Как опытный геймер, покоривший бесчисленные виртуальные горы и переживший многочисленные цифровые апокалипсисы, я должен сказать, что Cairn возбудил мой интерес, как никто другой. Моя первая встреча на Tokyo Game Show была похожа на неудачное свидание вслепую — дрянное, глючное и немного неловкое. Но как плохое первое впечатление может привести к прекрасным отношениям, так и Каирн оставил во мне свой след.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмНа Токийской игровой выставке в начале этого года, когда я впервые попробовал Cairn, я столкнулся с глючной и неуклюжей версией, когда стоял возле большого экрана в стенде вдали от центральной выставочной зоны. Проходящие мимо люди могли легко остановиться и наблюдать за моими усилиями, поскольку свободных мест не было. Из-за сбоя я пересек карту, заставив отказаться от игры, но не раньше, чем я решил, что мне не терпится увидеть, к чему приведет эта игра.
Возвращаясь к тому времени, и по прошествии нескольких месяцев, Cairn недавно представил временную демо-версию Steam — ту, которая кажется знакомой той, в которую играли в сентябре, но отличается от нее. Например, были исправлены многие из наиболее вопиющих ошибок — тот, который подбрасывал меня в воздух при первой игре, больше не кажется проблемой. Однако что поразительно, так это то, как игра изменилась, приняв более мрачный и напряженный тон. У Аавы выделяется характер – она жесткая, серьезная, решительная. Она исключительно сосредоточена, у нее нет ни времени, ни сил ни на что, кроме масштабирования. Ее научили совершать то, чего еще никто никогда не достигал.
Под лежачий камень вода не течет
Как преданный поклонник, я заметил, что Каирн сравнивают с загадочными мирами Death Stranding и Dark Souls. Как и Death Stranding, Cairn предлагает опыт свободной формы, лишенный предопределенных путей, направляющих маркеров или тонких подсказок. Вместо этого он представляет собой неумолимую скалу, рюкзак, полный предметов первой необходимости, и вас — одинокого исследователя, которому поручено найти свой собственный маршрут восхождения, тщательно оценив особенности стены и определив жизнеспособный путь.
После этого мы проводим второе сравнение. Очень легко поскользнуться и погибнуть, если вы забыли закрепить крюк во время восхождения, особенно когда ваши силы начинают убывать. Если крючка вообще нет, последствием будет прямое падение на землю, что, вероятно, приведет к перелому шеи. Испуганный крик Аавы, когда она падает, подчеркивает серьезный риск: ошибка может оказаться фатальной.
Во время этой демонстрации он дал мне более четкое понимание аспектов выживания. Первоначально, когда я впервые начал играть в Каирн, я почти не замечал, что у меня есть инвентарь, наполненный едой, лекарствами и питьевой водой. Лишь позже я понял, что могу собирать ягоды и хранить их в рюкзаке, чтобы есть, если устану во время восхождения.
Со временем я начинаю понимать суть игры «скалолазание на выживание». Пока мы с Аавой взбираемся на одну скалистую скалу за другой, она испытывает жажду, и мне приходится давать ей воды. После тяжелого падения я могу дать ей обезболивающее. Я пополняю свою фляжку водой из текущих рек. Я стараюсь не перенапрягаться, чрезмерно бегая, так как это может повлиять на выносливость Аавы.
На данный момент в трейлерах не показаны расставленные палатки, но важно отметить, что Аава в демоверсии не взбирается на гору Ками, свой конечный пункт назначения, а вместо этого поднимается на меньшую, более управляемую вершину.
Неторопливо изучая демоверсию, я постепенно понял, как Каирн изображает время и пространство. С каждым шагом, который я поднимался, солнце начало опускаться, отбрасывая более длинные тени, которые давали мне ощущение моего продвижения к моей цели. Достижение вершины позволило мне оценить расстояние, которое я преодолел, а также насладиться захватывающей панорамой окрестностей с такой высокой точки обзора. Кроме того, здесь есть места для отдыха, усеянные пирамидами из камней, где вы можете остановиться и в полной мере оценить величие горы.
Вы должны испытать это на себе. Найдите демо-версию в Steam.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-12-05 23:36