Ключевые выводы
- Shattered Space не особо помогла вернуть репутацию Starfield: в Steam она опустилась до «Mostly Negative» с совокупной оценкой OpenCritic всего 59.
- Один фанат даже подал многие жалобы сообщества ведущему писателю Эмилю Пальяруло в своем Твиттере в удивительно уравновешенной теме, на что Пальяруло ответил тем же.
Как давний геймер Bethesda с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что выпуск Starfield: Shattered Space поверг меня в сильное разочарование. DLC поначалу казался многообещающим, но его быстрое падение до «в основном негативных» отзывов и общая оценка всего 59 на OpenCritic действительно сбивают с толку.
Starfield: Shattered Space изначально получила в Steam множество отзывов, которые вскоре на той же неделе стали в основном отрицательными. Большая часть сообщества выразила недовольство сюжетом и стоимостью, в то время как критики также раскритиковали расширение за нестабильность и множество ошибок. В результате общий балл составил 59.
Проще говоря, выпуск Shattered Space был встречен всеобщим разочарованием. Неудовлетворенность этим DLC и общей формулой Bethesda настолько глубока, что многие фанаты начинают сомневаться в своей вере в будущие проекты студии.
Это мнение один из игроков поделился с ведущим писателем Эмилем Пальяруло в Твиттере в удивительно уравновешенной теме, написав, что они не хотят, чтобы Starfield потерпел неудачу, и что они «не сомневаются в энтузиазме» разработчиков. но сообщество хочет «чувствовать, что их опасения не игнорируются».
Что сказал Пальяруло
В ответ на это обсуждение Пальяруло прямо ответил на критику: «Я горжусь Shattered Space. Мы тоже очень гордимся ею. Многие квесты и уровни были созданы дизайнерами, которые работали над более ранними играми Bethesda и DLC. Возвращаясь к Морровинду, они превосходны в своем ремесле, и это очевидно.
Если кто-то еще не пробовал Shattered Space, но ему нравится Starfield, возможно, он упускает аналогичный игровой опыт. С другой стороны, если они играли в Shattered Space и им она не понравилась, я, честно говоря, чувствую разочарование. Тем не менее, мы слышали положительные отзывы от многих игроков, которым она нравится. Возможно, это вопрос ожиданий: фанаты возлагают большие надежды, и мы стремимся оправдать их как можно лучше. Позвольте мне уточнить: никто в Bethesda не успокаивается, игнорируя наших игроков. Вместо этого мы постоянно прилагаем все усилия, чтобы создать игру, которая удовлетворит нашу аудиторию.
Он подробно остановился на том факте, что Bethesda посвятила прошлый год доработке Starfield в ответ на отзывы фанатов и критиков, решая такие проблемы, как сложная компоновка карты и отсутствие управляемых транспортных средств. Однако он подчеркнул серьезную проблему, с которой они сталкиваются: «Учитывая обширный характер Starfield, любые изменения потенциально могут нарушить другие аспекты игры.
Позже Пальяруло завершает разговор, упоминая, что он преданный фанат Bethesda, наслаждаясь их играми со времен Terminator FPS 1995 года. По сути, он подчеркивает, что каждый в студии стремится создавать эти игры и постоянно стремится их улучшить.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-09 12:35