«В «Рагнарёке» он вроде как облажался»: следующая игра God of War застряла между молотом и наковальней

«В «Рагнарёке» он вроде как облажался»: следующая игра God of War застряла между молотом и наковальней

Как опытный геймер, я глубоко увлекся франшизой God of War, и позвольте мне сказать вам, что студия Santa Monica действительно превзошла себя, выпустив Norse Saga. Последняя часть привнесла в серию новый интерес, и, похоже, другие персонажи PlayStation Studios получат свои собственные побочные эффекты.


Энтузиасты серии God of War наслаждаются каждым захватывающим моментом скандинавской мифологической сказки, а разработчики предлагают увлекательное игровое приключение для всех. Франшиза теперь превзошла сферу влияния Кратоса, и последняя глава открыла возможности для других персонажей возглавить будущие начинания.

Несколько создателей игр под эгидой PlayStation Studios предоставили побочные истории другим персонажам, таким как Майлз Моралес из «Человека-паука» и Хлоя Фрейзер из Uncharted. В конце концов, Атрей, скорее всего, получит свое собственное приключение.

Один персонаж God of War может получить свое одиночное приключение, но не все этого ждут

«В «Рагнарёке» он вроде как облажался»: следующая игра God of War застряла между молотом и наковальней

Студия Santa Monica значительно усовершенствовала боевую систему заветной серии, приведя ее в соответствие с современными игровыми тенденциями. В God of War Ragnarok конкретная сцена из повествования скандинавской мифологии затронула струну, подчеркнув мощную связь и объединенную мощь Кратоса и Атрея во время их противостояния с Гармом.

Битва с боссами достигла апогея, вызвав у геймеров те же ощущения, которые они испытывали много лет назад. К сожалению, фанаты надеялись, что за Атрея можно будет играть, но, к сожалению, его игровой процесс не дотягивает до уровня Кратоса, который по своей сути не является отрицательным, но все же значительным.

Как вы думаете, как он поведет себя в своей игре?
автор: Quiet_Eye_8887 inGodofWar

Молодой главный герой обладает уникальными способностями, которых нет у его отца, такими как способность принимать разные формы и владеть магией. Хотя эти навыки, возможно, и не являются новаторскими, они расширили творческие возможности разработчиков игр, позволив им поддержать первоначальную концепцию управления монстром.

«В «Рагнарёке» он вроде как облажался»: следующая игра God of War застряла между молотом и наковальней

Как геймер, я бы сказал это так: меня волнует перспектива встать на место Атрея и направлять менее опытного, но решительного молодого персонажа в его путешествии. Возможно, она не предлагает такого же уровня мощи и опыта, как некоторые другие игры, но ее привлекательность заключается в исследовании новых перспектив. Для тех, кто жаждет подобных впечатлений, это может не попасть в цель, но для меня изменение темпа добавляет привлекательности.

Атрею не обязательно быть богом войны, чтобы стать героем своей истории

«В «Рагнарёке» он вроде как облажался»: следующая игра God of War застряла между молотом и наковальней

Как заядлый геймер, я могу понять, почему некоторым членам игрового сообщества может быть сложно перейти от интенсивной боевой системы к более дружелюбному к новичкам подходу. В случае с Атреем, несмотря на его впечатляющую силу и способности, его координация временами казалась нестабильной, что было намеренным выбором разработчиков.

«В «Рагнарёке» он вроде как облажался»: следующая игра God of War застряла между молотом и наковальней

Как большой поклонник, я не могу не чувствовать, что Атрею суждено совершить захватывающее побочное путешествие. Игровому сообществу будет предоставлена ​​привилегия наблюдать, как он растет и утверждает свою индивидуальность, выходя за пределы тени своего отца. Скандинавская сага подошла к идеальному завершению, оставив Локи возможность исследовать мир и снова собрать великанов вместе.

Разработчики приняли конструктивную критику близко к сердцу, оставив широкие возможности для дальнейших доработок. На данный момент Атрей еще не полностью осознал свои способности, поэтому интересно наблюдать за новым божеством в качестве центральной фигуры сериала.

Как геймер, я бы сказал это так: хотя Атрей бледнеет по сравнению со своим отцом Кратосом с точки зрения силы и роста, эти различия делают его еще более уникальным. И позвольте мне сказать вам, старый К. не мог поступить иначе. Он не жаждет, чтобы его мальчик унаследовал его грубую силу; вместо этого он предпочел бы, чтобы он развивался и превращался во что-то действительно выдающееся.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 21:13