В Space Marine 2 есть игровая механика, которая заставит вас почувствовать себя разбитым, даже если вы играете как «совершенная машина для убийств»

В Space Marine 2 есть игровая механика, которая заставит вас почувствовать себя разбитым, даже если вы играете как «совершенная машина для убийств»

Как давний поклонник космического десантника, я могу с уверенностью сказать, что Sabre Interactive действительно превзошла себя, выпустив Warhammer 40,000: Space Marine 2. Игра отражает беспощадную войну далекого будущего таким образом, что вы почувствуете себя настоящим Ультрамарином – полубогом. войны, облаченный в керамитовую броню, с ужасающей эффективностью продирающийся сквозь орды ксеносов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Вступление в мрачную, бесконечную войну далекого будущего кажется невероятно реальным в Warhammer 40,000: Space Marine 2 благодаря тщательному вниманию Sabre Interactive к деталям. Как Ультрадесантник, я олицетворяю саму смерть, сверхчеловеческого бойца, закованного в керамическую броню, яростно отправляющего правосудие против инопланетной орды.

В Space Marine 2 есть игровая механика, которая заставит вас почувствовать себя разбитым, даже если вы играете как «совершенная машина для убийств»

Но даже лучшие воины Адептус Астартес могут оказаться побежденными бесконечными полчищами тиранидов. Именно этот шаткий баланс — между ощущением себя полубогом войны и напоминанием о своей смертности — делает Space Marine 2 по-настоящему особенным.

Вместо того, чтобы приписывать успех игре напряженным сражениям и привлекательной графике, за кулисами работает хитрый механизм — почти как разумная сущность, контролирующая каждый конфликт. Эта невидимая сила, кажется, руководит каждой битвой, поэтому победа не достаётся легко, даже самым опытным воинам Императора.

Машинный дух, стоящий за бойней

В первые моменты, когда вы надеваете силовую броню в «Космическом десантнике 2», вы чувствуете себя просто идеально — как будто вы грозный танк, созданный для того, чтобы без усилий пробиваться сквозь инопланетных противников с пугающей точностью. В отличие от многих игр, которые просто забрасывают вас одноразовыми врагами, здесь, похоже, событиями управляет более глубокий и сложный интеллект.

В увлекательной беседе с Wccftech Тим Уиллитс, креативный директор Sabre Interactive, поделился некоторыми интересными идеями:

Как космический десантник, вы — пик смертоносной эффективности. Вы косили тиранидов, но в конце концов чувствуете, что вас терпят поражение, вы неустанно сражаетесь только для того, чтобы, наконец, прорваться, едва цепляясь за жизнь с сильно истощенной броней.

Это больше, чем просто умное кодирование; это искусственный интеллект, заслуживающий одобрения Омниссии. ИИ-директор в этой игре действует как неустанный полевой генерал, постоянно оценивая ваш прогресс и меняя свою тактику в зависимости от ваших результатов.

Рассматривайте этот опыт как битву с динамичным противником, который адаптируется в реальном времени, а не с повторяющимися заранее заданными стычками. В отличие от других игр, которые могут полагаться на простое появление или волновой бой, ИИ-директор в Space Marine 2 постоянно анализирует, корректирует и модифицирует свою стратегию в зависимости от ваших действий.

Дело возвращается к нашему AI Director, который является ключевым компонентом нашего Swarm Engine. У нас есть Колода Роя, которая управляет действиями Роев Тиранидов. Когда Рой распадается и каждый Тиранид начинает нападать на вас, тогда в дело вступает ИИ-директор и понимает состояние битвы.

Точно так же, как коллективный разум тиранидов гибко меняет свою тактику, ИИ-директор сохраняет уникальность каждой битвы. В одно мгновение вы могли прорваться сквозь толпы Термагантов, чувствуя себя неудержимыми в своей броне, но ритм резко изменился.

За Императора: развитие динамичного боя

В Space Marine 2 есть игровая механика, которая заставит вас почувствовать себя разбитым, даже если вы играете как «совершенная машина для убийств»

Исключительный интеллект этой системы заключается в ее способности одновременно создавать видимость силы и слабости. Точно так же, как техножрец, наблюдающий за огромным боевым роботом, ИИ-директор стоит начеку, готовый в любой момент внести тактические корректировки во время боя.

Уиллитс подробно рассказывает о том, как эта система сохраняет элемент внезапности, удерживая игроков вовлечёнными по мере того, как они осваивают боевую тактику игры, вводя как «тяжёлых» противников ближнего боя, так и атакующих тиранидов дальнего действия.

Эта установка обеспечивает боевой опыт, который одновременно соответствует оригинальной истории и неизменно увлекателен. Вы остаетесь Ультрадесантником, одним из лучших воинов человечества, но ваш противник адаптируется и меняется – как и предполагает предание.

Результатом стала игра, которая понимает, что на самом деле значит быть космическим десантником. Речь идет не только о силе — речь идет о том, чтобы противостоять превосходящим силам и выйти победителем благодаря навыкам, решимости и благословению Императора.

Смотрите также

2024-11-28 18:02