Величайшие этапы файтингов всех времен

Величайшие этапы файтингов всех времен

Как давний энтузиаст цифровой боевой арены, я могу с уверенностью утверждать, что сцена Moonlit Wilderness из Tekken 5 является образцом сопротивления среди этапов файтингов. Этот этап, созданный человеком, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по разнообразным ландшафтам Street Fighter, Mortal Kombat и им подобных, действительно оставляет неизгладимый след.


Самая важная часть файтинга — это то, насколько забавны персонажи, и хотя мы здесь не для того, чтобы полностью оспаривать эту идею, наличие классного фона тоже очень важно. Если ваш фон выглядит скучным, игра будет выглядеть скучной.

Проще говоря, я выбрал дизайн верхних этапов из различных файтингов за все время, обеспечив только один этап для каждой франшизы, чтобы избежать подавляющего количества этапов Street Fighter. В конце концов, мы хотим сохранить захватывающий микс, не так ли?

10. Плод Божий — Darkstalkers 3

«Терпеливо жди своего пути к смерти»

Величайшие этапы файтингов всех времен

При разработке Vampire Savior/Darkstalkers 3 компания Capcom действительно преуспела, поскольку этапы этой игры исключительно запоминаются. Сцена «Башня высокомерия» — это головокружительная битва, происходящая на склоне небоскреба, а сцена «Железный конь, Железный террор» изображает ужасающую поездку на поезде из ада со скелетом-кондуктором.

Среди всех этапов Darkstalkers 3 ни один не превосходит культовый, пугающий уровень, известный как «Плод Божий». В соответствии со своим названием, финальная битва с боссом происходит в колоссальном чреве, на фоне которого жуткими глазами время от времени поглядывает гротескный плод. Учитывая хоррор-тематику серии игр, этот уровень олицетворяет крайность и заслуживает похвалы за свою смелость, поскольку Capcom смело приняла такой нетрадиционный дизайн.

9. Комната опасности — Люди Икс: Дети Атома

«Хорошая попытка, приятель, но я по-прежнему лучший в своем деле»

Величайшие этапы файтингов всех времен

Одна из замечательных особенностей лицензионных файтингов заключается в том, что они предлагают разработчикам возможность вплетать в игру различные элементы из прошлых лицензий. Например, компания Arc System Works умело включила многочисленные отсылки в Dragon Ball FighterZ. Точно так же Capcom не разочаровала, когда им предоставили лицензию Marvel, поскольку «Люди Икс: Дети опасной комнаты Атома» являются свидетельством их художественных способностей.

Изначально Опасная комната выглядит довольно чистым и скромным помещением с окном, через которое профессор Икс, кажется, развлекается, наблюдая за сражениями. Однако настоящее великолепие заключается в том, как Capcom интегрирует основную функцию Danger Room в качестве голографического боевого симулятора. Окружающая среда динамически меняется в различных настройках, и вы столкнетесь со случаями, когда невидимые лазеры стреляют в вас из-за экрана, что, хотя и безвредно, вносит значительный вклад в процесс обучения. Это действительно удивительно.

8. Daily Bugle — Marvel против Capcom 3

«Осмелитесь поверить, что вы можете выжить»

Величайшие этапы файтингов всех времен

Привлекательность серии Marvel Vs Capcom заключается в ее праздничной атмосфере, почти как на грандиозном событии. Объединив два крупных бренда, он предлагает поистине замечательные волнующие впечатления. Marvel Vs Capcom 3 полностью воплотила этот дух, показывая CGI-трейлеры, юмористические концовки и визуально ошеломляющую сцену, созданную по образцу Daily Bugle.

Вместо изображения хаотичной ссоры в отделе новостей, где журналисты находятся под огромным давлением и на них кричит Джей Джона Джеймсон, игра представляет собой живую и радостную интерпретацию вдохновленного Marvel и Capcom парада Macy’s в честь Дня благодарения с участием колоссальных воздушных шаров в стиле Человека-паука. . Сцена беспокойная, но энергичная, предлагающая множество достопримечательностей, которые можно оценить, пока ваш противник выполняет против вас разрушительную комбо.

7. Замок Штрохайм — Fatal Fury 2

«Я выдолблю твое надгробие, спи спокойно»

Величайшие этапы файтингов всех времен

Примечательно, когда злодей или финальный босс обладают исключительным талантом, и SNK безупречно передает эту суть. Например, Гис Ховард, постоянный антагонист, украшает свой американский небоскреб японской святыней, но ни один из них не сравнится с величием Вольфганга Краузера на сцене замка Штрохайм из Fatal Fury 2. Целью описания здесь является передача той же идеи в доступной форме. и привлекательная манера.

На последнем уровне аркадной версии Fatal Fury 2 замок Штрохайм Краузера настолько богат и украшен золотом, насколько вы можете себе представить. Однако что действительно выделяет его, так это то, что Краузер привлек целый оркестр для исполнения третьей части Реквиема Моцарта ре минор, Dies Irae, во время третьей части. Знаешь, эта музыкальная реплика часто означает «у тебя проблемы, приятель». Он безупречен, впечатляет и заслуживает высшей оценки без каких-либо улучшений.

6. Лондон — Capcom против SNK 2

«Видишь ли, мы занимаемся настоящей любовью»

Величайшие этапы файтингов всех времен

Сотрудничество между Capcom и SNK в создании файтингов привело к некоторому очарованию, продемонстрировав не только увлекательный игровой процесс, но и визуально ошеломляющую среду. Первоначальная игра CVS предлагает уникальные сцены, такие как Highway и Alley, которые умело управляют освещением и тенями соответственно, а фоновое оформление серии SVC Chaos находится на высшем уровне. Однако по-настоящему выделяется CVS 2, самой впечатляющей ареной которого является Лондон.

