Ведущий дизайнер Skyrim с облегчением перешел к другим играм

Ведущий дизайнер Skyrim с облегчением перешел к другим играм

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в очаровательном мире Skyrim, я не могу не испытывать смешанные эмоции, размышляя о решении Bethesda отказаться от такой культовой игры. Хотя мне неприятно видеть снижение качества некоторых из их последующих релизов, я должен признать, что понимаю и даже ценю точку зрения Брюса Несмита.


После революционного выпуска The Elder Scrolls 5: Skyrim от Bethesda последующие игры уже не соответствовали тому же стандарту. Поклонники постапокалиптической серии Fallout остались желать большего с Fallout 4 и Fallout 76, а Starfield, который ожидался как «Скайрим в космосе», к сожалению, не оправдал ожиданий.

Как преданный фанат, я не мог не задаться вопросом, будут ли создатели Skyrim изо всех сил пытаться отказаться от такой обожаемой игры, которая все еще имеет огромный потенциал для дальнейших расширений. Тем не менее, похоже, что ведущий дизайнер Брюс Несмит был доволен тем, что Bethesda решила отойти от этого — естественно, исключая различные издания.

Двигаться дальше всегда было планом

Согласно беседе VideoGamer с Несмитом, стало ясно, что у Bethesda нет планов по дальнейшему расширению или развитию Skyrim за пределами DLC Dragonborn.

Он прокомментировал: «Эта идея даже не обсуждалась», имея в виду гипотетический сценарий, в котором Скайрим так и не был создан, и вместо того, чтобы развиваться, мы продолжали бесконечно совершенствовать Обливион. Очень жаль, что все достижения, наблюдаемые в Skyrim – с точки зрения технологий, графики, дизайна и т. д. – были бы потеряны, если бы мы решили придерживаться той же формулы.

Несмит также добавил, что разработчики естественным образом жаждут новизны, и по мере того, как команда переходила к другим играм, он испытывал чувство «освобождения». Это освобождение позволило команде разработчиков исследовать новые творческие пути, а не постоянно расширять устоявшуюся вселенную.

Хотя он почувствовал облегчение, не все разработчики разделили его мнение. Некоторые присоединились к Bethesda, чтобы внести свой вклад в их знаменитые фэнтезийные и научно-фантастические проекты, такие как Fallout и Starfield. «Эту тенденцию вы увидите повсюду», — добавил он. «Bethesda всегда стремилась стать многожанровой студией, и я считаю, что это разумный шаг. Он принесет пользу сотрудникам, отрасли и, в конечном итоге, потребителям.

Он также пояснил, что такие игры, как современные консоли PlayStation 4, такие как PlayStation 4, с трудом справляются с игрой из-за нехватки памяти и обилия DLC. «Подобно тому, как Oblivion и Skyrim в то время ограничивали возможности своих платформ, эта игра расширяла эти границы до предела. Фактически, было невозможно добавить больше DLC, не вызвав проблем с игрой.

В нашей предыдущей беседе с той же стороной Несмит признал, что игры Bethesda могли бы выиграть от большей доработки и полировки. Общеизвестно, что в этих играх часто встречаются ошибки, иногда даже забавные. Однако, признавая наличие этой проблемы, дизайнер также намекнул на веское объяснение того, почему их играм может не хватать такого совершенства.

Смотрите также

2024-10-23 11:35