Ведущий Bethesda говорит, что самая большая разница между фэнтезийной RPG, такой как Skyrim, и научно-фантастической RPG, такой как Fallout, заключается в том, как вы собираете историю воедино.

Эмиль Паглиаруло, сценарист игр Elder Scrolls и Fallout, рассказал о том, чем отличается написание сценариев для каждой серии, и почему Fallout представляет некоторые уникальные трудности.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Игры, такие как Fallout и The Elders Scroll, известны тем, что дают игрокам много возможностей. Fallout: New Vegas, в частности, имеет много различных способов, которыми могут развиваться ваши действия, с несколькими группами, просящими о вашей помощи. Часто бывает трудно понять, какая группа, если таковая имеется, действительно заботится об интересах всех – хотя большинство людей согласны с тем, что Caesar’s Legion – не тот путь.

В интервью с GamesRadar+ Тодд Паглиаруло объяснил, что создание чёткого злодея проще в фэнтезийных играх, таких как Elders Scroll, поскольку в этих историях часто присутствует простая динамика ‘добро против зла’. Однако он отметил, что Fallout отличается. Это мир со множеством моральных сложностей и ‘оттенками серого’, что затрудняет определение единого врага.

Пагларуло заметил, что в Fallout 4, особенно когда речь идет о Братстве Стали и Институте, сложно полностью встать на сторону какой-либо из фракций, потому что у обеих есть веские аргументы. Он задался вопросом, являются ли синтезы Института просто роботами или заслуживают прав, учитывая, что они были созданы людьми. Он также отметил, что, хотя Братство и строго, неспособность человечества ответственно обращаться с передовыми технологиями заставляет задуматься, должны ли они контролировать их.

Fallout – настолько захватывающая серия из-за заставляющих задуматься вопросов, которые она поднимает, и я снова в этом убеждаюсь, начиная в пятый раз проходить New Vegas.

Смотрите также

2025-12-21 13:40