«В театральных постановках не хватает много материала»: фильм, который унизил Стивена Спилберга как режиссера, возможно, был спасен режиссерской версией до того, как Зак Снайдер сделал его трендом

«В театральных постановках не хватает много материала»: фильм, который унизил Стивена Спилберга как режиссера, возможно, был спасен режиссерской версией до того, как Зак Снайдер сделал его трендом

Как большой поклонник творчества Стивена Спилберга, я имел честь наблюдать, как его универсальность и гениальность раскрываются на большом экране на протяжении десятилетий. От «Челюстей» до «Инопланетянина», «Спасти рядового Райана» и далее, он снова и снова доказывал, что не существует жанра или истории, слишком сложных для того, чтобы он мог справиться с изяществом и мастерством.

1. Гибкость режиссера проявляется в его способности не быть отнесенными к одному жанру; Стивен Спилберг — исключительный пример такой универсальности. От захватывающих военных историй, тревожных научно-фантастических рассказов до глубоких биографических фильмов — этот опытный режиссер постоянно демонстрирует свой талант плести захватывающие истории и вдыхать жизнь в разнообразные повествования.

«В театральных постановках не хватает много материала»: фильм, который унизил Стивена Спилберга как режиссера, возможно, был спасен режиссерской версией до того, как Зак Снайдер сделал его трендом

Как преданный фанат, я должен признать, что даже у великого Стивена Спилберга бывают выходные, и его комедия 1979 года «1941» стала одним из таких случаев, оставив небольшой изъян в его впечатляющей фильмографии. Однако ему удалось получить умеренные кассовые сборы. Тем не менее, его истинный потенциал был раскрыт с выпуском расширенной версии, ласково известной как «Режиссерская версия». Это издание предоставило зрителям возможность взглянуть на то, что могло бы стать оригинальным шедевром.

Фильм Стивена Спилберга обрел новую жизнь благодаря режиссерской версии

Фильм Стивена Спилберга «1941» представляет собой своеобразную и неожиданную смесь юмора на фоне войны. Эта комедия, действие которой происходит на фоне хаоса, последовавшего за нападениями на Перл-Харбор, изображает страх и панику, которую испытали жители Лос-Анджелеса, которые считали, что они могут стать следующими целями. Известные актеры, в том числе Дэн Эйкройд, Джон Белуши, Джон Кэнди и Кристофер Ли, украсили фильм своим присутствием.

«В театральных постановках не хватает много материала»: фильм, который унизил Стивена Спилберга как режиссера, возможно, был спасен режиссерской версией до того, как Зак Снайдер сделал его трендом

Хотя «1941» собрал приличные кассовые сборы, он не вызвал особого энтузиазма у кинозрителей и критиков по всей стране. Боб Гейл, сценарист фильма, еще в 2014 году поделился с Yahoo Entertainment, почему эта комедия провалилась. Одной из основных причин было ограниченное время, которое у режиссера было на доработку конечного продукта.

Рождество 1979 года, они раскручивали и рекламировали его выпуск. Если бы у меня было еще три-четыре недели на пост-продакшн, возможно, я смог бы отполировать его лучше. Как оказалось, я был сосредоточен на том, чтобы уложиться в сроки, на том, чтобы сцены подошли друг к другу, постоянно задавал себе вопросы – если сомневался, я вырезал это.

«В театральных постановках не хватает много материала»: фильм, который унизил Стивена Спилберга как режиссера, возможно, был спасен режиссерской версией до того, как Зак Снайдер сделал его трендом

К счастью, расширенная версия фильма, которая не была показана в кинотеатрах, позже стала доступна в составе коллекции Blu-Ray под названием Режиссерская коллекция Стивена Спилберга. Эта более длинная версия заполнила многие пробелы, добавив больше деталей, и стала значительным улучшением фильма. Гейл прокомментировал это, заявив:

Теперь я понимаю, почему люди могли неправильно истолковать театральную версию «1941», поскольку в ней отсутствуют важные сцены, которые мы с Бобом Земекисом изначально планировали для фильма.

