Как фанат, внимательно следящий за инди-играми, я под большим впечатлением от недавно выпущенной Capcom демо-версии Kunitsu-Gami: Path of the Goddess. Учитывая мою историю загрузки и воспроизведения нескольких демоверсий во время мероприятий Steam Next Fest, я был рад попробовать эту, и она не разочаровала.
Как страстный сторонник инди-игр, я был глубоко поглощен демонстрациями Steam Next Fest в этом году. На этом мероприятии, проводимом два раза в год компанией Valve, демонстрируется множество предстоящих игр, а также предлагаются игровые демо-версии для изучения сообществом. Каждый раз, когда приближается Steam Next Fest, я загружаю огромное количество демоверсий, часто превышающее мои возможности закончить их в течение недели. И тем не менее, я продолжаю скачивать больше, не задумываясь о прошедших днях.
Я был в восторге, когда на этой неделе Capcom выпустила демо-версию Kunitsu-Gami: Path of the Goddess. Исторически сложилось так, что Capcom делала демо-версии своих игр легкодоступными даже после запуска, что является хитрым маркетинговым ходом. Такой подход приносит пользу игрокам, позволяя им попробовать незнакомые игры, такие как Kunitsu-Gami, прежде чем брать на себя обязательства, учитывая отличительную и новую концепцию игры.
Если вы видели трейлер «Куницу-Гами» на фестивале Summer Game Fest или читали восторженные отзывы критиков, игравших в нее, например Мэг Пелличио, вы, возможно, будете заинтригованы. Однако, как и я, вы можете предпочесть опробовать демо-версию, прежде чем принимать решение о покупке игры, основываясь на собственном опыте.
Судя по превью, эта демо-версия игры предлагает больше, чем ожидалось, поэтому настоятельно рекомендуется ее попробовать. Несмотря на то, что я планировал провести всего лишь полуторачасовую сессию, я уже потратил это время и еще даже не завершил ее. Моя уверенность в покупке этой игры, когда она выйдет в этом месяце, значительно возросла.
Я никогда не видел такого геймплея
Я был настолько очарован, что потерял счет времени почти на полтора часа. Механизм игрового процесса по своей сложности превзошел мои первоначальные ожидания. В этой стратегии действий есть три отдельных этапа: дневной, ночной и строительство базы. В течение дня вы путешествуете по территории, очищая зараженные предметы, людей и существ, чтобы накопить валюту в виде сфер из розового стекла.
Спасая жителей деревни от загрязнения, вы приобретете сферы, которые можно использовать для назначения им различных профессий, таких как Дровосек, Лучник, Аскет и Шаман. У каждой роли есть свои функции: лесорубы атакуют врагов с близкого расстояния, лучники атакуют их на расстоянии, аскеты препятствуют продвижению врага, а шаманы восстанавливают здоровье. Кроме того, вы можете использовать сферы, чтобы проложить путь для вашей жрицы Ёширо, что позволит ей добраться до ближайших врат Тори и очистить их. Я обнаружил неприятную правду: маловероятно, что вы соберете достаточно в течение первого дня, чтобы доставить ее туда, а это требует выживания всю ночь.
По мере того, как я углубляюсь в игру, каждый день приносит новые испытания. Возможно, некоторые районы заражены, и моим жителям придется преодолеть препятствия, прежде чем я смогу их исследовать. Альтернативно, могут быть машины, нуждающиеся в ремонте, которые помогут мне мешать противникам или укреплять способности моих жителей.
Когда солнце садится и наступает ночь, начинается стратегическая часть. Приготовьтесь к ордам чудовищных существ, известных как Seethe, поднимающихся из оскверненных ворот Тори. Чтобы защитить Ёсиро, вам нужно стратегически расположить жителей деревни по карте. По мере продвижения в демо-версии будут появляться новые типы врагов, каждый со своими уникальными уязвимостями.
Как геймер, я бы сказал: «Когда я имею дело с воздушными бурями, я предпочитаю лучников. Они действительно превосходны в этой роли. С другой стороны, лесорубы необходимы для борьбы с наземными монстрами. Они весьма эффективны в борьбе с наземными монстрами. удерживая их на расстоянии, Аскеты отлично подходят для того, чтобы заморозить Seethe на их пути, давая мне и моим жителям возможность сосредоточиться на их эффективном уничтожении. Наконец, продуманно расположенный Шаман может спасти положение, защищая моих жителей от вреда, позволяя нам сосредоточиться. о предстоящей битве».
Как геймер, я считаю, что игровой процесс в реальном времени в этой игре невероятно полезен. Если вы плохо разбираетесь в стратегическом планировании, не волнуйтесь. Играя за Со, вы можете расположиться возле ворот Тори и наносить сокрушительные удары по врагам, когда они материализуются. Эти враги даже не получат шанса продвинуться к Ёширо, прежде чем будут сбиты с толку вашими яростными ударами меча. Даже в битвах с боссами сложная боевая механика гарантирует, что победа над крупными монстрами останется увлекательным и захватывающим занятием, а не утомительной задачей.
Демо-версия предлагает множество возможностей для повторной игры. На каждом уровне вас ждут дополнительные испытания, за выполнение которых вы получаете дополнительные награды. Вы сможете усовершенствовать свою стратегию и достичь большего совершенства благодаря повторяющемуся игровому процессу. Кроме того, вы можете улучшать своих жителей, повышая их эффективность, и переназначать роли во время сражений, чтобы адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.
Психоделический японский ужас в изобилии
Как заядлый геймер, я должен признать, что игровой процесс Куницу-Гами поистине исключителен. Однако его визуальная красота превосходит даже мои большие ожидания. Сначала я сравнивал ее с Оками, но эта игра кажется более яркой и психоделической, чем я себе представлял. Замысловатые детали на каждом уровне радуют глаз, а освещение просто завораживает. Ослепительные призматические цвета, которые появляются после очищения святилища Тори, вызывают у меня благоговение. И давайте не будем забывать об этих созданиях Seethe — их гротескный внешний вид прекрасно оправдывает жестокую силу, необходимую для их победы.
Сам мир кажется необычайно японским, так, как это могли передать только японцы. top-mob.com Интервью главного редактора Стейси Хенли с разработчиками подробно рассказывает, сколько работы и мысли были направлены на окружение и дизайн, но вы можете увидеть это, просто поиграв в нее. Все, вплоть до рационов, которые вы используете для лечения себя и своих жителей, культурно и исторически японское.
Я с нетерпением жду завершения демо-версии после окончания рабочего дня. Последний уровень оставил у меня чувство поражения, и я полон решимости улучшить свои результаты. Я уверен, что вы разделите то же мнение, как только попробуете — продолжайте и поиграйте в демо-версию прямо сейчас.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout London: все побочные квесты
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-07-03 20:04