Как поклонник The First Descendant, я пока действительно наслаждаюсь игрой. Действие захватывающее, графика впечатляет, а сообщество активное. Однако я заметил, что некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу частоты выпадения предметов в игре.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНазвание «Первый потомок», опубликованное Nexon, было запущено несколько дней назад. В этом мародерном шутере игроки берут на себя роль потомка и вступают в бой с вторгшимися инопланетянами. Реакция игроков в целом была положительной.
Игроки сообщают, что столкнулись с определенными проблемами в игре, несмотря на то, что, похоже, им это нравится. Однако есть вероятность, что они столкнутся с проблемой, связанной со скоростью выпадения в игре.
Игроки первых потомков обеспокоены частотой выпадения
Как геймер, я внимательно слежу за выпуском новой игры от Nexon. Реакция сообщества в целом была положительной: на момент написания этой статьи в Steam насчитывалось более 255 000 игроков. Однако не все было гладко. Некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу различных проблем в игре, особенно в отношении практики монетизации.
Как заядлый поклонник «Первого потомка», я заметил растущую обеспокоенность сообщества игроков по поводу шансов выпадения. Многие игроки выразили разочарование, заявив, что они посвятили игре бесчисленное количество часов, но так и не получили предметы, в которых они отчаянно нуждаются. Некоторые даже ходили слухи, что Nexon владеет патентом на генерацию случайных чисел (ГСЧ), который потенциально может повлиять на эти показатели выпадения, оставляя некоторых игроков в неведении относительно этого возможного объяснения.
NEXON владеет патентом на динамический ГСЧ!
byu/KyoTP inTheFirstDescendant
Как любопытный геймер, я заметил, что пользователь упомянул патент ГСЧ для игры «Первый потомок», но подчеркнул, что это не обязательно означает, что игра включает такую систему. Они добавили интригующий комментарий: «Это довольно интригующе, учитывая, что это игра в стиле Looter Shooter». Более того, они отметили, что, поскольку все происходит на стороне сервера, нет возможности подтвердить или опровергнуть это с помощью сбора данных.
Комментарий
автора/KyoTO из обсуждения
в TheFirstDescendant
Я наткнулся на дискуссию на Reddit о патенте RNG (генерация случайных чисел) на основе игроков, принадлежащем Nexon для Maplestory. Согласно этой теме, этот патент предположительно управляет скоростью выпадения в зависимости от различных факторов. Например, при высокой активности пользователей частота выпадений может снизиться. И наоборот, когда активность игроков низкая, выпадения могут стать более частыми. Кроме того, на шансы выпадения также могут влиять местоположение, количество друзей и текущие предметы в инвентаре игрока.
Игроки шокированы открытием, но это не новость от Nexon
Я был среди многих фанатов, которые были ошеломлены этим открытием. Мысль о том, что компания может запатентовать что-то столь сложное и, казалось бы, случайное, как ГСЧ, озадачила всех нас. Неясно, использует ли The First Descendant эту технику, но, судя по реакции сообщества, если это произойдет, возникнет сильная оппозиция. Один страстный игрок даже воскликнул: «Это зло и заслуживает места в аду!!!»
Другой игрок выразил обеспокоенность, отметив, что Nexon раньше реализовывал подобные действия в других играх, но горячо надеялся, что такое обращение не будет применено к этой конкретной игре, поскольку им это понравилось.
Комментарий
автора/KyoTO из обсуждения
в TheFirstDescendant
Как геймер, я понимаю, что некоторые игроки могут утверждать, что они не сталкивались с какими-либо проблемами со скоростью выпадения в игре. Кажется, они довольны своей нынешней добычей.
Комментарий
автора/KyoTO из обсуждения
в TheFirstDescendant
Я был ошеломлен, когда недавно наткнулся на отчет, в котором говорилось, что Комиссия по справедливой торговле Южной Кореи оштрафовала компанию Nexon примерно на 9 миллионов долларов. Причина такого огромного штрафа? Изменение шансов на получение премиальных лутбоксов в своих играх Maplestory и Bubble Fighter без уведомления игроков в период с 2010 по 2021 год.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Мы с Тейлором, возможно, все еще занимаемся сексом»: предполагаемая телефонная запись, которая могла уничтожить Тейлор Свифт
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Кейт Бланшетт шокировала поклонников своим новым ролью в спин-оффе сериала
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
2024-07-07 22:43