Как геймер, я должен признать, что на первый взгляд этот этап выглядит как любая другая уличная драка с фоновым шумом. Но присмотритесь повнимательнее, и в массовке вы заметите несколько крутых намеков для фанатов. Однако что действительно выделяет эту сцену, так это ее музыка, в частности, «Это настоящая любовь, которую мы создаем». Эта мелодия, наверное, самая захватывающая пьеса, когда-либо написанная для файтинга. Один раунд на этой сцене, и поверьте мне, вы поймаете себя на том, что напеваете эту мелодию еще долго после окончания матча.

5. Большой пожар в Вадамойе — Последний клинок 2

«Мне кажется, ты ищешь смерти»

Величайшие этапы файтингов всех времен

На некоторых захватывающих аренах файтингов персонажи сражаются посреди рушащегося мира, и их битвы — единственное, что действительно имеет значение, когда царит хаос. Сцена «Большой пожар в Вадамоя» из The Last Blade 2 — отличный пример такого сеттинга.

Большой пожар на сцене Вадамоя представляет собой драматическую сцену: горит интерьер замка, в результате чего два сражающихся оказываются в ловушке на огненной арене. В любой момент кажется, что на них может обрушиться горящий луч, останавливая битву. Примечательно, что огонь продолжает сильно гореть. Среди всех этапов файтинга этап Вадамоя повышает напряжение и риск выше, чем любой другой.

4. Затерянный собор — Soulcalibur 3

«Извини, что задержал тебя, ты следующий!»

Величайшие этапы файтингов всех времен

Появление Soulcalibur было неизбежным, учитывая его репутацию компании, раздвигающей границы графики и художественного оформления в сфере файтингов с применением оружия. И хотя многие сцены расположены на плавучих платформах над водой, именно тогда, когда Namco действительно выделяется, они создают вершину среды для файтингов.

На мой взгляд, Soulcalibur 3 может похвастаться самым впечатляющим этапом в серии благодаря захватывающему уровню «Затерянный собор», который служит полем битвы для рокового столкновения между Зигфридом и Кошмаром в режиме Tales Of Souls. Архитектура и освещение потрясающие, демонстрируя одну из лучших графиков на PS2, но что действительно выделяет ее, так это уникальный трек Forsaken Sanctuary. Сочетание оркестровой музыки с энергичным исполнением органа создает симфонию, перед которой трудно устоять.

3. Яма – Mortal Kombat (Разное)

«Иди сюда!»

Величайшие этапы файтингов всех времен

В серии Mortal Kombat есть несколько знаменитых арен, к которым фанаты со временем привязались. Хотя перезагрузка отказалась от этих традиционных этапов, энтузиасты по-прежнему любят расчленять противников и кричать «иди сюда» в знакомых местах, таких как Метро, ​​Мертвый бассейн, Злой монастырь и других. Однако одна сцена, которая постоянно появляется в Mortal Kombat, — это Яма.

В обстановке, напоминающей самый опасный мост замка Такеши, два бойца вступают в ожесточенные сражения высоко над пропастью, заполненной шипами, и все это под жутким сиянием луны. Учитывая, что это игра Mortal Kombat, у вас есть возможность отправить своего противника в Яму, услышав подсказку «Прикончи его». Фон часто содержит отсылки к прошлым событиям, скрытые отсылки и забавные моменты, что делает эту сцену культовой и одной из лучших, когда-либо созданных.

2. Станция метро Нью-Йорка — Street Fighter 3: Third Strike

«Поехали, Джастин!»

Величайшие этапы файтингов всех времен

Поиск одного отличного уровня Street Fighter аналогичен поиску определенной иголки в куче иголок — существует так много фантастических вариантов! Например, рассмотрим «Поле судьбы» в Alpha 2, «Вулканический край» в SF4 или даже сцену Кэмми из Street Fighter 2. Количество замечательных этапов огромно, но ни один из них не имеет такой непреходящей привлекательности, как станция метро Нью-Йорка из SF3: Third Strike.

В игре, наполненной потрясающими декорациями, станция метро Нью-Йорка выделяется как мрачное, но, несомненно, красивое зрелище. Несмотря на грязь и сажу, он излучает уникальное очарование, которое делает все живым и привлекательным. Трек «Jazzy NYC ’99» усиливает эту атмосферу, сохраняя оптимистичную и веселую атмосферу. Что отличает его от остальных, так это его узнаваемость – благодаря его появлению в Evo Moment 37, одном из самых знаковых моментов в истории соревновательных файтингов. Покажите любителю файтингов фотографию нью-йоркского метро, ​​и он мгновенно представит себе эпическую битву между Дайго и Джастином Вонгом, момент, который несет в себе воздействие, которое вы просто не сможете имитировать.

1. Лунная пустыня — Tekken 5

«Итак, ты пришел»

Величайшие этапы файтингов всех времен

Среди этапов, напоминающих обреченные столкновения, этап «Лунная пустыня» в Tekken 5 выделяется как лучший этап файтинга, когда-либо созданный. Хотя Tekken создал примечательные моменты, такие как Infinite Azure в Tekken 7, получившая широкое признание, или Arena в Tekken 4, сохраняющаяся на протяжении всей серии, Moonlit Wilderness превосходит их всех.

По сути, название предполагает уникальное поле битвы: огромное поле, заполненное цветущими цветами под бдительным взором огромной луны. Уединенная атмосфера сцены в сочетании с атмосферным освещением и мелодичным саундтреком делает ее культовым местом для боев, особенно в Tekken или любых других файтингах. Чтобы по-настоящему оценить лучшие этапы, которые могут предложить эти игры, попробуйте Moonlit Wilderness!

Смотрите также

2024-11-25 13:04