В серии Half-Life есть еще худшее достижение гнома

Краткое содержание

  • Если вы думали, что достижение гнома было плохим, вы еще ничего не видели.
  • В Черной Мезе есть два гномьих достижения: шляпа и пицца. И игра намного длиннее.
  • Не говоря уже о порталах, части транспортного средства, из-за которой драндулет выглядит легким, а странный Зен прыгает.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что достижение гнома в Black Mesa — это самая изнурительная, нервная и совершенно приводящая в бешенство задача, которую я когда-либо решал в своей игровой жизни. Пройдя много раз оригинальную Half-Life и ее расширения, я думал, что знаю, чего ожидать от этого фанатского ремейка. Боже, я ошибался!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Достижение гнома не для слабонервных; это испытание терпения, точности и чистой силы воли. Мне потребовалось бесчисленное количество часов, несколько прохождений и несколько слов выбора, чтобы наконец завершить эту чертову штуку. Но позвольте мне сказать вам, чувство гордости, когда я наконец прикрепил это блестящее новое достижение к своему профилю в Steam, было неописуемым.

Я не говорю, что Black Mesa — плохая игра; на самом деле совсем наоборот. Графика потрясающая, геймплей насыщенный, сюжет увлекательный. Однако достижение «Гном» похоже на злую шутку, которую разработчики сыграли с нами, фанатами, которые хотели пережить опыт Half-Life в новом, улучшенном виде.

За свое время я выполнил бесчисленное количество достижений, от простых, таких как «Убить 100 врагов», до более сложных, таких как «Пройти игру без сохранения». Но достижение гнома в Черной Мезе считает торт (точнее, коробку для пиццы) самым разочаровывающим и трудоемким из всех, с которыми я когда-либо сталкивался.

И в довершение всего, они еще и бросают нам еще одно достижение за коробку с пиццей!? Разговор о втирании соли в рану! Но, по крайней мере, теперь я могу похвастаться тем, что достиг обоих этих достижений, и могу вечно греться в славе своих достижений. Только не просите меня сделать это снова в ближайшее время!

Да, и еще кое-что: если вы когда-нибудь решите принять этот вызов, да пребудут с вами боги игр. Вам понадобится вся помощь, которую вы можете получить!

В Half-Life 2 это происходит так: поместите гнома в машину и поезжайте; гном вываливается. Повторите этот процесс несколько раз: посадите гнома в машину, поезжайте, и гном снова выпадет.

В этой перефразированной версии позвольте мне передать суть вашего текста более естественно и доступно для понимания: В течение двух часов вы терпели мучительные мучения, поскольку озадаченное выражение лица Аликс отражало ваше во время неоднократных перерывов в вертолетной погоне за украшение сада неоднократно. Затем вы запихиваете его в ракету и запускаете в хаос межпространственного портального шторма. Неудивительно, что самое сложное достижение Half-Life 2: Episode Two стало культовым. Тем не менее, Черная Меза удерживает титул самого раздражающего достижения гномов в серии.

Проще говоря, Episode Two — это более лаконичное приключение, в котором персонаж-гном выглядит несколько раздражающим, но при этом не чрезмерным. Напротив, Black Mesa — это неофициальное переосмысление оригинальной игры Half-Life, прохождение которой обычно занимает около 18 часов. Одно из достижений под названием «Самый редкий образец» требует от вас пронести фиолетовую шляпу из третьей главы до конца игры.

На выходных я, наконец, достиг того, над чем работал, и если я встречу другого человека в фиолетовой шляпе, я могу прибегнуть к несколько сомнительному поведению.

На рельсе драндулет выглядит как ветреная осенняя поездка

Как опытный геймер, познакомившийся с цифровыми ландшафтами многих игр начала 2000-х, я могу с уверенностью сказать, что моя первая встреча с Black Mesa, ремейком Half-Life, оказалась на удивление менее разочаровывающей по сравнению с Half-Life 2: Episode Two. . В отличие от Episode Two, где кажущаяся бесконечной задача затолкать гнома в кузов автомобиля с использованием устаревшей физики той эпохи была головной болью, о которой я предпочел бы забыть, Black Mesa предлагает более простой подход. С гномом в этой игре легче справиться с помощью гравитационной пушки, и лучше всего бросить его как можно дальше, подъехать к нему, а затем повторить процесс. Поверьте мне, это гораздо менее стрессово, чем разгром автомобильного гнома во втором эпизоде.

Неужели ваши новаторские физические теории не могли найти место для крошечного стульчика для моего гнома Гейба? Полагаю, это не причинило бы вам особых неудобств.

