Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Steam Deck произвел настоящую революцию на рынке портативных игр. Его уникальная способность играть в игры как из локального хранилища, так и из облака отличает его от других устройств, таких как PS Portal. Однако предстоящий выход PlayStation и Xbox на рынок портативных консолей потенциально может встряхнуть ситуацию.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В настоящее время в секторе портативных игровых консолей Steam Deck получила значительное признание. Его отличает то, что он не только транслирует игры через облачные сервисы, но и позволяет воспроизводить локальный игровой процесс прямо из своего хранилища — функция, которой нет на портале PS. Эта универсальность дает Steam Deck преимущество перед многими современными портативными устройствами благодаря Valve.
Тем не менее, похоже, что титаны консольных игр, PlayStation и Xbox, по слухам, готовят портативные устройства, потенциально бросая вызов господству Steam Deck на рынке. Преодоление этой позиции будет непростой задачей, но Steam Deck может столкнуться с трудностями из-за своей античит-политики.
Программист Steam Deck решает проблему с античит-системой консоли
Steam Deck создан для того, чтобы вы могли наслаждаться лучшими видеоиграми для ПК в портативном размере. Он даже позволяет вам транслировать и играть в эксклюзивные консольные игры. Но помните, что не все игры с ним совместимы. Это ограничение в основном возникает из-за античит-системы устройства.
Steam Deck на базовом уровне использует механизмы защиты от мошенничества, разработанные для операционных систем Windows, и, к сожалению, они не гармонируют с ОС Linux, работающей на этом устройстве. Сюда входят такие системы, как Vanguard и ESEA. Однако Valve заключила партнерство с Arch Linux, что может усилить дебаты по этому вопросу. Во время интервью Automaton Пьер-Лу Гриффе, программист консоли, затронул тему использования античит-системы на уровне ядра, заявив:
Со временем мы заметили тенденцию, когда некоторые игры требуют доступа на уровне ядра в рамках своих античит-технологий, что, к сожалению, исключает поддержку таких устройств, как Steam Deck. Хотя мы понимаем и придаем приоритетное значение борьбе с мошенничеством в онлайн-играх, мы тщательно оцениваем различные решения, чтобы гарантировать, что они не создают потенциальных долгосрочных проблем для наших пользователей. Стратегии, которые сейчас актуальны в отрасли, со временем могут привести к непростым компромиссам для конечного пользователя.
Поскольку программное обеспечение уровня ядра имеет возможность глубоко взаимодействовать с вашей системой, оно может представлять значительный риск. Тем не менее, эта возможность позволяет разработчикам выявлять подозрительное программное обеспечение, тем самым помогая им обнаружить мошенников. Вот почему Electronic Arts (EA) решила прекратить поддержку Linux для Apex Legends, пытаясь ограничить мошенническую деятельность.
Лоуренс Янг, член команды разработчиков Steam Deck от Valve, упомянул, что они сотрудничали с Easy Anti-Cheat и BattlEye. Это партнерство направлено на оптимизацию процесса для разработчиков, позволяя им адаптировать свои игры для бесперебойной работы на Steam Deck, используя при этом встроенную античит-систему на уровне ядра.
Можно без каких-либо проблем играть как в Elden Ring (в котором используется Easy Anti-Cheat), так и в GTA Online (в котором используется BattlEye). Однако, к сожалению, не каждая игра обладает этой выгодной чертой.
Что такое античит-система на уровне ядра?
Античит-системы на уровне ядра отличаются от обычных античит-систем, которые мы видели во многих играх. Поскольку античит-системы на уровне ядра работают в самом сердце операционной системы компьютера, они имеют обширный доступ к мониторингу и управлению взаимодействием программного обеспечения с оборудованием.
Это усовершенствование позволяет системе более эффективно обнаруживать и предотвращать несанкционированные изменения в играх. Теперь он может выявлять читы, использующие прямой доступ к памяти и другие сложные методы, благодаря своим расширенным возможностям.
С другой стороны, эти системы несут существенные риски из-за своих широких прав доступа. Это поднимает проблемы безопасности и конфиденциальности, поскольку ошибка в античит-программе может поставить под угрозу весь компьютер. Кроме того, потенциальная нестабильность системы может возникнуть из-за конфликтов с другим программным обеспечением, вызванных такой глубокой интеграцией.
Вообще говоря, эти античит-инструменты часто действуют как драйверы устройств, обеспечивая им полный контроль над вашим компьютером. Античит-драйвер уровня ядра после загрузки обладает теми же привилегиями, что и операционная система. Это означает, что он может управлять всеми другими драйверами, процессами и распределением памяти в системе.
Поскольку он работает на расширенном уровне, античит-драйвер способен мгновенно выявлять и предотвращать сомнительные действия, поскольку они могут произойти до активации любого читерского программного обеспечения. По сути, он предназначен для обнаружения несанкционированных изменений или вмешательств в память процесса.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-12-27 14:32