«В старых играх выглядело намного лучше»: Dragon Ball: Sparking Zero подвергается критике за одну механику, которая, похоже, становится хуже после всех этих лет

«В старых играх выглядело намного лучше»: Dragon Ball: Sparking Zero подвергается критике за одну механику, которая, похоже, становится хуже после всех этих лет

Как давний поклонник Dragon Ball, я вырос на простых, но захватывающих столкновениях лучей в различных видеоиграх. Идея войти в темную пустоту во время столкновения лучей в Sparking Zero кажется мне ненужным усложнением. Я предпочитаю более простое изображение энергетических столкновений из старых игр. Это выглядит чище и приятнее, доставляя фанатам удовольствие, когда мы наблюдаем, как наши любимые персонажи обмениваются мощными атаками. Некоторые фанаты и я считаем, что Спайк Чунсофт, возможно, на этот раз переборщил, и мы надеемся, что разработчики рассмотрят возможность упрощения этой функции на основе отзывов фанатов. Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже!


Как заядлый геймер, я всегда считал столкновения лучей и напряженные сражения в таких играх, как «Dragon Ball Z: Super Butōden 2» и «Kakarot», захватывающими зрелищами. Однако до сих пор эти изображения в видеоиграх, как правило, оставались относительно простыми. Тем не менее, предстоящий релиз «Sparking Zero» заставляет фанатов чувствовать себя неловко по поводу того, что эта тенденция продвинется еще дальше.

Когда два персонажа вступают в столкновение лучей в игре Bandai Namco, они переносятся в темное, похожее на пустоту царство. Поклонники предпочитают, чтобы это было более просто, подобно тому, как видеоигры справлялись с такими ситуациями. По мере приближения запуска игры фанаты высказывались за решение проблем, которые, по их мнению, требуют улучшения.

Возможно, поклонники Dragon Ball хотят, чтобы все было так же просто, как и раньше.

«В старых играх выглядело намного лучше»: Dragon Ball: Sparking Zero подвергается критике за одну механику, которая, похоже, становится хуже после всех этих лет

В «Dragon Ball: Sparking Zero» энергетическое столкновение между Черепаховой Разрушительной Волной и Галикской Пушкой не истощает персонажей, а вместо этого доставляет зрителям безудержное удовольствие.

«В старых играх выглядело намного лучше»: Dragon Ball: Sparking Zero подвергается критике за одну механику, которая, похоже, становится хуже после всех этих лет

Энтузиасты придерживаются мнения, что более ранние версии «Жемчуга дракона» превосходили некоторые аспекты. На Reddit сторонник сравнил «Sparking Zero» и «Raging Blast», выразив желание, чтобы игры Спайка Чунсофта превзошли своих предшественников.

Мне не нравится, что в Sparking Zero во время столкновения лучей точка их встречи разделяется черной пустотой. Создается впечатление, что они на самом деле не соприкасаются. В старых играх это выглядело намного лучше и менее загромождено
byu/Obelisk7777 intenkaichi4

Как заядлый геймер, я заметил проблему, возникающую во второй раз в предстоящей игре Bandai Namco «Dragon Ball»: в частности, это то, как персонажи Dragon Ball: Sparking Zero появляются в своих базовых формах, когда они входят в Измерение Странные кружащиеся огни. Этот аспект стал источником разочарования для многих фанатов, включая меня.

Спайк Чунсофт, возможно, перегружает столкновения лучей

«В старых играх выглядело намного лучше»: Dragon Ball: Sparking Zero подвергается критике за одну механику, которая, похоже, становится хуже после всех этих лет

Как заядлый болельщик, я могу понять, почему некоторые из нас возлагают большие надежды на предстоящую игру. Однако мы также должны признать достоинство того, что иногда вещи остаются несложными. В простоте есть свое очарование, и она может быть столь же эффективной, если не более эффективной, чем сложность.

«В старых играх выглядело намного лучше»: Dragon Ball: Sparking Zero подвергается критике за одну механику, которая, похоже, становится хуже после всех этих лет

Один фанат считает, что на этот раз игра, возможно, переборщила.

Комментарий
автора/Obelisk7777 из обсуждения
intenkaichi4

Другие, похоже, с ним согласились.

Комментарий
автора/Obelisk7777 из обсуждения
intenkaichi4

Они наверняка хотят, чтобы разработчики переработали одну из самых ожидаемых функций.

Комментарий
автора/Obelisk7777 из обсуждения
intenkaichi4

В игре есть некоторые недостатки, но, тщательно проработав некоторые моменты, разработчики потенциально могут ее улучшить. Разрешение некоторых несоответствий в предыстории или лоре игры может стать ключом к достижению успеха.

Пока что с этими трейлерами дела обстоят довольно хорошо. Поклонники уже в восторге от того, что это первоклассная игра, и Спайк Чунсофт, вероятно, стремится поддерживать этот ажиотаж.

«Как вы относитесь к изображению столкновений лучей в игре? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях ниже».

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-10 19:05