Как геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что номинации на Game Awards в этом году озадачили меня больше, чем битва с боссом FromSoftware. Идея DLC, претендующего на звание «Игры года», — это то, чего я никогда не думал, что увижу в своей жизни, не говоря уже о том, что это произойдет в течение того же десятилетия, что и его выпуск!
Как страстный геймер, позвольте мне сказать вам, что The Game Awards всегда была настоящей поездкой на американских горках, но номинация на «Игру года» в этом году вывела споры на совершенно новый уровень. Это действительно потрясающе: за десять лет существования сериала мы ни разу не видели такого DLC, как Elden Ring: Shadow of the Erdtree, претендующего на главный игровой приз. Это поистине неизведанная территория!
Хотя ожидалось, что номинация «Игра года» может принести некоторые неожиданные повороты, никто не мог предвидеть, что The Game Awards фундаментально изменит их собственный набор правил. Этот шаг мог случайно открыть контейнер — возможно, нам следует вместо этого назвать его контейнером дополнительного контента или, проще говоря, DLC Пандоры?
Вот возможный способ перефразировать это: Интересно, что даже несмотря на то, что было включено большое расширение FromSoftware, еще один достойный DLC, к сожалению, был упущен из виду. У нас, конечно, есть некоторые мнения по этому поводу!
Когда DLC станет материалом для GOTY
Ранее сегодня The Game Awards объявила список номинантов, и надо сказать, он вызвал больше удивления, чем сложный уровень в игре FromSoftware.
Как энтузиаст игр, я с нетерпением жду номинантов на «Игру года 2024»:
— ScreenTime (@screentime), 18 ноября 2024 г.
Давайте займемся очевидным вопросом: Тенями Эрдтри. Действительно, это замечательно и может даже превзойти несколько отдельных игр. Однако важно помнить, что это все еще пакет расширения. Если бы Cyberpunk 2077 выпустила Phantom Liberty в качестве DLC в прошлом году, а не как отдельную игру, она могла бы стать прошлогодней игрой года, если бы нарушила правила.
Как преданный фанат, я не могу не задаться вопросом, учитывая, насколько гибкими являются броски в играх Souls по сравнению с правилами, как «Последняя форма» вписывается в эту грандиозную схему? Эпическая кульминация саги Destiny 2 «Свет и Тьма» от Bungie, сродни кульминации «Мстителей: Финал» в мире игр, представляет собой грандиозный финал, подводящий итог ДЕСЯТИЛЕТИЯМ повествования. Удивительно, что этот шедевр, похоже, не соответствует критериям признания, особенно когда мы, очевидно, рассматриваем DLC как претендента на высшую награду.
Этот прецедент вызывает серьезную тревогу в отрасли. Если загружаемый контент (DLC) сможет претендовать на звание «Игра года», это может побудить издателей разделить свои игры на более мелкие сегменты, стремясь получить множество номинаций на «Игру года» в разные годы.
Цена Shadow of the Erdtree в 39,99 долларов вызывает споры относительно ее ценности и стоимости, особенно когда она конкурирует с играми по цене 69,99 долларов и выше. Означает ли это, что пакет расширения стоимостью 40 долларов может оказать такое же воздействие, как и полноценная игра? Если да, то что это означает для структуры ценообразования в игровой индустрии?
Великие дебаты о DLC
Это не просто вопрос того, что одному расширению уделяется внимание, а другое игнорируется. Это поднимает вопрос о том, что на самом деле определяет «игру» в наши дни. Находимся ли мы на этапе, когда загружаемый контент или DLC для тех, кто помнит его первоначальный смысл, могут напрямую конкурировать с отдельными выпусками?
Проще говоря: ни для кого не секрет, что Shadow of the Erdtree извлекает выгоду из популярности Elden Ring. Получила бы она столько внимания, если бы не была продолжением прошлогодней «Игры года»? Любопытно, что Balatro удалось попасть в список — это примечательно, но достойна ли она Игры года? Честно говоря, это кажется сомнительным. Возможно, ради «разнообразия» оно было включено.
Напротив, «Последняя форма» не просто дополнила «Destiny 2»; он завершил повествование, которое разворачивалось дольше, чем некоторые игры, номинированные в этом году, находились в производстве. Это обеспечило финал, достойный кинематографической эпопеи в игровой сфере, но, похоже, он не соответствует критериям «Игры года» — если только вы не FromSoftware, кажется.
Это затруднительное положение потенциально может проложить путь к некоторым необычным результатам. Например, можем ли мы увидеть, как 4-й сезон Battle Pass претендует на награду за лучшее повествование? Или, возможно, коллекция премиум-скинов 2025 года будет признана за выдающийся дизайн?
Обсуждение наград не ограничивается церемониями; оно также охватывает игровую индустрию, где границы между DLC (загружаемым контентом) и полноценными играми становятся все более размытыми. Некоторые расширения даже содержат больше контента, чем сами оригинальные игры. Например, рассмотрим такие игры, как «Monster Hunter World: Iceborne» или «The Witcher 3’s Blood and Wine» — их вполне можно считать отдельными играми.
Но есть принципиальная разница между «может быть своя собственная игра» и «это своя собственная игра». Включая DLC в категорию GOTY, The Game Awards рискует умалить достижения разработчиков, которые тратят годы на создание совершенно нового опыта с нуля, а не на развитие существующих основ.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
2024-11-18 21:53