В The Hunt: Showdown есть сотрудничество с Ghostface, несмотря на то, что действие происходит в 1800-х годах

В The Hunt: Showdown есть сотрудничество с Ghostface, несмотря на то, что действие происходит в 1800-х годах

Ключевые выводы

  • Видеоигры ужасов и фильмы ужасов — идеальное сочетание, но не каждое сотрудничество имеет смысл.
  • Hunt: Showdown недавно объявила о сотрудничестве с Ghostface, которое заставило фанатов ломать голову над этой концепцией.
  • Это потому, что действие игры происходит в 1800-х годах, а Ghostface — в 1990-х, что не совсем складывается.
  • Теперь, в новом заявлении в Твиттере, Crytek защищает сотрудничество и его истоки.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я в свое время видел несколько довольно необычных кроссоверов, но последнее сотрудничество между Hunt: Showdown и Ghostface оставило меня в крайнем недоумении. Видите ли, я помню 90-е, как будто это было вчера, и Ghostface был главным продуктом той эпохи. Но действие Hunt: Showdown происходит в 1800-х годах, что делает этот кроссовер таким же связным, как кошка, гоняющаяся за собственным хвостом!


Видеоигры в жанре ужасов часто сочетаются с известными франшизами фильмов ужасов. Например, в Mortal Kombat X были представлены такие персонажи, как Кожаное лицо и Чужой, а в Dead by Daylight на протяжении всей разработки использовались персонажи Чаки и Пилы. По сути, это означает, что видеоигры ужасов и фильмы ужасов имеют естественную синергию для перекрестного продвижения.

Стоит отметить, что не все коллаборации логичны. Некоторые могут вызвать прямое недоумение. Например, в недавнем обновлении DLC для Hunt: Showdown представлено Ghostface, но этот персонаж обычно ассоциируется с 1990-ми годами, а действие Hunt: Showdown происходит в 1800-х годах. Таким образом, этот кроссовер представляет собой интригующую загадку.

Теперь ее разработчик, Crytek, защищает это решение и стоящий за ним «артистизм».

Поверьте нам, это имеет смысл

В своем официальном аккаунте Hunt: Showdown разработчики из Crytek попытались подогреть интерес к спорному обновлению, которое не понравилось фанатам.

Мы тщательно выбираем сотрудничество, основанное на партнерах, которые воплощают свой собственный бренд и при этом гармонично сочетаются с нашими сюжетными линиями, сеттингом и повествованием. Наша цель — не просто добавить новых персонажей, но и улучшить общую историю, а также уникальным образом включить свежие элементы в продолжающуюся мифологию Охоты.

Хотя включение Ghostface может показаться простым введением нового персонажа в сюжетную линию, Crytek рассматривает его как нечто гораздо более глубокое. Для них Ghostface представляет собой нестареющую, почти мифическую сущность, превосходящую периоды времени. Следовательно, вместо того, чтобы быть подростком-слэшером в современном контексте, его происхождение было переосмыслено. В 1890-х годах сумасшедший украсил маску, услышав зловещий шепот во время охоты в Луизиане, и с тех пор история фиксирует его жестокие подвиги.

Ghostface — это не просто инструмент для наживы на жутких Хэллоуинах или использования известного IP-адреса, и это не просто попытка продлить популярность игры. К сожалению, это не помешало игрокам выразить недовольство техническими проблемами игры, в результате чего ее рейтинг в Steam опустился в категорию «Смешанные».

Возможно, партнерство могло бы быть довольно крепким, но если оно кажется неловким и несовместимым с нашей идентичностью, то, возможно, лучше подождать и изучить что-то, что более тесно связано с нашим брендом.

Смотрите также

2024-10-25 04:34