Ведущий сценарист Fallout: New Vegas опасается, что аргумент Цезаря в пользу авторитаризма ‘был представлен немного слишком хорошо’, но всё ещё верит, что ‘нельзя просто создавать из тиранов картонных злодеев’.

Если вы играли в New Vegas, вам, вероятно, известна Цезарь Легион. Это жестокая, открыто фашистская группировка, которая основывает свой образ на Римской империи, но с современным, почти атлетическим уклоном. Кажется, что эту группу было бы легко изобразить как просто абсолютное зло.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Ведущий сценарист, Джон Гонсалес, намеренно хотел дать лидеру фракции сильное и полное изображение, позволив ему полностью объяснить свою точку зрения. Иногда он задумывается, однако, не сделал ли он лидера слишком убедительным.

Он объяснил Теду Литчфилду из PC Gamer, что изначально создал персонажа, который яростно защищал авторитаризм. Однако, став свидетелем роста фашистских группировок за последние 15 лет, он задумался, не пора ли пересмотреть это изображение.

По словам Гонсалеса, ключевая часть написания хорошей художественной литературы — особенно литературы, которая не кажется просто повторением того, во что люди уже верят — это создание убедительных и могущественных противников для ваших персонажей. Необходимо убедиться, что ‘плохие парни’ сильны и правдоподобны.

Когда пишешь историю о свободе – особенно о свободе от угнетения – важно создавать сложных злодеев, а не просто простых плохих парней. Они должны ощущаться полностью развитыми и реалистичными. Я определённо держал это в голове, когда писал о Цезаре, и иногда я задавался вопросом, не сделал ли я его слишком убедительным.

Если вы не знакомы с New Vegas, у вас будет возможность встретиться с самим Цезарем и тщательно его допросить. Он безжалостный националист, стремящийся построить империю, но удивительно красноречив. Это отчасти связано с его прошлым образованием у Последователей Апокалипсиса — группы, известной своими мирными и гуманитарными убеждениями. Он всегда оправдывает свои действия сложными политическими рассуждениями, даже если они холодны и тревожны.

Цезарь известен своей уверенностью в том, что поддержание долгосрочной стабильности было главным приоритетом Рима – точка зрения, которая, как удобно, служила его собственным интересам. Он верил, что люди важны лишь тем, что они могут сделать для римского государства, будь то в качестве солдат или рабочих.

RPG от Obsidian известны своей невероятной глубиной, и эта игра не исключение. Например, если персонаж Цезарь упоминает гегелевскую диалектику, игрок действительно может спросить, что это такое, и Цезарь начнет длинное, хотя и субъективное, объяснение. По словам Гонсалеса, эта идея пришла от Джоша Сойера, который, по-видимому, поднимает тему гегелевской диалектики почти в каждом разговоре.

Питер Литчфилд из PC Gamer поделился, что впервые познакомился с трудами Цезаря в 15 лет, еще до того, как понял политические концепции, такие как ‘диалектический материализм’. Гонсалес шутливо ответил: ‘Надеюсь, нам не придется оправдывать какую-либо раннюю симпатию к диктатуре или авторитаризму’.

Очевидно, почему Гонсалес обеспокоен. Даже сейчас люди все еще обсуждают достоинства убеждений Цезаря в сети. Не нужно прилагать больших усилий, чтобы найти онлайн-сообщества, где люди открыто поддерживают Легион Цезаря и выражают ненавистнические взгляды.

Хотя сюжеты во всех играх серии Fallout затрагивают важные политические темы – они происходят после краха общества – New Vegas исследует сталкивающиеся идеологии пустошей более тщательно, чем любая другая часть. В более обширном интервью Гонсалес также обсудил мистера Хауса, персонажа, которого он создал для New Vegas, и то, насколько удивительно похож этот робототехнический магнат на влиятельных фигур в современном Силиконовой долине.

Чтобы узнать больше из откровений Тодда Говарда и команды разработчиков Fallout, ознакомьтесь с подробным обзором разработки игры в следующем выпуске журнала PC Gamer. Наслаждайтесь глубокими статьями об видеоиграх — в печатном виде, чтобы вы могли читать, не уставившись в экран перед сном! Это умная идея, не так ли?

Смотрите также

2025-12-21 21:48