Ведьмак 4 и Межгалактическое всегда собирались быть играми для PS6

Текущая эра консолей кажется промчалась невероятно быстро. Пока мы все еще справлялись с последствиями пандемии, PS5 и Xbox Series X вышли на рынок к концу 2020 года. С тех пор у нас словно исказилось восприятие времени.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Видеоигры отошли от идеи традиционных поколений консолей, разделяемых эксклюзивными играми, поскольку все больше игр выпускается на нескольких платформах. Кроме того, современное состояние тройных А (AAA) игр подразумевает, что блокбастеры эпохи PS3, которые ожидались каждые несколько лет, теперь выходят только раз в десятилетие. Этот пробел заполняется ремастированными версиями, портами и живыми игровыми сервисами.

PlayStation 6 скоро будет здесь, прежде чем мы осознаем это.

Пять лет после первоначального релиза мы приближаемся к концу этого года для PlayStation 5 (PS5). Хотя у меня есть веские причины считать ее создание обоснованным, некоторые могут утверждать, что доступные игры еще не в полной мере оправдывают существование этой консоли. Итак, какие перспективы открываются и стоит ли с восторгом ожидать потенциальных предложений от PS6?

По словам Джейсона Шрайера из Bloomberg, он заявил в ResetEra что ни ‘Ведьмак 4’ от CD Projekt Red, ни игра Naughty Dog под названием Intergalactic: The Hereic Prophet не выйдут в ближайшем году. Скорее всего, их релиз состоится не раньше 2027 года. Это неудивительно, поскольку пока мы видели только качественно выполненные кинематографические тизеры без игрового процесса, которые скорее использовались как маркетинговые инструменты высокого профиля и для привлечения лучших специалистов к работе над проектами. Учитывая то, что до выпуска этих игр может остаться всего год, это было бы преждевременно независимо от нашей заинтересованности в них.

Вполне возможно, что я опасаюсь выхода PS6 из-за того, что с каждым годом время для меня словно движется всё быстрее и быстрее. Тем не менее, потратить на это 700 долларов мне не кажется заманчивым.

Если говорить проще, обе игры будут поддерживать кросс-генерационную игру, хотя на PS6 они будут выглядеть лучше и работать более плавно. Учитывая высокие затраты и длительное время производства современных видеоигр, выпуск их исключительно на одной платформе был бы рискованным шагом. Вместо этого важно достичь как можно большего количества игроков через различные платформы для максимизации продаж.

Игры вроде Fortnite, Apex Legends и Roblox вероятно будут доступны на всех новых игровых приставках. Это просто их стратегия. Однако такие игры как Intergalactic и The Witcher 4 выделяются. Ожидается, что они установят стандарт для следующего поколения консолей и могут столкнуться с нереалистичными ожиданиями в эпоху, когда визуальный реализм достиг плато.

Как фанат игр, я не могу не восхищаться постепенными улучшениями графики и производительности, которые разработчики постоянно совершенствуют. Эти усовершенствования, включающие технологии вроде PSVR или AI-апскейлинга, могут быть незаметны для обычного игрока. Однако с появлением PlayStation 6 с её множеством новых функций остаётся вопрос: достаточно ли будет этих изменений, чтобы убедить рядового геймера совершить покупку? Или же они по-прежнему будут считать свою верную PS5 более чем достаточной для своих нужд?

Но следующей консоли от Sony будет гораздо больше чем просто доказать.

Раньше, когда только что-то появлялась новая консоль, ее потенциал сразу становился очевиден после просмотра трейлера или игры в новую игру. Было ясно за считанные секунды, что это станет следующей крупной игровой сенсацией. Уникальные впечатления были доступны только на этой новой консоли, и если не присоединиться к ней, то было бы заметно упустить много. Однако уже около десяти лет назад ситуация изменилась.

Как страстный геймер, я размышляю над продолжающимися дебатами относительно гипотетической PS5 Pro, потенциального обновления нашей текущей игровой мощи. Хотя нельзя отрицать, что эта теоретическая модель предлагала бы беспрецедентный игровой опыт благодаря передовым технологиям, похоже, большинство из нас довольны тем, что у нас есть — обычной PS5, которая обеспечивает отличное время за играми.

В настоящее время, учитывая множество портов PlayStation 5 (PS5) и непредсказуемый график выпуска игр, я могу легко перечислить высококачественные эксклюзивные игры для PS5, которые считаю достойными внимания. С учетом личных предпочтений у вас может остаться еще несколько пальцев после перечисления этих игр. Исключая жизненные игры, предназначенные для потребления каждой свободной минуты игроков, ситуация остается мрачной.

Как любитель видеоигр, я заметил значительное сужение рынка triple-A игр за последние годы. Теперь ежегодно выпускается всего несколько крупных релизов и крайне мало double-A проектов, которые могли бы стимулировать творчество и инновации. Этот тренд вызывает беспокойство: ресурсы направляются на слишком масштабные проекты, оставляя мало места для экспериментов и новых идей. Кажется, что PS6 может пойти по тому же пути, если только Sony не извлечёт уроки из прошлого и не решится рисковать или представить нечто новое. Честно говоря, мне трудно полностью рекомендовать PS5 даже спустя четыре года после её выпуска, поэтому обсуждать потенциал PS6 в следующем году с такой же уверенностью кажется сложным.

Кажется, и Ведьмак 4, и Межпланетный могли бы стать отличными играми, и меня воодушевляет их потенциальное появление на современной консоли через несколько лет. Однако я сомневаюсь, что они действительно требуют дорогого и труднодоступного следующего поколения оборудования для своего существования. По моему мнению, это отражает тревожное состояние развития игр и тенденций потребителей. PS6 похоже сталкивается с трудной задачей, и мне неприятно думать, что до ее выхода осталось всего два года.

Смотрите также

2025-03-28 19:04