Как давний поклонник космического десантника, я могу с уверенностью сказать, что Sabre Interactive действительно превзошла себя, выпустив Warhammer 40,000: Space Marine 2. Игра отражает беспощадную войну далекого будущего таким образом, что вы почувствуете себя настоящим Ультрамарином – полубогом. войны, облаченный в керамитовую броню, с ужасающей эффективностью продирающийся сквозь орды ксеносов.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вступление в мрачную, бесконечную войну далекого будущего кажется невероятно реальным в Warhammer 40,000: Space Marine 2 благодаря тщательному вниманию Sabre Interactive к деталям. Как Ультрадесантник, я олицетворяю саму смерть, сверхчеловеческого бойца, закованного в керамическую броню, яростно отправляющего правосудие против инопланетной орды.
Но даже лучшие воины Адептус Астартес могут оказаться побежденными бесконечными полчищами тиранидов. Именно этот шаткий баланс — между ощущением себя полубогом войны и напоминанием о своей смертности — делает Space Marine 2 по-настоящему особенным.
Вместо того, чтобы приписывать успех игре напряженным сражениям и привлекательной графике, за кулисами работает хитрый механизм — почти как разумная сущность, контролирующая каждый конфликт. Эта невидимая сила, кажется, руководит каждой битвой, поэтому победа не достаётся легко, даже самым опытным воинам Императора.
Машинный дух, стоящий за бойней
В первые моменты, когда вы надеваете силовую броню в «Космическом десантнике 2», вы чувствуете себя просто идеально — как будто вы грозный танк, созданный для того, чтобы без усилий пробиваться сквозь инопланетных противников с пугающей точностью. В отличие от многих игр, которые просто забрасывают вас одноразовыми врагами, здесь, похоже, событиями управляет более глубокий и сложный интеллект.
В увлекательной беседе с Wccftech Тим Уиллитс, креативный директор Sabre Interactive, поделился некоторыми интересными идеями:
Как космический десантник, вы — пик смертоносной эффективности. Вы косили тиранидов, но в конце концов чувствуете, что вас терпят поражение, вы неустанно сражаетесь только для того, чтобы, наконец, прорваться, едва цепляясь за жизнь с сильно истощенной броней.
Это больше, чем просто умное кодирование; это искусственный интеллект, заслуживающий одобрения Омниссии. ИИ-директор в этой игре действует как неустанный полевой генерал, постоянно оценивая ваш прогресс и меняя свою тактику в зависимости от ваших результатов.
Рассматривайте этот опыт как битву с динамичным противником, который адаптируется в реальном времени, а не с повторяющимися заранее заданными стычками. В отличие от других игр, которые могут полагаться на простое появление или волновой бой, ИИ-директор в Space Marine 2 постоянно анализирует, корректирует и модифицирует свою стратегию в зависимости от ваших действий.
Дело возвращается к нашему AI Director, который является ключевым компонентом нашего Swarm Engine. У нас есть Колода Роя, которая управляет действиями Роев Тиранидов. Когда Рой распадается и каждый Тиранид начинает нападать на вас, тогда в дело вступает ИИ-директор и понимает состояние битвы.
Точно так же, как коллективный разум тиранидов гибко меняет свою тактику, ИИ-директор сохраняет уникальность каждой битвы. В одно мгновение вы могли прорваться сквозь толпы Термагантов, чувствуя себя неудержимыми в своей броне, но ритм резко изменился.
За Императора: развитие динамичного боя
Исключительный интеллект этой системы заключается в ее способности одновременно создавать видимость силы и слабости. Точно так же, как техножрец, наблюдающий за огромным боевым роботом, ИИ-директор стоит начеку, готовый в любой момент внести тактические корректировки во время боя.
Уиллитс подробно рассказывает о том, как эта система сохраняет элемент внезапности, удерживая игроков вовлечёнными по мере того, как они осваивают боевую тактику игры, вводя как «тяжёлых» противников ближнего боя, так и атакующих тиранидов дальнего действия.
Эта установка обеспечивает боевой опыт, который одновременно соответствует оригинальной истории и неизменно увлекателен. Вы остаетесь Ультрадесантником, одним из лучших воинов человечества, но ваш противник адаптируется и меняется – как и предполагает предание.
Результатом стала игра, которая понимает, что на самом деле значит быть космическим десантником. Речь идет не только о силе — речь идет о том, чтобы противостоять превосходящим силам и выйти победителем благодаря навыкам, решимости и благословению Императора.
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Fallout London: все побочные квесты
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как получить предметы Deluxe и Ultimate Edition в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
2024-11-28 18:02