Похоже, Warner Bros. Games переживает сложный период: компания быстро теряет деньги и вынуждена была закрыть несколько студий. Последний раунд закрытия студий был особенно значимым, так как они расформировали MonoLit Studios, команду, ответственную за такие популярные франшизы, как F.E.A.R., Condemned и дилогия по Средиземью.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмПонятен гнев по поводу закрытия студий и увольнений в Warner Bros., но отмена безымянного проекта ‘Чудо-женщина’ компании Monolith несет тревожное сообщение относительно одной из захватывающих концепций Warner Bros.: их системы Nemesis. В данной версии акцент сделан на последствиях для инновационной системы Nemesis, а не только на самом отмененном проекте.
Это кажется необходимым для одной из оставшихся студий Warner Bros., чтобы интегрировать систему Nemesis в их будущие проекты, иначе есть риск потерять ее полностью. Учитывая, что остается от каталога WB после закрытия еще трех студий, Rocksteady выглядит особенно подходящим для этого.
WB Is My Nemesis
В игре Middle-Earth: Shadow of Mordor система Nemesis была реализована для углубления погружения игроков в игровой процесс за счет того, что враги реагируют на их действия в режиме реального времени. По мере продвижения игрока по сюжету путем победы над лидерами орков один случайно сгенерированный лидер будет постоянно преследовать его, создавая персонализированную историю для каждой сессии игры.
Система была поразительно инновационной и одной из самых запоминающихся механик, появившихся во время эпохи игровых консолей Xbox One/PS4. К сожалению, патент на эту систему принадлежит Warner Bros., что ограничивает её использование исключительно их собственными студиями. С момента своего введения в игру Shadow of Mordor (2014), система Nemesis была использована в игре Middle-Earth: Shadow of War (2017) и до сих пор ни в каких других играх.
Говорят, что ранее система была включена в заброшенный проект MonoLithe для игры про Чудо Женщину. Но помимо франшизы Средиземья, величие системы Немезиды, кажется, угасло и постепенно исчезает.
они использовали их с особым остервенением.

С тех пор как Монолит закрыл свои двери, среди фанатов возникает обеспокоенность тем, что система Nemesis может не вернуться. Однако будем надеяться, другая студия Warner Bros. примет этот механизм и заполнит пустоту, оставленную Монолитом. Мне кажется вполне вероятным, что Рокстеди станет продолжателем этого наследия.
После релиза своей последней игры ‘Suicide Squad: Kill the Justice League’, студия Rocksteady столкнулась с серьезными проблемами. Эта игра получила негативные отзывы и низкие продажи, что заставило многих фанатов задуматься о будущих проектах студии, при условии сохранения ее деятельности.
Учитывая слухи о возвращении Rocksteady к однопользовательскому рассказу истории Бэтмена в их следующем проекте, кажется уместным использовать систему Nemesis. В конце концов, как мы знаем из множества историй, Бэтмен превращает обычных преступников в своих врагов. Реализация системы, где мелкий преступник мстит Бэтмену после избиения или унижения перед своим начальством, хорошо вписывается в контекст повествования.
После нескольких взаимодействий с Бэтменом несложно представить потенциальных персонажей, которые могут подняться по карьерной лестнице, подобно тому, как актерский состав орков в ‘Middle-Earth: Shadow of Mordor’ и ‘Shadow of War’ оставил неизгладимое впечатление. Эти новые противники не обязательно должны быть сложными или глубокими, как некоторые из главных врагов Бэтмена, но скорее предоставят освежающий поворот к обычному сюжету о Бэтмене с Рокстеди, который некоторым поклонникам кажется повторяющимся после длительного знакомства.

В серии о Бэтмене вы найдете длительные противостояния между героем и его самыми сильными противниками, которые продолжаются уже много лет. Из фильмов, видеоигр и комиксов мы знаем таких знаковых персонажей, как Джокер, Двуликий, Бэйн и Пингвин, которые принесли незабываемые конфронтации. Было бы интересно представить новых злодеев, способных создать новые испытания для Бэтмена в будущем.
Если студия Rockssteady не примет систему Nemesis, остается вероятность, что другая внутренняя студия Warner Bros. могла бы попробовать ее в экспериментальном режиме. В идеале система должна быть использована в будущих проектах, чтобы избежать устаревания и стать одним из наиболее значимых упущений игровой индустрии.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-04-06 12:34