«В результате некоторые головы покатились в Sony»: The Last of Us Online была больше, чем побочным проектом для Naughty Dog, поскольку раскрыты новые подробности

«В результате некоторые головы покатились в Sony»: The Last of Us Online была больше, чем побочным проектом для Naughty Dog, поскольку раскрыты новые подробности

Как давний фанат, следивший за серией The Last of Us с момента ее создания, я был совершенно ошеломлен, узнав об огромных масштабах и усилиях, затраченных на разработку The Last of Us Online. Поиграв в обе части основной серии, я всегда задавался вопросом, почему в ней нет онлайн-компонента, учитывая, насколько хорошо были проработаны многопользовательские аспекты в других играх Naughty Dog, таких как Uncharted.


Студия Naughty Dog с энтузиазмом взялась за создание игры «The Last of Us: Online», поскольку разрабатывала ее еще до выхода «The Last of Us Part 2».

К сожалению, игра так и не была реализована и была закрыта навсегда. Недавно появились свежие подробности инцидента, проливающие свет на огромные усилия и масштабы, затраченные на создание The Last of Us онлайн.

У The Last of Us Online был огромный объем работы

Выяснилось, что The Last of Us Online была не просто второстепенным проектом Naughty Dog. Вместо этого потребовалось сотрудничество сотен людей в течение четырех лет, работа, которая началась одновременно с разработкой The Last of Us Part 2.

В недавнем выпуске подкаста Friends Per Second ведущие Ральф Панебьянко, Люси Джеймс и Джейк Балдино поделились ранее нераскрытыми аспектами процесса разработки игры.

Американский журналист и писатель Джейсон Шрайер, гость подкаста, рассказал об огромных усилиях, затраченных на создание игры до ее закрытия во время производства.

The Last of Us Online/Factions 2 от Naughty Dog разрабатывалась около четырех лет с участием нескольких сотен человек, что делало этот проект дорогостоящим. Когда Sony решила отменить его, это повлекло за собой последствия, поскольку некоторые высокопоставленные чиновники почувствовали это влияние.

— Dream Walker (@Dream_WaIker), 9 августа 2024 г.

Он рассказал о четырехлетнем процессе разработки, в котором участвовала команда из сотен человек, самоотверженно работающая над созданием игры. Он сказал:

Примерно четыре года Naughty Dog усердно работала над своей фракционной игрой, в которой участвовали сотни членов команды. Такой проект требует финансовых затрат, особенно когда он не увенчается успехом, как планировалось, и может даже оказаться под угрозой отмены. Последствия были нетривиальными; это событие повлекло за собой серьезные последствия для Sony, в том числе некоторые кадровые изменения на высоком уровне.

Как преданный фанат, должен признаться, что был ошеломлен этим неожиданным открытием. Раньше казалось, что игра не такая обширная и не требует такой большой самоотдачи, как кажется сейчас.

Naughty Dog объявили о конце игры Last of Us Online в прошлом году

«В результате некоторые головы покатились в Sony»: The Last of Us Online была больше, чем побочным проектом для Naughty Dog, поскольку раскрыты новые подробности

В прошлом году, 14 декабря 2023 года, я, как преданный фанат, получил душераздирающую новость от самих Naughty Dog через сообщение на их официальном сайте. Они поделились подробным объяснением того, почему, к сожалению, им не удалось продолжить проект «Последние из нас».

Углубившись в разработку игры, наша команда обнаружила множество сюрпризов, которые подчеркнули масштабность этого проекта. Быстро стало очевидно, что если мы хотим, чтобы эта игра стала интерактивной игрой, каждый член нашей студии должен был бы внести свой вклад, не забывая об этом!

Руководству студии было сложно поддержать эту идею, поскольку Naughty Dog известна созданием сюжетных однопользовательских игр. Предлагаемый проект «Последние из нас» потребует значительного изменения в их деятельности, превратив студию из студии, ориентированной на повествовательные игры, в студию, посвященную исключительно живым сервисам.

Смотрите также

2024-08-11 15:04