В The Thing Remastered удалены сценарные всплески

В The Thing Remastered удалены сценарные всплески

Ключевые выводы

  • The Thing: Remastered выходит за рамки свежего слоя краски.
  • Как сообщает SyFy, часто разочаровывающая и сломанная зараженная система будет полностью переработана в этом выпуске.
  • Конечным результатом является отсутствие случайных взрывов и зараженных товарищей по команде, а также ряд других изменений, включая невидимый контент.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что The Thing: Remastered станет триумфальным возвращением одной из самых уникальных и сложных игр моей юности. Оригинальная игра была известна своей разочаровывающей системой заражения, которая часто заставляла игроков сомневаться в лояльности своих товарищей по команде.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В случае выхода The Thing: Remastered одна из самых раздражающих и очевидных проблем оригинальной игры — случайные члены отряда NPC внезапно превращаются в существ из-за отрицательного анализа крови — будет устранена. Это улучшение связано с комплексной переработкой инфекционной системы.

Новостями о предстоящих модификациях поделился эксклюзивно SyFy Wire. В недавнем интервью Марк Аткинсон – режиссер и программист оригинальной игры, который консультировал по ремастеру Nightdive – осветил проблемы, которые часто высказывали игроки, заявив: «Одной из основных критических замечаний в первых играх были внезапные заскриптованные побеги не-игроков. зараженные NPC.

В обновленной версии «Нечто» некоторые персонажи были полностью удалены. Вместо этого мы повысили восприимчивость некоторых неигровых персонажей к инфекции. Если им удается выжить, они настолько напуганы, что рушатся и эмоционально ломаются.

Зараженная система была уникальной, но сломанной

В настройках игры существует вероятность того, что ваши товарищи по команде могут заразиться воображаемой инфекцией и подвергнуться изменениям. Но для этого потребуется сдать анализ крови. Этот механизм заставлял игроков гадать, поскольку они всегда были не уверены, активны ли еще их товарищи по команде. Однако большую часть времени он не работал так, как планировалось.

Раньше система иногда позволяла членам команды отключаться без какой-либо видимой причины, возможно, из-за плохого программирования или из-за особенностей той эпохи. Однако инженер-программист Джош Доуэлл объяснил, что эта проблема решена, и теперь товарищи по отряду могут заразиться только в том случае, если они напрямую вступят в контакт с Существом.

В обновленной версии зараженной системы внесены многочисленные изменения. Согласно отчету SyFy, это обновление включает в себя 1500 изменений кода и 2000 улучшений графики и уровней. Уровень сложности также был скорректирован: теперь доступно больше боеприпасов и аптечек. Кроме того, в игре будет невиданный ранее контент, такой как новые существа. По сути, The Thing: Remastered — это не просто переиздание в высоком разрешении; это существенная переработка оригинальной игры.

Смотрите также

2024-12-01 03:04