Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что и Valorant, и Counter-Strike заняли свои уникальные ниши в мире соревновательных шутеров от первого лица. Однако, когда дело доходит до тактического игрового процесса, CS:GO лидирует благодаря функции Tactical Timeout, которой очень не хватает в Valorant.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ области шутеров от первого лица Valorant и Counter-Strike, несомненно, являются двумя выдающимися соперниками. Они оказали значительное влияние не только на казуальные игры, но и на то, чтобы поднять киберспорт на уровень традиционных видов спорта. Основная механика — движение, стрельба, игровой процесс — в этих двух играх поразительно схожи, а Valorant выделяется своими уникальными способностями агента от Riot Games.
В обеих играх цели команд очень похожи: часто одна команда закладывает бомбу или пик, а другая стремится обезвредить ее или предотвратить установку. Кроме того, они предлагают традиционные режимы Death Match и специализированные. Однако Counter-Strike выделяется тем, что содержит элемент, которого нет в его аналоге.
В Counter-Strike есть тактический тайм-аут, которого нет в Valorant
Во время игр с высокими ставками, таких как CS или Valorant, игрокам требуется максимальная сосредоточенность и решимость. Однако поддерживать такой уровень концентрации на протяжении всего матча, который может длиться от 30 до 40 минут, довольно сложно. Именно по этой причине в CS доступна функция «Тактический тайм-аут».
Эта функция двухминутного тайм-аута активируется, когда один из ваших товарищей по команде прерывает соединение в начале раунда, что дает ему достаточно времени, чтобы снова присоединиться к игре. Кроме того, если четыре члена команды взаимно соглашаются сделать перерыв, тайм-аут длится 30 секунд и может быть использован до трех раз за весь матч.
В игре Valorant существует серьезная проблема, поскольку в ней отсутствует опция, которая позволяла бы игрокам приостанавливать или возобновлять игру, если они отключаются. Это означает, что если игрок выбывает из матча, все остальные должны продолжать играть без него, что ставит команду в невыгодное положение.
В настоящее время, если игрок отключается или выходит из игры во время игры, вся команда имеет право проиграть матч. Однако эта функция «сдачи» часто используется игроками неправильно, что кажется необычным тем, кто играет в Counter-Strike.
Зачем Valorant нужен тактический тайм-аут?
Во время напряженных соревнований наличие тактического тайм-аута может иметь решающее значение. Например, если вам нужно разработать новый подход или скорректировать позиции игроков, вы должны сделать это быстро в течение короткого интервала, известного как фаза покупки, если только нет возможности тайм-аута. К сожалению, выполнить такие изменения за такой короткий промежуток времени без тайм-аута чрезвычайно сложно.
В игре, созданной Riot Games, этапы покупки в основном используются для приобретения оптимальных настроек оружия, брони, гранат и даже способностей. В периоды покупок игроки обычно занимают традиционные позиции, что затрудняет введение новых позиций или стратегий из-за стремительного характера игрового процесса.
Кроме того, если возникнет непредвиденная ситуация, например, доставка посылки или необходимость сходить в туалет, вам придется покинуть свое игровое место, тем самым оставив вашего персонажа неподвижным, что сделает его главной целью для ваших конкурентов и потенциально приведет к проигрышу. игрового раунда.
Смотрите также
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Fallout London: расположение всех журналов
- Вот все, что мы знаем о сериале «Пингвин», который появится в «Максе»!
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
2024-09-24 22:54