Ведущий сценарист Starfield назвал это «лучшей игрой Bethesda за всю историю»

Ведущий сценарист Starfield назвал это «лучшей игрой Bethesda за всю историю»

Ключевые выводы

  • «Старфилд» всегда вызывал неоднозначную реакцию со стороны игроков и критиков.
  • Ведущий сценарист Starfield Эмиль Пальяруло считает, что Starfield во многих отношениях — лучшая игра, которую когда-либо создавала студия.
  • Bethesda улучшила Starfield после релиза, добавив наземный транспорт, а теперь и с выпуском расширения Shattered Space.

Как геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по обширным землям Тамриэля и по пустошам постапокалиптической Америки, я должен признаться, что мои ожидания от последнего предложения Bethesda, Starfield, были заоблачными. Однако после его выхода я почувствовал себя несколько разочарованным и присоединился к хору голосов, выражающих смесь энтузиазма и разочарования.


Реакция Старфилда постоянно менялась: одни с энтузиазмом хвалили ее, другие яростно критиковали. В целом большинство согласны с тем, что Starfield не оправдала больших надежд, возложенных на нее как на следующую крупную RPG Bethesda. Запуск Shattered Space в Steam, получивший неоднозначные отзывы, скорее всего, не обеспечил той эволюции игрового процесса, на которую Bethesda надеялась с расширением.

Как страстный геймер и поклонник Starfield, я всегда восхищался Эмилем Пальяруло, ведущим сценаристом и руководителем дизайна, за его непоколебимую поддержку этой игры. В эксклюзивном интервью GamesRadar+ перед запуском Shattered Space этот ветеран Bethesda твердо поддержал уникальный подход студии к поляризующему жанру космических ролевых игр.

Во многих аспектах создание Starfield представляет собой сложнейшую задачу, с которой Bethesda до сих пор сталкивалась. Мы стремились создать что-то совершенно новое и инновационное, втиснув его в Xbox с обширной, захватывающей ролевой игрой-симулятором космоса, не похожей ни на одну другую. Тот факт, что нам удалось воплотить Starfield в жизнь, делает его поистине впечатляющим с технической точки зрения. Более того, мы считаем, что это наша лучшая работа. Однако больше всего нас выделяет уникальный характер Starfield, который ставит его рядом с Fallout и Elder Scrolls в нашей коллекции знаковых игр.

Это настоящий комплимент, учитывая, что Bethesda разработала Morrowind и Skyrim, две новаторские игры, получившие признание практически во всем мире.

Bethesda продолжает улучшать Starfield

Ведущий сценарист Starfield назвал это «лучшей игрой Bethesda за всю историю»

Как заядлый фанат, я заметил, что Bethesda уделяла большое внимание техническим элементам Starfield во время рекламных акций перед запуском и последующих обсуждений. Тем не менее, постоянно звучат аргументы в пользу того, что эти технически потрясающие планеты не всегда интересны для исследования, поскольку многие из них полностью лишены жизни. С момента его выпуска Bethesda усердно работала над решением этой проблемы, представляя такие инновации, как транспортное средство REV-8 для быстрого перемещения по поверхности планеты, в качестве одного из решений после запуска.

Во время нашей беседы с ведущим креативным продюсером Starfield Тимом Ламбом он рассказал, что Bethesda серьезно относится к отзывам сообщества, особенно к конструктивной критике: «Мы ценим вклад нашего сообщества и обращаем внимание на их предложения. Однако мы сами являемся нашими самыми строгими критиками. Итак, мы рассматриваем то, что предлагает сообщество, согласовываем это с нашими интересами и строим планы на будущее.

Существует неопределенность относительно того, планирует ли Bethesda разрабатывать дополнительные расширения после Shattered Space, проекта, над которым они работали более года.

Смотрите также

2024-10-03 12:06