«Вечная зима» доказывает, что уровень воды — проклятие геймеров

«Вечная зима» доказывает, что уровень воды — проклятие геймеров

Как человек, который прошел бесчисленные подводные лабиринты в красочном мире Марио, я могу искренне сочувствовать разочарованию, которое приходит с менее чем звездными водными уровнями. Последним претендентом на это нежелательное название является The Forever Winter, игра, в которой выживание зависит от чего-то столь же обыденного и реального, как… уровень воды!


Какой уровень воды в серии «Марио» вам больше всего не нравится? Трудно отрицать, что это Марио, не так ли? Будь то 2D или 3D, Nintendo изо всех сил старается сделать подводные приключения сантехника приятными. По крайней мере, это мое мнение. Я уверен, что у некоторых из вас может быть другой вид, например, Храм Воды в Окарине Времени (хотя и не строго под водой). Если вместо этого вы предпочитаете Tomb Raider или Sonic, я не буду спорить, но я придерживаюсь своего утверждения, что Марио, как правило, терпит неудачу. Если вы упомянули «Черепашек-ниндзя», то вы старше меня и вполне можете быть правы.

В недавно выпущенной игре «The Forever Winter», похоже, есть проблемы с уровнем воды, но это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Этот шутер о выживании и эвакуации предлагает стильную научно-фантастическую атмосферу, напоминающую «Тарков», но его ранний доступ затрудняется из-за непредвиденной проблемы с утечкой воды. Кажется, нам может понадобиться помощь Марио из серии Super Mario.

«Вечная зима» доказывает, что уровень воды — проклятие геймеров

Ваша вечная зимняя модель включает в себя резервуар для воды. Другими словами, это резервуар с водой, который принадлежит вам. Крайне важно поддерживать его уровень, чтобы обеспечить гидратацию и многочисленные преимущества для здоровья. Пока все ясно. Однако он естественным образом опустошается со временем в режиме реального времени.

Если вы выйдете из игры на ночь, уровень воды (прогресс) уменьшится к моменту вашего возвращения утром. Если вы проведете несколько дней без игры, я боюсь, что ваш прогресс будет стерт, и все будет сброшено до нуля. Вы сохраняете свой игровой опыт, но теряете все собранные предметы, свою базу и, возможно, свою гордость, поскольку вы можете расстроиться и бросить что-нибудь в экран своего компьютера.

«Вечная зима» доказывает, что уровень воды — проклятие геймеров

Как заядлый геймер, меня это по-настоящему разочаровывает, даже в увлекательной и несколько неотшлифованной игре. Связь между моим выживанием и реальными таймерами кажется несправедливой и, что самое главное, лишает удовольствия. Похоже, что это манипулятивная тактика, призванная поддерживать постоянное взаимодействие, удерживая игроков на крючке изо дня в день. Игровая индустрия уже давно поняла, что ключом к удержанию игроков являются стимулы, а не штрафы, однако, похоже, эта мудрость затерялась в процессе подготовки к выпуску The Forever Winter.

С другой стороны, Fable 2 будет вознаграждать вас в зависимости от количества домов и предприятий, которыми вы владеете в игре. Это означало, что даже если вы отсутствовали неделю, по возвращении вы обнаружите накопленный за этот период доход.

Как опытный геймер, я научился находить закономерности в игровом мире. Боевые пропуска и ограниченные по времени события теперь для меня как старая шляпа, потому что я вижу, что они часто созданы для того, чтобы заставить нас расстаться с нашими кровно заработанными деньгами. Компании используют страх пропустить (FOMO) в своих интересах, но The Forever Winter не так явно говорит об этом, как некоторые игры, в которые я играл. Тем не менее, изменение уровня воды в этой игре по-прежнему кажется немного манипулятивным для тех, кто разбирается в игровых тенденциях.

«Вечная зима» доказывает, что уровень воды — проклятие геймеров

Кроме того, это мешает вашему игровому процессу, и позвольте мне уточнить: это не игра слов (впервые в этом обсуждении). Если, как только вы войдете в игру на выживание, уровень воды у вас упал до критического уровня, вы не можете не задуматься о реальных действиях, которые неосознанно способствовали вашему цифровому выживанию. Какая была необходимость мыть столько посуды? Почему я сегодня спал? Почему я предложил мастеру еще чашку кофе?

Я не хочу думать о реальном мире, определяя свои шансы на выживание в мрачном будущем. Я хочу принять во внимание роботов, которые могут раздавить меня пальцами ног, как жалкого жука. Я хочу управлять своим инвентарем, следить за тем, чтобы у меня было достаточно еды и боеприпасов. Я не хочу мириться с тем фактом, что я съел на завтрак остатки вчерашнего ужина, и, следовательно, это ставит меня в невыгодное положение в игре. Реальная жизнь не должна играть никакой роли в этом мире, это совершенно разные сущности. Так почему же таймер должен тикать, когда мы вышли из системы?

Как геймер, я погрузился в Forever Winter и столкнулся с множеством проблем, которые заставили меня поверить, что они изменят систему. Ранний доступ предназначен для такого рода отзывов, верно? Это лишь подчеркивает, насколько сложно обмануть геймеров, особенно когда дело касается уровня воды. Честно говоря, мы столько раз путешествовали по заливу Веселого Роджера, что теперь я чувствую себя опытным водопроводчиком!

Смотрите также

2024-09-30 19:34