В патче XDefiant исправлена ​​проблема, которая беспокоила сообщество с момента запуска, но не слишком ли поздно?

В патче XDefiant исправлена ​​проблема, которая беспокоила сообщество с момента запуска, но не слишком ли поздно?

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что XDefiant взволновал меня, когда он был объявлен потенциальным конкурентом Call of Duty. Однако запуск игры оставлял желать лучшего: она казалась неотшлифованной и несбалансированной, особенно когда дело касалось согласованности оружия, особенно дробовиков.

Изначально XDefiant позиционировался как потенциальный конкурент Call of Duty. На первый взгляд казалось, что игра призвана переопределить формулу, установленную хитами серии Activision.

После запуска в игре изначально было обнаружено несколько заметных проблем. В сетевом кодировании были недостатки, а некоторые виды оружия, например дробовики, казались нестабильными или непредсказуемыми. Тем не менее, похоже, что дробовики значительно улучшились с последним обновлением.

Последний патч Xdefiant делает дробовики в игре намного надежнее

После ажиотажа игроки сочли быстрый шутер на арене Ubisoft удивительно грубоватым. Несмотря на их усилия по решению проблем игроков, исполнительный продюсер столкнулся с критикой, когда предложил игрокам покинуть игру, если она их не устраивает.

Среди проблем, поднятых некоторыми игроками по поводу игры, было их беспокойство по поводу того, что оружие не казалось сбалансированным и надежным, и особое разочарование касалось дробовиков. Иногда это оружие наносило разрушительный урон с одного выстрела, в то время как в других случаях оно больше походило на растяжки группы, а не на смертельные снаряды.

Похоже, что в игре последнее обновление значительно улучшило стабильность дробовика. Пользователь сабреддита игры даже сделал об этом отдельный пост.

Не спите на дробовиках после обновления (нет, они не ОП, но они сильнее)
byu/OmnicientWolfGaming inXDefiant

Кроме того, заголовок поста предполагает, что они сильнее. Это понятие было объяснено далее в нескольких комментариях, оставленных к посту.

Комментарий
автора OmnicientWolfGaming из обсуждения
inXDefiant

Похоже, что некоторые аспекты игры могут работать не так, как задумано, но иногда некоторые вещи исправляются. Тем не менее, по мнению многих геймеров, основная механика игры требует доработок и улучшений.

В следующем патче Xdefiant есть свои особенности

В патче XDefiant исправлена ​​проблема, которая беспокоила сообщество с момента запуска, но не слишком ли поздно?

Несмотря на то, что XDefiant внес коррективы в баланс оружия, он сталкивается с серьезной проблемой — несбалансированной системой классов. Кроме того, сетевой код игры и обнаружение попаданий заметно не синхронизированы, что удивительно, учитывая, что она создана студией высшего уровня.

Несмотря на аргумент Марка Рубена о том, что игра создана с использованием движка, разработанного для MMO, наблюдается растущая тенденция к тому, что игроки покидают игру. Многочисленные сообщения в сабреддите игры демонстрируют игроки, выражающие свое недовольство сетевым кодом игры.

Спустя 130 часов сетевой код окончательно сломал меня
byu/hbcaotri inXDefiant

Игроки выразили обеспокоенность по поводу непредсказуемого времени, которое требуется игре для устранения противника, — проблема, которая сохраняется даже на тренировочной арене, на которую не должны влиять тик-рейт сервера и колебания пинга.

Тестирование TTK в XDefiant — отстой, результаты очень противоречивы, казалось бы, без всякой причины. Резюме в комментариях.
byu/ralternator inXDefiant

Будущее игры остается неопределенным на фоне жесткой конкуренции в игровой индустрии, учитывая, что Black Ops 6 скоро выйдет. Тем не менее, Марку Рубену и его команде следует в первую очередь уделять внимание основным элементам игры, а не всему остальному.

Смотрите также

2024-08-03 22:32