«В жестокой природе» — это, по сути, фильм «Мёртв при дневном свете»

«В жестокой природе» — это, по сути, фильм «Мёртв при дневном свете»

Как опытный геймер, я нашел In A Violent Nature интригующим и уникальным подходом к жанру ужасов. Перспектива фильма, заключающаяся в слежении за убийцей, а не за жертвами, напоминает игру монстра в Dead by Daylight. Длительные прогулки Джонни по лесу и отсутствие музыки и диалогов создают ощущение беспокойства, которое отличается от традиционных слэшеров.


Недавно мне посчастливилось стать свидетелем превью «In A Violent Nature», и оно произвело на меня глубокое впечатление. Фильм выйдет в прокат в конце этого месяца, после чего он появится на канале Shudder. Я был совершенно очарован этим. Фильм отмечен как необычный, экспериментальный и канадский в своем жанре. Хотя эти описания частично точны, они не полностью передают суть «В жестокой природе». Более подходящим сравнением было бы то, что просмотр этого фильма ужасов напоминает живое изображение точки зрения убийцы в «Мертвых при дневном свете». Этот опыт одновременно захватывает дух и пугает.

Как поклонник фильмов ужасов, я не могу не заметить поразительное сходство «В жестокой природе» с классическими франшизами, такими как «Пятница, 13-е», «Карьер» и «До рассвета». Эти фильмы имеют общую нить, с которой я, как зритель, хорошо знаком.

В этом фильме Джонни находится в центре повествования, а не отдыхающие. Ему посвящена большая часть фильма, и есть лишь несколько случаев, когда перспектива меняется. Однако эти моменты после Джонни не особенно увлекательны или кинематографичны. Здесь минимум диалогов, нет фоновой музыки и длинные отрезки времени, когда Джонни идет по лесу. В результате мы часто видим, как Джонни приближается к своим жертвам, что может тревожить, но в нем отсутствуют традиционные страхи от прыжка, характерные для слэшеров. Некоторые зрители сравнили его с документальным фильмом ужасов о природе, но эта аналогия не соответствует действительности.

Dead By Daylight заменяет террор методологией

«В жестокой природе» — это, по сути, фильм «Мёртв при дневном свете»

Как любитель фильмов ужасов, я не могу не чувствовать, что нахожусь в стороне от леденящей душу игры, наблюдая за Джонни в действии. Это не просто мое наблюдение; Мой друг, который даже не играет в видеоигры, разделил то же мнение во время нашего вечера кино. Режиссер мастерски использует приемы, которые приближают нас к устрашающему присутствию Джонни, например, вид от третьего лица и снимки через плечо. Что делает его еще более тревожным, так это то, что мы не только являемся свидетелями его убийственных действий, но и следуем за ним впоследствии. Несмотря на то, что он убийца-нежить, ему все равно приходится физически передвигаться, находить укрытия и хватать оружие со стен. Эти небольшие действия добавляют реалистичности страху, который он внушает нам.

Наблюдение за Ловцом в Dead by Daylight напоминает выбор обычного убийцы. Те, кто испытал игру, особенно с точки зрения монстра, узнают трудную походку Ловец. Он сознательно перемещается из одного места в другое, требуя значительную энергию для поиска жертв и достижения целей. Хотя он может похвастаться огромной силой, эта мощь сдерживается его медлительностью. С точки зрения выжившего мы воспринимаем неумолимую, непреодолимую силу.

Как преданный фанат, следящий за каждым шагом Джонни, я не могу не потерять надежду и сочувствие к жертвам. Так тесно отождествляя себя с ним, я обнаруживаю, что больше заинтересован в его путешествии, чем в их. Крутая девчонка, обкуренный парень и кокетливые друзья — всего лишь препятствия для него, ничем не отличающиеся от противников в многопользовательской игре Dead by Daylight. Их истории остаются для меня нерассказанными, они известны только как жертвы.

В жестокой природе есть разные виды убийств

Наблюдая за убийствами монстра, я почувствовал сложную смесь эмоций. Несмотря на их чрезвычайно отвратительный характер, было странное чувство предвкушения и знакомства. Они были отталкивающими, даже отвратительными, но когда на протяжении всего фильма находишься так близко к слэшеру, эти ужасные сцены начинают напоминать фаталити в Mortal Kombat. Насилие в этой игре известно своей грубостью, но мы ожидаем его и получаем удовольствие от его предсказуемости. Речь идет не о страхе перед возможностью возникновения насилия, а скорее о принятии его неизбежности.

В отличие от большинства слэшеров, где убийство становится неожиданным шоком, в «Жестокой природе» Джонни демонстрирует продуманные методы убийства, которые создают тревожное ожидание насилия, а не поразительный сюрприз. В фильме есть лишь несколько неожиданных убийств, одно из которых относительно ручное по сравнению с остальными — Джонни быстро реагирует на сцену, оставляя вас слегка удивленным, но равнодушным, очень похоже на реакцию на удачный выстрел в игре.

Я предпочитаю играть в видеоигры ужасов просмотру фильмов ужасов из-за чувства свободы воли. В играх я могу убежать от ужаса, тогда как в кино я пассивный наблюдатель. Ажиотаж заключается в том, чтобы иметь какое-то влияние на результат, даже если это всего лишь антагонист. Речь идет не о вере, что я буду лучше в реальных ситуациях, или о чувстве превосходства над персонажами; скорее, именно разочарование от невозможности повлиять на события, разворачивающиеся на экране, толкает меня к играм ужасов.

Этот фильм «В жестокой природе» предлагает свежий взгляд. Это как если бы мы смотрели прямо в глаза монстру-нежити в прямом эфире и наблюдали, как он снова и снова торжествует в игре. Я видел множество фильмов, превращенных в видеоигры, и наоборот. Но ни один из них не смог повторить опыт наблюдения за мастерской «Let’s Play» ведущего энтузиаста Dead by Daylight, подобный этому.

Смотрите также

2024-05-17 22:02