Вам следует сыграть в Indie Breath Of The Wild, прежде чем она выйдет из Game Pass

Вам следует сыграть в Indie Breath Of The Wild, прежде чем она выйдет из Game Pass

Как давний геймер, питающий слабость к приключениям в открытом мире, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда A Short Hike покидает Game Pass в конце июля. Эта игра была одной из первых, которая по-настоящему отразила суть Breath of the Wild в меньшем и более удобном формате.

В июле Game Pass больше не будет предлагать «Короткий поход». Однако не волнуйтесь, у вас еще есть достаточно времени, чтобы насладиться и даже вернуться к этой инди-игре, вдохновленной The Legend of Zelda: Breath of the Wild, до ее выхода.

Ожидание преемника Breath Of The Wild

После выхода Breath of the Wild в 2017 году фанаты были в восторге, ожидая появления новых игр, вдохновленных этой революционной игрой с открытым миром. Однако потребовалось некоторое время, чтобы эта тенденция набрала обороты. Имейте в виду, что создание игры — это сложный процесс, который невозможно выполнить быстро. Следовательно, хотя начали появляться более мелкие функции, вдохновленные BOTW, такие как режим исследования Assassin’s Creed Odyssey, который позволяет игрокам скрывать маркеры целей, потребовалось несколько лет, чтобы игры с подлинно геймплеем в стиле BOTW воплотились в жизнь.

Short Hike была одной из первых игр, вышедших на ПК в 2019 году. Такой быстрый поворот стал возможен благодаря тому, что разработчик Адам Робинсон-Ю придерживался небольших масштабов. Вы можете закончить игру за час или два и увидеть все, что она может предложить, менее чем за пять. Робинсону-Ю удалось выпустить преемника Breath of the Wild раньше таких гигантов индустрии, как Ubisoft, потому что он понимал, что вам не нужен масштаб в стиле BOTW, чтобы запечатлеть его неизгладимый игровой цикл.

Как заядлый геймер, меня привлекают игры, предлагающие захватывающий опыт исследования. Очарование Breath of the Wild, игры, которую я глубоко лелеял, неоспоримо. Его обширный мир наполнил меня чувством удивления, поскольку каждый неизведанный путь таил в себе потенциал для новых открытий. Каждый раз, когда я отклонялся от главной тропы и натыкался на что-то интригующее, мое любопытство разгоралось, заставляя меня размышлять о том, что еще могло скрываться на виду.

Короткий поход имеет меньший масштаб, но аналогичную атмосферу

Короче говоря, A Short Hike прекрасно воссоздает это ощущение, и это далеко от огромной игры с открытым миром, которая послужила ее источником вдохновения, по размеру примерно эквивалентному одной триллионной. Вместо этого эта игра рассказывает о Клэр, антропоморфном персонаже-птице, которая жаждет достичь вершины небольшой горы, чтобы получить доступ к сотовой связи. В отличие от Линка, отправляющегося в героический поход с целью победить Ганона и спасти мир, цели Клэр носят личный характер.

Как игроку, мне нужно собрать определенное количество золотых перьев, разбросанных по острову, чтобы каждый раз улучшать способности моего персонажа с помощью дополнительного прыжка. Эти драгоценные перья можно найти случайным образом, когда я исследую остров, взаимодействую с его обитателями, выполняю дополнительные побочные квесты, такие как сбор ракушек для сварливого любителя пляжного отдыха, и раскапываю все спрятанные сокровища. Путь к конечному пункту назначения не такой прямой, как в «Дыхании дикой природы»; вместо этого у меня есть свобода решать каждую задачу до решающего контрольного пункта в любом порядке, который мне подходит лучше всего.

Вам следует сыграть в Indie Breath Of The Wild, прежде чем она выйдет из Game Pass

A Short Hike признает, что повторить уникальный опыт первой игры в Breath of the Wild практически невозможно. Игра Ubisoft с открытым миром Immortals Fenyx Rising 2020 года была нацелена на создание игры с такой же графикой, механикой и масштабом, как Breath of the Wild. Однако такое сближение только подчеркнуло огромный разрыв между двумя играми.

В юмористической и беззаботной манере история Immortals Fenyx Rising была рассказана Прометеем и Зевсом, что привело к совершенно иной атмосфере по сравнению с неизменной тишиной The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Игры, на которые повлияли новаторские функции BOTW, обычно следуют менее прямолинейному подходу, скорее расходясь, чем напрямую имитируя его. Elden Ring имеет некоторые сходства с Breath of the Wild, такие как исследование открытого мира и нелинейное развитие. Тем не менее, Elden Ring заметно мрачнее по настроению, сложнее и больше внимания уделяет бою. Он остается верным философии дизайна FromSoftware.

Если вы ищете лаконичный и увлекательный опыт, напоминающий The Legend of Zelda: Breath of the Wild, подумайте о том, чтобы попробовать A Short Hike. Эта игра длится около 90 минут и является отличным выбором для тех, кто хочет рискнуть, используя Game Pass. Не пропустите; схватите его, прежде чем он ускользнет из ваших рук.

Смотрите также

2024-07-18 02:04