю открытой.

Многие игроки находят серию Metal Gear запутанной и несколько абсурдной. Значительным разочарованием для некоторых в Metal Gear Solid 5 стал неожиданный поворот в конце игры. Потратив несколько часов на игру, игроки обнаружили, что управляли не Большим Боссом, как предполагалось, а двойником. Сюжетная линия этой игры вызвала споры, но ее неотшлифованный финал, который большинству показался неправдоподобным, вызвал широкую критику.

3. Обитель зла 7: Биологическая опасность

Великие игры, разрушенные одним мгновением

Как преданный поклонник серии Resident Evil, я не могу не испытывать восторга, размышляя о своем опыте работы с седьмой частью Biohazard. Для меня это было похоже на трогательное воссоединение со старым другом, который сбился с первоначального пути, но сумел найти дорогу обратно. Во многих аспектах эта игра ознаменовала возвращение к форме, возвращаясь к корням Survival Horror, которые изначально пленили всех нас. Создатели не просто отдавали должное этому жанру; они удвоили страх и напряжение, создав поистине ужасающий опыт, который оставил меня на краю сиденья. И в отличие от некоторых предыдущих игр, которые сильно ориентированы на действие, Biohazard смягчил его, позволив атмосфере и напряжению снова занять центральное место.

С моей точки зрения как преданного фаната, игровой процесс резко изменился ближе к концу раздела о танкерах. Исчезли нервные элементы ужасов выживания, которые характеризовали ранние части Resident Evil. Вместо них я обнаружил, что владею превосходным оружием и большим количеством боеприпасов. Фактор страха, столь ощутимый ранее, значительно уменьшился. К сожалению, заключительные этапы больше напоминали заурядный шутер от первого лица, чем мастер-класс по ужасу, которым известен Resident Evil.

2. Бэтмен: Рыцарь Аркхема

Великие игры, разрушенные одним мгновением

В маркетинговой кампании «Бэтмен: Рыцарь Аркхема» рекламировался как заключительная глава серии, обещая завершить повествование Бэтмена и предложить удовлетворительное завершение его путешествия. Примечательно, что в этой части появилась долгожданная возможность управления культовым Бэтмобилем. В игре Бэтмобиль демонстрировал две различные функции: он служил средством передвижения между локациями и превращался в грозный танк во время сражений.

В сериале «Бэтмен» Бэтмобиль был любимым и ценным средством передвижения. Некоторым фанатам даже понравились сцены танковых боев. Однако опыт Arkham Knight был испорчен, когда танковые бои стали постоянно возобновляться, из-за чего приходилось часто использовать их для выполнения миссий и задач.

1. Масс Эффект 3

Великие игры, разрушенные одним мгновением

Как заядлый игрок в Mass Effect, я всегда поражался глубине и сложности этой серии ролевых игр. Поскольку каждая игра основывалась на решениях, которые я делал в предыдущих, казалось, что мои действия действительно имеют значение. К тому времени, когда я добрался до третьей части, я принял сотни решений – некоторые мелкие, другие важные. Казалось почти невероятным, что BioWare сможет создать концовку, которая будет не только уникальной, но и адаптированной к моему конкретному прохождению.

Как страстный поклонник серии Mass Effect, я был глубоко разочарован финалом Mass Effect 3. То, как оно завершило мое путешествие по игре, оставило у многих из нас чувство разочарования, поскольку в разрешении не учитывались различные выборы и решения, которые мы принимали на протяжении всей игры. Вместо того, чтобы дать удовлетворительный вывод, связывающий все воедино, он представил три расплывчатых варианта: красный, синий или зеленый. Эти концовки лишь незначительно отличались по своим результатам, заставляя нас жаждать большей глубины и завершенности. Хотя дополнение Extended Cut в некоторой степени помогло, добавив больше контекста в финал, оно не полностью решило основные проблемы, вызвавшие такой резонанс среди сообщества Mass Effect.

Смотрите также

2024-04-27 08:32