«В «Рагнарёке» он вроде как облажался»: следующая игра God of War застряла между молотом и наковальней

Как опытный геймер, я глубоко увлекся франшизой God of War, и позвольте мне сказать вам, что студия Santa Monica действительно превзошла себя, выпустив Norse Saga. Последняя часть привнесла в серию новый интерес, и, похоже, другие персонажи PlayStation Studios получат свои собственные побочные эффекты.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Энтузиасты серии God of War наслаждаются каждым захватывающим моментом скандинавской мифологической сказки, а разработчики предлагают увлекательное игровое приключение для всех. Франшиза теперь превзошла сферу влияния Кратоса, и последняя глава открыла возможности для других персонажей возглавить будущие начинания.

Несколько создателей игр под эгидой PlayStation Studios предоставили побочные истории другим персонажам, таким как Майлз Моралес из «Человека-паука» и Хлоя Фрейзер из Uncharted. В конце концов, Атрей, скорее всего, получит свое собственное приключение.

Один персонаж God of War может получить свое одиночное приключение, но не все этого ждут

Студия Santa Monica значительно усовершенствовала боевую систему заветной серии, приведя ее в соответствие с современными игровыми тенденциями. В God of War Ragnarok конкретная сцена из повествования скандинавской мифологии затронула струну, подчеркнув мощную связь и объединенную мощь Кратоса и Атрея во время их противостояния с Гармом.

Битва с боссами достигла апогея, вызвав у геймеров те же ощущения, которые они испытывали много лет назад. К сожалению, фанаты надеялись, что за Атрея можно будет играть, но, к сожалению, его игровой процесс не дотягивает до уровня Кратоса, который по своей сути не является отрицательным, но все же значительным.

Как вы думаете, как он поведет себя в своей игре?
автор: Quiet_Eye_8887 inGodofWar

Молодой главный герой обладает уникальными способностями, которых нет у его отца, такими как способность принимать разные формы и владеть магией. Хотя эти навыки, возможно, и не являются новаторскими, они расширили творческие возможности разработчиков игр, позволив им поддержать первоначальную концепцию управления монстром.

Как геймер, я бы сказал это так: меня волнует перспектива встать на место Атрея и направлять менее опытного, но решительного молодого персонажа в его путешествии. Возможно, она не предлагает такого же уровня мощи и опыта, как некоторые другие игры, но ее привлекательность заключается в исследовании новых перспектив. Для тех, кто жаждет подобных впечатлений, это может не попасть в цель, но для меня изменение темпа добавляет привлекательности.

Атрею не обязательно быть богом войны, чтобы стать героем своей истории

Как заядлый геймер, я могу понять, почему некоторым членам игрового сообщества может быть сложно перейти от интенсивной боевой системы к более дружелюбному к новичкам подходу. В случае с Атреем, несмотря на его впечатляющую силу и способности, его координация временами казалась нестабильной, что было намеренным выбором разработчиков.

Как большой поклонник, я не могу не чувствовать, что Атрею суждено совершить захватывающее побочное путешествие. Игровому сообществу будет предоставлена ​​привилегия наблюдать, как он растет и утверждает свою индивидуальность, выходя за пределы тени своего отца. Скандинавская сага подошла к идеальному завершению, оставив Локи возможность исследовать мир и снова собрать великанов вместе.

Разработчики приняли конструктивную критику близко к сердцу, оставив широкие возможности для дальнейших доработок. На данный момент Атрей еще не полностью осознал свои способности, поэтому интересно наблюдать за новым божеством в качестве центральной фигуры сериала.

Как геймер, я бы сказал это так: хотя Атрей бледнеет по сравнению со своим отцом Кратосом с точки зрения силы и роста, эти различия делают его еще более уникальным. И позвольте мне сказать вам, старый К. не мог поступить иначе. Он не жаждет, чтобы его мальчик унаследовал его грубую силу; вместо этого он предпочел бы, чтобы он развивался и превращался во что-то действительно выдающееся.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 21:13