Ведущий Аарон Келлер объясняет, как стадионы останавливают стриминг в Overwatch 2

Резюме

  • Руководитель Overwatch 2 Аарон Келлер прекрасно понимает, что игроки жалуются на слишком высокую скорость игры.
  • Он также знает, что некоторые считают слишком легким подавить противника — или быть подавленными.
  • Новый режим стадиона был создан с учетом этого, предоставляя игрокам больше времени на отдых и делая игру менее напряженной.

После выхода Overwatch 2 я заметил значительное изменение с режима 6 на 4 игроков до формата 5 против 5. Это изменение немедленно повысило интенсивность командных сражений и общую скорость матча, что сделало крайне важным показывать свой лучший результат в каждой битве!

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Как геймер, я обнаружил, что не все игроки оценивают текущий подход в Overwatch 2. Одним из частых беспокойств является ощущение, что нас топят или мы сами оказываемся под давлением противника, вместо того чтобы каждый матч представлял собой честную и сбалансированную битву.

В беседе с top-mob.com, директор игры Overwatch 2, Аарон Келлер, отметил, что критика была учтена при внесении недавних изменений в игру. В числе этих изменений — совершенно новый режим ‘Стадион’, который, по мнению команды, значительно облегчит возвращение команд после поражения вместо того, чтобы их полностью уничтожали соперники.

Аарон Келлер Рассказывает о Балансировке Стадионного Режима в Overwatch 2

Команда хотела создать режим с большей «передышкой»

В объяснении Келлера он отмечает, что изменения, внесенные в стадион, обусловлены пониманием того, что Overwatch 2 не только стремительная игра, но и ее уровень азарта сохраняется на протяжении большей части матча. При проектировании стадиона нашей целью было дать игрокам дополнительные перерывы во время игры в Overwatch.

Он продолжает детализировать то, что мы можем ожидать: ‘Таким образом, фазы Player versus Player (PvP) выглядят похоже на остальную часть Overwatch. Они быстрые и иногда даже быстрее из-за всех способностей, которые вы можете оснастить своих героев. Однако существует пауза, когда действие останавливается, например, когда вы находитесь в арсенальной стадиона, настраивая свои предметы и способности для своего героя.’

Геймплей внутри уникально отличается. Он подчеркивает стратегическое мышление и принятие решений, включая координацию сборки персонажа с членами команды при разработке стратегий для противостояния действиям противника.

По сути, эта информация будет полезна тем игрокам, которые предпочитают длительные игры или считают, что основная конкурентная среда слишком требовательна. Промежутки между раундами предоставляют возможность перегруппироваться и разработать новые стратегии. Особенно стоит отметить, что арсенал берет на себя функции, ранее выполнявшиеся сменой персонажей.

Режим стадиона выходит в Overwatch 2 22 апреля.

Смотрите также

2025-04-15 23:34