Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных многопользовательских играх, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда дело доходит до обработки Riot Games пользовательского игрового режима Valorant. Это как если дать кисть и только две краски – конечно, можно что-то создать, но потенциал шедевров остается неиспользованным.
Как ярый фанат, я должен признать, что, хотя Valorant от Riot Games может похвастаться множеством игровых режимов, похоже, что собственный игровой режим отошел на второй план в их приоритетах разработки. По сравнению с другими играми, такими как Overwatch 2, которая предлагает игрокам надежный набор инструментов для создания творческих и захватывающих пользовательских режимов, создатель пользовательских игровых режимов Valorant кажется довольно ограниченным.
Эта функция выглядит весьма устаревшей и содержит значительные неиспользованные возможности. Как правило, Riot Games отдают приоритет соревновательным режимам игры, но улучшение интерфейса пользовательского игрового режима может вызвать любопытство среди игроков и побудить их открыть для себя новые аспекты Valorant, тем самым улучшая общий опыт.
Riot Games необходимо исправить пользовательский режим игры Valorant
Как заядлый геймер Valorant, я понимаю, что Riot Games уже довольно давно не уделяет нашему любимому пользовательскому игровому режиму того внимания, которого он заслуживает. Меню создателя этих пользовательских игр лишено разнообразия, и нам, игрокам, хочется больше возможностей, чтобы по-настоящему раскрыть свой творческий потенциал. Мы стремимся к большей степени контроля над тем, что мы можем делать в этих пользовательских режимах, поскольку потенциал, который они таят в себе, огромен.
Как заядлый геймер, я заметил, что когда дело доходит до обновления и улучшения игрового процесса, Blizzard Entertainment действительно ценит свое меню создания пользовательских игровых режимов. Эта функция предлагает безграничные возможности для создания увлекательных игровых режимов, что заставляет меня возвращаться снова и снова. С другой стороны, похоже, что Riot Games в основном сосредоточена на аспектах, которые напрямую влияют на соревновательную сторону игры, по-видимому, упуская из виду другие потенциальные улучшения.
Valorant также нужна система повторов
С самого начала геймеры, играющие в Valorant, заявляли о своем желании, чтобы Riot Games включила функцию повтора, поскольку это помогло бы улучшить навыки и анализировать стратегии. Ранее в этом году Riot Games упомянула, что повторы предъявляют новые требования, которые обычно не встречаются в обычном игровом процессе. Студия провела мозговой штурм концепции, но на данный момент она находится в стадии разработки.
Как ярый поклонник Valorant, я в восторге от недавнего подтверждения от Riot Games относительно перехода с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 для нашей любимой игры. Анна Донлон, старший вице-президент и руководитель студии Valorant, поделилась, что этот переход не будет прогулкой в парке, но он важен для развития нашей игры. Мне не терпится увидеть потенциальное добавление улучшенной системы повторов и более настраиваемого меню создателя игр благодаря этому изменению!
Вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на соревновательной игре, Riot Games также сосредотачивается на улучшении игрового процесса, добавляя в игру новые обучающие материалы. Ходят слухи, что в Valorant Mobile будет включен более сложный режим обучения. Ожидается, что в этом режиме обучения будут представлены уроки по двум широко используемым навыкам в Valorant: Jiggle Peek и Jump Peek. Игровое сообщество ожидает, что версии Valorant для консолей и ПК также вскоре получат этот расширенный обучающий режим.
Поделитесь своими мыслями о потенциальных улучшениях интерфейса пользовательского игрового режима. Давайте послушаем ваши творческие предложения ниже в разделе комментариев!
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Fallout 76: локации всех чайников
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-11 06:32