«В нем есть ошибки, и его нельзя купить обратно»: PSA — Самая большая ошибка Starfield связана с потерей лучшего катера (и никогда не получением его обратно)

«В нем есть ошибки, и его нельзя купить обратно»: PSA — Самая большая ошибка Starfield связана с потерей лучшего катера (и никогда не получением его обратно)

Как преданный поклонник Starfield, я разочарован, узнав об ошибке, затронувшей катер Hellers, особенно скин Shipbreaker. У меня было немало несчастных случаев в играх Bethesda: я продавал ценные предметы только для того, чтобы слишком поздно понять, что не смогу вернуть их. Разочарование усиливается, когда предмет уникален и его нелегко получить снова.


В «Starfield» была обнаружена неприятная проблема, особенно затрагивающая одну из ее ценных игровых функций — катер Hellers. Хотя этот сбой не полностью нарушает игровой процесс, он может иметь разрушительные последствия для игроков во время их космических приключений.

Недавно реализованный инструмент утилизации кораблей может содержать ошибки, которые при неосторожном использовании могут привести к потенциальным финансовым потерям.

Hardspace: пасхальное яйцо «Разрушитель кораблей» разрушает звездное поле

«В нем есть ошибки, и его нельзя купить обратно»: PSA — Самая большая ошибка Starfield связана с потерей лучшего катера (и никогда не получением его обратно)

Как заядлый геймер, я был очень рад обнаружить восхитительную пасхалку в последнем предложении Bethesda — Starfield. Эта интригующая отсылка к Hardspace: Shipbreaker появилась благодаря добавлению специального скина для катера Hellers, который они хитро назвали «катером для кораблекрушения».

«В нем есть ошибки, и его нельзя купить обратно»: PSA — Самая большая ошибка Starfield связана с потерей лучшего катера (и никогда не получением его обратно)

Hellers Cutter — первоклассный режущий инструмент в игровом мире, поэтому его эксклюзивная оболочка является привлекательным приобретением. Однако, как сообщается в сообщении на форуме r/Starfield, этот элемент содержит некоторые досадные ошибки. Если вы по ошибке продадите его в магазине, вы не сможете его выкупить. Что еще хуже, попытка выкупить его обратно обойдется вам дорого, как обнаружил один пользователь: «Я случайно продал свой всего несколько дней назад… В итоге я заплатил за него не менее десяти раз, пытаясь вернуть его. «

Будьте осторожны, чтобы не выбросить по ошибке резак Shipbreaker, так как в настоящее время он неисправен и его нельзя будет выкупить после продажи.

Еще более тревожно то, что Резак Кораблекрушителей можно получить только после выполнения миссии фракции Старджекеров в Альянсе Следопытов. К сожалению, это означает, что если вы непреднамеренно продадите его, вы не сможете его вернуть, в результате чего игроки, которые случайно продали драгоценные предметы в ролевых играх Bethesda, испытывают знакомое чувство сожаления и вынуждены платить полную цену, чтобы получить его еще раз.

«Этот резак выделяется по нескольким причинам. Его характерный дизайн, вдохновленный Hardspace, — это только начало: он также может похвастаться снижением веса на 95 %. Следовательно, он не только добавит визуальной привлекательности вашей коллекции, но и благодаря более легкому весу более удобным в управлении игровым инвентарем. Эффективное управление инвентарем может значительно улучшить ваши игровые возможности, что делает этот нож незаменимым приобретением».

Надеюсь, исправление уже в работе, но если сомневаетесь… Моды

«В нем есть ошибки, и его нельзя купить обратно»: PSA — Самая большая ошибка Starfield связана с потерей лучшего катера (и никогда не получением его обратно)

Есть надежда, что Bethesda начала работать над решением; к счастью, пользователи Reddit, в том числе Refute1650, предлагают идею: добавление пометки «продается» в игре позволит игрокам отмечать предметы, которые они собираются продать, и тщательно просматривать их перед завершением транзакции, что потенциально предотвратит нежелательные продажи.

«В нем есть ошибки, и его нельзя купить обратно»: PSA — Самая большая ошибка Starfield связана с потерей лучшего катера (и никогда не получением его обратно)

Альтернативным методом может быть реализация функции «отменить последнюю транзакцию» или автоматическое сохранение игры при доступе к торговцам, что позволит игрокам вернуться к предыдущим состояниям. Другой пользователь Reddit, UnderLeveledLever, предложил установить легендарный мод-переработчик свойств, который позволяет пользователям создавать практически идентичные предметы.

Как преданный поклонник игр Bethesda, я всегда благодарен, когда модераторы вмешиваются и спасают положение. Даже если официальное решение так и не будет реализовано, я могу рассчитывать на то, что модераторы сообщества найдут способ исправить ситуацию.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-13 03:02