Однако, когда Черная Меза доходит до главы «На железной дороге», она становится заклятым врагом моей пурпурной шляпы. Для тех, кто не играл в нее раньше, вы обнаружите, что путешествуете на трамвайном транспортном средстве через промышленную часть объекта. Бывают моменты, когда перестрелки останавливают ваше путешествие и решают головоломки, чтобы пути снова заработали, но по большей части это довольно просто.

Несмотря на отсутствие барьера, шляпу унесло ветром из-за отсутствия защиты. Мне пришлось найти временное место, чтобы удержать его от падения — заклинивание его между рычагом и консолью спереди было довольно эффективным примерно в 40% случаев. Достать шляпу, находясь в трамвае, оказалось непросто, так как нажатие клавиши «использовать» вместо этого взаимодействовало бы с трамваем, и мне хотелось бы просто позволить ей плавать в воде.

Порталы, Зен и все, что заставило меня поддаться сиренному зову хедкрабов

Во втором эпизоде ​​самое сложное, с чем вам придется столкнуться, — это драндулет. Гном вообще прямолинеен. Даже в туннелях муравьиных львов вы можете просто доверить его вортигонтам и забрать позже. Но Чёрная Меза? Абсолютно нет. Благодаря этому драндулет выглядит просто.

В главе «Лямбда-ядро», незадолго до достижения Зена, вы столкнетесь с последовательностью порталов, которые перенесут вас на перемещающиеся платформы по мере того, как вы поднимаетесь на объект. Однако ваша шляпа, похоже, никогда не проходит через эти порталы правильно. Иногда он падает и падает до упора, заставляя вас перезагружаться. В других случаях он вообще исчезает, и если по счастливой случайности вам удается заставить его работать, то приземлиться на движущуюся платформу (и удержаться там) будет крайне сложно.

В Xen шляпа часто проходит сквозь объекты и часто исчезает из-за проблем с обрезкой. Как будто он проходит сквозь камни, застревает в флоре и даже сбивается со скалы хаундайями. Кроме того, существует множество невидимых барьеров, которые могут сбивать с толку. При использовании прыжковых площадок для достижения более высоких платформ шляпа иногда не следовала за ней, и мне приходилось рассчитывать время прыжка и сначала бросать шляпу вперед.

Кажется, что шляпа движется сама по себе без какой-либо явной причины, а это значит, что если вы оставите ее в покое на некоторое время, она может просто отойти от того места, где вы ее оставили. Вдобавок ко всему, здесь полно затопленных территорий, сложных битв с боссами и неисправных лифтов – вещей, для которых шляпа, похоже, не предназначена, даже в Зене.

Два гнома!?

Выдержав перчатку гнома, вы еще не закончили. Есть второй.

В разделе «Сомнительная этика» ваша задача — носить с собой коробку из-под пиццы на протяжении всей игры, пересекая порталы Лямбда-Ядра и заново посещая все главы Зен. Однако, протолкнув коробку с пиццей через портал, она замирает на месте. К сожалению, когда вы попытаетесь следовать за ним, вместо этого вы окажетесь в ловушке внутри ящика.

Я приветствую героев, которые сделали шляпу и пиццу одновременно.

Как давний поклонник Half-Life, я могу оценить преданность и страсть, которые Crowbar Collective вложили в создание этого фанатского ремейка. Однако, как человек, который провел бесчисленное количество часов за игрой в оригинальные игры, я задался вопросом, почему потребовалось более десяти лет, чтобы разработать что-то, что казалось таким коротким. Испытание гномов было особенно сложным даже для такого человека, как я, который уже заслужил достижение Аликс «Гном». В обычных играх вам приходится вручную переключаться между использованием обеих рук, что может утомлять и отнимать много времени. Но в виртуальной реальности возможность держать гнома одной рукой, сохраняя при этом полный контроль над ним другой, имела огромное значение. Это была небольшая деталь, которая значительно улучшила мой игровой опыт, но заставила меня задуматься, почему ее не включили в оригинальные игры. Как бы я ни хотел поблагодарить Crowbar Collective за их упорный труд и креативность, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным продолжительностью игры и ограничениями оригинальных игр, которые были преодолены в этом римейке.

Черная Меза оказывается чрезвычайно сложной задачей, приводя достижения гномов в сферы, куда им не следовало заходить (очевидно, в голову G-Man). Честно говоря, я никогда не презирал игру, которую ценил бы больше. Тем не менее, по крайней мере, я могу похвастаться этими двумя достижениями в своем профиле Steam, верно?

Смотрите также

2024-12-31 03:35