Основные моменты
- Вы могли бы ожидать, что Star Wars Outlaws будет точно следовать стандартной формуле Ubisoft с открытым миром, но она работает совсем по-другому.
- Мы уже знаем, что башен, раскрывающих карту, больше нет, но оказывается, что в Outlaws также нет очков опыта или уровней для развития персонажа.
- Вместо этого игроки смогут улучшать Кея, работая с экспертами и выполняя для них квесты.
Как геймер, сыгравший изрядную долю ролевых игр с открытым миром от Ubisoft и других студий, я должен признать, что Star Wars Outlaws вызывает у меня интерес своим уникальным подходом к развитию персонажей. Я устал от одной и той же старой формулы восхождения на башни, получения очков опыта и повышения уровня только для того, чтобы разблокировать новые способности или навыки. Не поймите меня неправильно, в этой формуле нет ничего плохого, но приятно видеть, что игра делает что-то другое.
Как преданный геймер Star Wars Outlaws, я рад поделиться некоторыми мыслями от нашего директора игры Матиаса Карлсона. Вместо повышения уровня или зарабатывания очков опыта прогресс персонажа в нашей игре однозначно связан с экспертами, с которыми Кей Весс сталкивается во время своего приключения.
Как преданный фанат «Звездных войн», я представлял себе, что игра Ubisoft с открытым миром будет наполнена маркерами квестов на обширных картах, высокими сооружениями, по которым можно подняться, чтобы улучшить видимость карты, улучшениями снаряжения, влияющими на характеристики персонажей, и множеством побочных действий, которые сделают исследование интересным. . Однако с Outlaws Ubisoft отходит от этой формулы и прокладывает свой уникальный путь.
Massive Entertainment поделилась новой информацией о том, чем Outlaws отличается от типичного игрового дизайна Ubisoft. В отличие от многих других игр, Outlaws не требует от игроков подниматься на башни, чтобы открыть карту. Однако одно из наиболее интригующих отличий заключается в том, что, несмотря на то, что Outlaws относится к категории Action RPG, она не будет включать в себя механизмы прокачки или очки опыта.
Деревья навыков преступников «Звездных войн» полностью сосредоточены вокруг опытных NPC
В недавнем интервью IGN Матиас Карлсон, игровой директор Star Wars Outlaws, поделился мыслями о дизайне открытого мира игры. Он подчеркнул, что развитие персонажа в Star Wars Outlaws отличает ее от других игр Ubisoft и большинства ролевых игр, поскольку оно не зависит от очков опыта или повышения уровня.
Вместо того, чтобы позволить игроку вкладывать очки опыта (XP) в определенные деревья талантов и черты Кей, ее способности и улучшения получаются путем выполнения квестов с NPC-экспертами. Во время Ubisoft Forward был представлен краткий обзор, где было показано, как Кей выполняет квест по поиску эксперта-стрелка, чтобы изучить некоторые новые методы.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: «Присоединяйтесь ко мне в волнующем приключении, где опытный персонаж придаст новые способности и усовершенствования бластеру Кея. Этот новый навык и улучшение необходимы Кею для успешного выполнения ограбления, но они также представляют собой самостоятельное путешествие, следуя традиции роста и открытий «Звездных войн».
Как геймер, я могу вам сказать, что во время исследования игры Star Wars: Squadrons я столкнулся с интригующей ситуацией, когда IGN раскрыл еще один пример того, как в игре работают эксперты. В этом сценарии я, как игровой персонаж Кей, мог найти джавов в кантине после получения информации об их местонахождении. Выполнение задания для них повлекло за собой ценную награду — лазерную турель для моего корабля. Этот механизм напомнил мне побочные квесты, с которыми я сталкивался в других ролевых играх, но ощутимые награды, предлагаемые этими экспертами, делали каждое взаимодействие более заманчивым и стоящим.
Раньше было неясно, включают ли в Outlaws какие-либо системы развития, кроме обновлений, предоставляемых экспертами. Однако похоже, что улучшение способностей Кея будет зависеть исключительно от выполнения этих экспертных миссий. Учитывая обилие деревьев навыков и настраиваемых характеристик в 2024 году, такой подход кажется долгожданным изменением.
Смотрите также
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- «Он буквально предает и унижает ее публично»: фанаты жалеют Ди Девлин, поскольку она выглядит заметно грустной после того, как Конор МакГрегор был осужден по иску Никиты Хэнда о R*pe
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-07-10 15:36