Хотя Skate имеет некоторое сходство с Pro Skater Тони Хока, это был не просто подражатель. Хотя многие игры, вдохновленные другими, добились успеха и их часто называют «духовными преемниками», Skate не последовал этой тенденции. Напротив, грядущая игра Helskate больше похожа на игру Тони Хока, даже включая элементы roguelike и beat ’em up. Тем не менее, Skate является уникальной организацией. Но остается вопрос: правильный ли выбор он делает?
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Skate выделяется как гораздо более технически сложная серия игр. Если вы когда-нибудь пробовали кататься на коньках, следуя по стопам таких игр, как THPS или Skate, вы поймете, что даже выполнение олли — это значительное достижение, а катание по рельсам требует как обширной практики, так и большого мужества — это не что иное, как сложные трюки, такие как 540 McTwists до 720 Melons в Reverts, за которыми следуют Nosemanuals, F-50 и 360 Heelflips. которые вы легко сможете выполнить в THPS всего за 15 минут игрового процесса.
Несмотря на то, что я был превосходным фигуристом в игре «Скейт» по сравнению с моими реальными навыками, это требовало большего контроля и точности. По сути, хотя Skate функционировал как FIFA от THPS в аркадной обстановке, существуют современные игры, которые сегодня более точно имитируют его методический подход. В таких играх, как Skater XL, Session и Skate City, реализм важнее сложного игрового процесса.
Skate не подходит Live-сервис Бесплатная игра
Я в восторге от появления новой игры Skate, но меня также беспокоит ее новое направление. Честно говоря, я бы приветствовал новый титул Tony Hawk’s Pro Skater (THPS) более тепло, и лично я считаю, что он превосходит Skate. Тем не менее, Skate уникален сам по себе, и фрагменты, которые мы видели, намекают на то, что он остается верным этой идентичности. В сегодняшнем игровом мире, где игры часто ставят во главу угла мгновенное удовлетворение и удержание игроков, энергичный натиск THPS кажется более привлекательным. Тем не менее, Skate, похоже, полна решимости предложить вместо этого более всесторонний симулятор скейтбординга.
Тем не менее, у меня есть сомнения относительно того, насколько это соответствует их стремлениям к «бесплатной игре». Честно говоря, я с осторожностью отношусь к любой игре, которая работает на бесплатной основе, особенно к серии, которая традиционно предлагала опыт «купи и владей». Серия громких провалов, кульминацией которых стали два крупных разочарования в прошлом году (Concord оказался грандиозным провалом, учитывая его бюджет и короткий срок службы), не развеяли мои опасения. Во многих отношениях это более важно, чем Skate: существует слишком много бесплатных игр, чтобы все они могли процветать, а индустрия, массово охватывающая эту модель, ограничивает ее способность создавать исключительные впечатления.
С другой стороны, речь идет, по сути, о Skate. Я не могу не испытывать чувства дискомфорта при мысли о том, что профессиональный фигурист Тони Хока переходит в режим прямой трансляции — это похоже на то, как будто вы наблюдаете за тем, как ваш любимый спортсмен меняет команду, или, возможно, используя менее драматичную аналогию. Представьте себе, что вы входите к своему ближайшему другу с самым ценным плюшевым предметом, я полагаю. Настроение ясное, это было бы эмоционально болезненно. Я был бы убит горем. Но я мог понять. Я осознаю радость, которую этот плюшевый предмет приносил мне на протяжении многих лет, и могу сочувствовать кому-то другому, желающему для себя такой же радости.
Захватывающий игровой процесс Tony Hawk’s Pro Skater (THPS), характеризующийся многочисленными захватывающими провалами и пандусами на каждом уровне, похоже, соответствует играм с живым сервисом (хотя и не идеально, поскольку концепция для большинства игр все еще относительно нова). Быстрый темп, разнообразные уровни, аркадный стиль и устоявшийся многопользовательский режим THPS кажутся более совместимыми. С другой стороны, Skate, который предлагает более медленный, более стратегический опыт и делает упор на персонализацию, кажется менее подходящим для этого типа услуг.
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить золотую эпоху многопользовательской игры Tony Hawk’s Pro Skater (THPS), которая началась с сражений на разделенном экране на PlayStation 1. Однако совершенно разочаровывает тот факт, что Серверы для THPS 1+2 по-прежнему страдают от проблем, заставляя нас, фанатов, снова жаждать плавного игрового процесса.
Есть лучший путь для катания на коньках 4
Хотя есть аргументы в пользу модели free-to-play (например, отказ от первоначальных затрат и потенциальное привлечение молодых игроков), я не считаю ни один из этих аргументов убедительным. Я достаточно люблю Skate, чтобы выделить средства на премиум-версию Skate 4, особенно если это означает, что я получу хорошо продуманную, законченную игру, а не начальный сезон игры, в которой еще могут быть недостатки, над которыми нужно работать, и которая требует постоянной конкуренции. с другими игроками в постоянно развивающейся мете.
Что касается молодых геймеров, я мог бы задаться вопросом, почему для меня так важно, во что играют сегодняшние подростки, когда они время от времени отрываются от своих экранов и соприкасаются с реальностью вместе с нами, взрослыми. Я признаю, что для процветания играм необходима широкая аудитория, но кажется сомнительным потенциально оскорбить давних фанатов-миллениалов, которые были лояльны к серии, в пользу обращения к мимолетному вниманию поколения Z. Более того, создание игры, вдохновленной Субкультура конца 90-х и сосредоточение внимания на контроле технических навыков, возможно, не самое мудрое решение для привлечения этой аудитории.
Как заядлый геймер, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о Skate 4. Я понимаю, что ничто никогда не проходит гладко, но если мы сможем реализовать это и создать потрясающую игру по доступной цене — трассировка лучей не понадобится, все хорошо! Если нам удастся продать эту игру, геймеры раскупят ее, получив взамен прибыль. Загвоздка в том, что всегда есть опасение, что продажи могут не оправдать ожиданий. В таком случае игра, возможно, не будет столь высоко оценена, и мы могли бы рассмотреть проект, который находится в разработке уже пять лет, с дальнейшими обновлениями, запланированными после запуска, чтобы сохранить его актуальность в сегодняшнем игровом мире с живыми сервисами. . С финансовой точки зрения это не совсем прогулка по парку.
По мере того, как новый Skate продвигается к дальнейшему игровому тестированию и приближается к выпуску, я испытываю к нему в основном оптимизм, а не уверенность. Важно помнить, что это не Skate 4; все было не так с самого начала. Еще неизвестно, может ли это различие потенциально привести к его краху.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2025-01-14 01:04