«В старых играх выглядело намного лучше»: Dragon Ball: Sparking Zero подвергается критике за одну механику, которая, похоже, становится хуже после всех этих лет

Как давний поклонник Dragon Ball, я вырос на простых, но захватывающих столкновениях лучей в различных видеоиграх. Идея войти в темную пустоту во время столкновения лучей в Sparking Zero кажется мне ненужным усложнением. Я предпочитаю более простое изображение энергетических столкновений из старых игр. Это выглядит чище и приятнее, доставляя фанатам удовольствие, когда мы наблюдаем, как наши любимые персонажи обмениваются мощными атаками. Некоторые фанаты и я считаем, что Спайк Чунсофт, возможно, на этот раз переборщил, и мы надеемся, что разработчики рассмотрят возможность упрощения этой функции на основе отзывов фанатов. Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже!

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Как заядлый геймер, я всегда считал столкновения лучей и напряженные сражения в таких играх, как «Dragon Ball Z: Super Butōden 2» и «Kakarot», захватывающими зрелищами. Однако до сих пор эти изображения в видеоиграх, как правило, оставались относительно простыми. Тем не менее, предстоящий релиз «Sparking Zero» заставляет фанатов чувствовать себя неловко по поводу того, что эта тенденция продвинется еще дальше.

Когда два персонажа вступают в столкновение лучей в игре Bandai Namco, они переносятся в темное, похожее на пустоту царство. Поклонники предпочитают, чтобы это было более просто, подобно тому, как видеоигры справлялись с такими ситуациями. По мере приближения запуска игры фанаты высказывались за решение проблем, которые, по их мнению, требуют улучшения.

Возможно, поклонники Dragon Ball хотят, чтобы все было так же просто, как и раньше.

В «Dragon Ball: Sparking Zero» энергетическое столкновение между Черепаховой Разрушительной Волной и Галикской Пушкой не истощает персонажей, а вместо этого доставляет зрителям безудержное удовольствие.

Энтузиасты придерживаются мнения, что более ранние версии «Жемчуга дракона» превосходили некоторые аспекты. На Reddit сторонник сравнил «Sparking Zero» и «Raging Blast», выразив желание, чтобы игры Спайка Чунсофта превзошли своих предшественников.

Мне не нравится, что в Sparking Zero во время столкновения лучей точка их встречи разделяется черной пустотой. Создается впечатление, что они на самом деле не соприкасаются. В старых играх это выглядело намного лучше и менее загромождено
byu/Obelisk7777 intenkaichi4

Как заядлый геймер, я заметил проблему, возникающую во второй раз в предстоящей игре Bandai Namco «Dragon Ball»: в частности, это то, как персонажи Dragon Ball: Sparking Zero появляются в своих базовых формах, когда они входят в Измерение Странные кружащиеся огни. Этот аспект стал источником разочарования для многих фанатов, включая меня.

Спайк Чунсофт, возможно, перегружает столкновения лучей

Как заядлый болельщик, я могу понять, почему некоторые из нас возлагают большие надежды на предстоящую игру. Однако мы также должны признать достоинство того, что иногда вещи остаются несложными. В простоте есть свое очарование, и она может быть столь же эффективной, если не более эффективной, чем сложность.

Один фанат считает, что на этот раз игра, возможно, переборщила.

Комментарий
автора/Obelisk7777 из обсуждения
intenkaichi4

Другие, похоже, с ним согласились.

Комментарий
автора/Obelisk7777 из обсуждения
intenkaichi4

Они наверняка хотят, чтобы разработчики переработали одну из самых ожидаемых функций.

Комментарий
автора/Obelisk7777 из обсуждения
intenkaichi4

В игре есть некоторые недостатки, но, тщательно проработав некоторые моменты, разработчики потенциально могут ее улучшить. Разрешение некоторых несоответствий в предыстории или лоре игры может стать ключом к достижению успеха.

Пока что с этими трейлерами дела обстоят довольно хорошо. Поклонники уже в восторге от того, что это первоклассная игра, и Спайк Чунсофт, вероятно, стремится поддерживать этот ажиотаж.

«Как вы относитесь к изображению столкновений лучей в игре? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях ниже».

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-10 19:05