В настоящее время, когда режиссер выпускает расширенное издание своего фильма, его обычно называют «режиссерской версией». Эта практика получила широкое признание после того, как Зак Снайдер представил ее во многих своих постановках.

Долгий путь Стивена Спилберга к созданию Списка Шиндлера

Работа Стивена Спилберга в 1941 году, возможно, не входит в число его лучших, но его шедевр «Список Шиндлера», который широко считается одним из его лучших фильмов, сформировался еще в 1982 году, через некоторое время после успеха его новаторского фильма «Инопланетянин». Лишь годы спустя это культовое произведение искусства увидело свет на большом экране.

«В театральных постановках не хватает много материала»: фильм, который унизил Стивена Спилберга как режиссера, возможно, был спасен режиссерской версией до того, как Зак Снайдер сделал его трендом

Наслаждаясь кассовым успехом вторую неделю подряд, режиссеру «Челюстей» позвонил президент Universal Pictures Сид Шейнберг, который также был его наставником. В интервью The Hollywood Reporter режиссер «Фейблменов» поделился мыслями о своем разговоре с Шейнбергом.

1. Томас Кенилли посоветовал ему посмотреть «Ковчег Шиндлера» после положительных отзывов, которые он слышал о нем. Вскоре после этого Спилберг получил более важные новости от Universal Pictures.

Я имел удовольствие еще раз стать свидетелем щедрости Universal. Он только что купил мне книгу, и я не могу не чувствовать благодарность за его заботу. Должно быть, это мое следующее чтение, новое приключение, которое ждет своего часа. Волнение от погружения в новую историю всегда бодрит, и мне не терпится увидеть, куда меня приведет это путешествие. Такие моменты напоминают мне о богатстве и красоте, которую может предложить жизнь. Это миссия, которую я должен поставить перед собой – полностью погрузиться в страницы, лежащие передо мной, и позволить словам перенести меня в новые сферы. И когда я начинаю, я не могу не чувствовать себя обязанным, движимым ненасытным любопытством и глубоко укоренившейся любовью к силе повествования. Эту историю необходимо рассказать, и я горю желанием стать ее посланником.

«В театральных постановках не хватает много материала»: фильм, который унизил Стивена Спилберга как режиссера, возможно, был спасен режиссерской версией до того, как Зак Снайдер сделал его трендом

Как геймер, я могу понять проблему, с которой столкнулся режиссер, когда признался, что чувствует себя недостаточно подготовленным к решению сложной и мотивирующей истории Второй мировой войны. В тот момент своей карьеры он все еще находил свою опору и не был уверен, что у меня есть все необходимое, чтобы воплотить в жизнь такой напряженный сценарий. Более того, после того, как мы сосредоточились на таком семейном проекте, как «Инопланетянин», переход к зрелому сценарию показался сложной задачей.

<р>1. Я еще не снял фильм, который можно было бы назвать своей первой «зрелой» постановкой, и опасался, что «Список Шиндлера» станет моим дебютом, из-за опасений по поводу моей готовности к такой серьезной теме. Я боялся, что ни этически, ни кинематографически я не готов справиться с серьезностью этой темы, и мне не хватало опыта, чтобы участвовать в дискуссиях по поводу истории, которые неизбежно возникают после выхода фильма.

Несмотря на свои собственные сомнения, Спилберг признал огромную перспективу этой истории и обратился к опытному писателю, который воплотил бы суть романа на экране. К счастью, Скорсезе порекомендовал Стива Зайллиана после того, как несколько других талантливых писателей отказались от проекта. В результате Зайлиан создал исключительный сценарий, передающий дух романа.

1941 год можно смотреть на Apple TV.

Смотрите также

2024-07-30 21:33