Честно говоря, последние несколько лет были для меня настоящей поездка на американских горках, как явный поклонник Activision Blizzard. К сожалению, компания столкнулась с ряд вопросов, которые оставили много выдающихся фигур. Игровое сообщество, в том числе и я, выразило значительные опасения по поводу чрезмерной монетизации и отсутствующих функций в своих последних выпусках.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как страстный поклонник, я недавно наткнулся на какое-то кайф в Интернете, подразумевая, что Activision Blizzard заставляла своих дизайнеров Overwatch для применения так называемого «Diversity Space Tool». Тем не менее, после расследования я обнаружил, что эти обвинения были опровергнуты различными источниками, даже самими разработчиком Blizzard.
Разработчик Overwatch опровергает слухи о разнообразии инструментов
В мае 2022 года Activision Blizzard поделилась статьей на своем веб -сайте (как сообщил Kotaku), подробно описывая новый инструмент под названием The Diversity Space Tool, который был создан King. Компания утверждает, что этот инструмент помогает избежать исключения, стереотипов и токенизма в процессе создания игровых персонажей, стремящихся способствовать развитию более инклюзивного персонажа.
В день до редактирования любой, кто первоначально просмотрел материал, столкнулся с изображением. Это изображение представляло собой радиолокационную карту, которая продемонстрировала рейтинги разнообразия для Торбджорна, Люсио и Зари из игры Overwatch. Графически изображенные аспекты разнообразия персонажей включали сексуальную ориентацию, тип телосложения и культурный фон.
Согласно объяснению Кинга, инструмент пространства разнообразия был предназначен для оценки того, как разнообразный ансамбль персонажей по сравнению со стандартом. Тем не менее, члены сообщества обнаружили, что это озадачивает, почему компания прибегает к таким специфическим и неуважительным измерениям разнообразия.
В ответ на споры, связанные с недавними событиями, многочисленные акционеры Blizzard выразили свои мысли. Один из дизайнеров персонажей для Overwatch публично заявил, что команды разработчиков не требуют таких типов инструментов, разъясняя, что игра Hero-Shooter не использует такой инструмент, противоречащий слухам, предполагающим обратное.
Похоже, что компания Overwatch действительно стремится подорвать хорошую репутацию, заработанную разработчиками игр. Тем не менее, я должен уточнить, что авторы, художники, продюсеры, режиссеры и т. Д. В нашей команде известны тем, что имеют острое зрение.
— Мелисса Келли 💙 (@_mlktea) 14 мая 2022 года.
Похвально, что Overwatch не полагается на эти инструменты разработки игры, но не оспаривает тот факт, что Blizzard измеряла разнообразие. На картинке в пересмотренной статье показалась представление реального пользовательского интерфейса инструмента.
Как геймер, я заметил типичные элементы, демонстрирующие разнообразие, но были некоторые своеобразные аспекты, которые привлекли мое внимание. Например, в категории «особенности лица/красоты» Ана была оценена всего 1 из 10, по -видимому, из -за ее продвинутого возраста.
Это подразумевает, что Blizzard оценивала разнообразие персонажа на основе их внешности, что кажется необычным. Кроме того, неясно, как был определен стандартный, или «норм» этого инструмента и конкретный метод, используемый для назначения значений по 10-балльной шкале.
Overwatch 2 наконец-то получает столь востребованную функцию
Учитывая необычайный успех конкурентов Marvel в качестве нынешнего лидера рынка, Blizzard признала, что теперь он сталкивается с конкуренцией и прилагает значительные усилия для улучшения Overwatch 2. За последние несколько дней компания представила множество захватывающих новых функций, которые будут включен в игру.
Одним из интересов, которая привлекла значительное внимание, является тема запретов на характер. Директор игры Аарон Келлер поделился подробностями об этом механизме, объяснив, что каждый игрок сможет запретить до трех персонажей с помощью приоритетной системы.
После того, как десять игроков выбрали свои варианты запрета, четыре персонажа, получающие наибольшее количество голосов, будут запрещены в игре. Многие геймеры в различных социальных сетях взволнованы тем, что запреты героя были включены в 16 сезона.
В дополнение к запретам героя Blizzard объявила, что игроки смогут проголосовать по картам в Overwatch 2, решая давнюю проблему игроков, не имеющих контроля над местами на поле битвы.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-18 20:23