VALORANT находился в разработке почти в то же время, что и Concord: вот что он сделал правильно, чтобы стать убийцей CS

VALORANT находился в разработке почти в то же время, что и Concord: вот что он сделал правильно, чтобы стать убийцей CS

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения множества игр, я могу с уверенностью сказать, что история Valorant и Concord заслуживает того, чтобы ее можно было прочитать в книгах. Valorant, благодаря своему стратегическому игровому процессу, приверженности потребностям игроков и проницательным бизнес-решениям, зарекомендовала себя как грозный конкурент в жанре тактических шутеров.


На протяжении ряда лет и Valorant, и Concord тщательно создавались, каждая из которых стремилась завоевать популярность в категории тактических шутеров с высокими амбициями. К сожалению, дебют героя-шутера прошел не так, как планировалось, но рост популярности тактического шутера от первого лица (Tac FPS) оказался просто выдающимся.

VALORANT находился в разработке почти в то же время, что и Concord: вот что он сделал правильно, чтобы стать убийцей CS

Интересно задуматься, почему две игры, выпущенные примерно в один и тот же период, показали такие противоположные результаты: Valorant стала хитом, а другие — нет. Ключевыми факторами успеха Valorant, по-видимому, являются тщательный процесс разработки, способность эффективно удовлетворять требования игроков и умные стратегические шаги, предпринятые Riot Games для обеспечения удовлетворенности игроков.

Valorant стал изюминкой соревновательной сцены онлайн-игр

Разработка Valorant началась в 2014 году под рабочим названием «Проект A». Команда Riot Games стремилась создать тактический шутер от первого лица (FPS), который увлек бы как обычных игроков, так и ветеранов соревнований. Сосредоточив внимание на игровой механике, удобстве для пользователя и ее потенциале для киберспорта, Riot позаботилась о том, чтобы игра была построена на прочной основе.

Комментарий
автора/Turbostrider27 из обсуждения
inpcgaming

Со временем Riot дорабатывала игру, добавляя обновления, включающие свежий контент, решающие проблемы с балансом, улучшающие доступность и расширяющие ее привлекательность для многих типов игроков. Кроме того, запуск игры на консолях значительно увеличил количество играющих в нее участников.

Вместо того, чтобы иметь четкий путь вперед, компании Concord, похоже, не хватало этого руководства. Игра, известная как «будущее PlayStation», столкнулась с проблемами внутреннего управления и «токсичным позитивом». (как обсуждалось в подкасте «Священные символы»). Игра значительно потерпела неудачу и имела цену, обычно связанную с бесплатными играми, что способствовало снижению ее популярности.

Запуск Valorant в июне 2020 года произошел в то время, когда мир боролся с глобальной пандемией. Удивительно, но эта ситуация пошла на пользу игре, поскольку многие люди, оказавшиеся запертыми в помещении, искали новых развлечений. Удобная и бесплатная структура игры привлекла миллионы игроков.

Вся история Valorant до 60-х годов! (2014-2023)
автор: Koto786 inVALORANT

Напротив, игра под названием «Конкорд» была представлена ​​в 2024 году; однако время для его дебюта оказалось крайне неблагоприятным. Хотя разработка велась с 2020 года, игру отключили всего через две недели после запуска из-за лавины негативных отзывов. Одним из основных факторов, способствовавших его неспособности оказать длительное влияние, было плохое управление с точки зрения сроков и маркетинговой стратегии.

Успех Riot в двух основных играх впечатляет

VALORANT находился в разработке почти в то же время, что и Concord: вот что он сделал правильно, чтобы стать убийцей CS

Важным фактором популярности Valorant стала ориентация на киберспорт. Riot Games быстро осознала конкурентный потенциал игры и организовала Valoran Champions Tour (VCT) в 2020 году, всего через несколько месяцев после запуска игры. Напротив, у Firewalk Studios не было времени рассмотреть такую ​​инициативу в своей игре.

Комментарий
от/Presence Old 1754 из обсуждения
в VALORANT

Как заядлый болельщик, я не могу не восхищаться продуманной структурой этого турнира, разделенного на этапы «Челленджер», «Мастер» и «Чемпион». Это было захватывающее путешествие — наблюдать, как команды поднимаются по служебной лестнице, и каждый этап предлагает начинающим игрокам четкий путь, чтобы доказать свой характер. Эта преданность киберспортивной сцене не только сохранила игру, но и взрастила таких звезд, как TenZ, которые стали воплощением этой игры.

Игра часто подвергалась улучшениям и корректировкам, в результате чего она стала динамичной и захватывающей как для игроков, так и для зрителей. Кроме того, компания воспользовалась обширным опытом Riot в управлении киберспортивной сценой League of Legends, переняв некоторые аспекты структуры лиг и организации мероприятий.

Комментарий
от/Presence Old 1754 из обсуждения
в VALORANT

Проще говоря: стратегический подход Riot к монетизации своей игры значительно увеличивает ее долговечность. Хотя сама игра бесплатна, Riot получает доход, предлагая косметические предметы и боевые пропуска. Удивительно, но многие игроки готовы тратить деньги на эти эстетические улучшения, обеспечивая дальнейший успех игры.

Успех Riot стал результатом их способности связаться со своей целевой аудиторией и сделать приоритетом создание игры, которая не была бы точной копией других. Вместо того, чтобы стремиться к инновациям любой ценой, они усовершенствовали принципы тактических шутеров, тем самым обеспечив сочетание известного и нового.

Смотрите также

2024-09-28 19:23