Основные моменты
- Игры LEGO на какое-то время достигли перенасыщения, и кажется, что эта идея пришла слишком поздно.
- Компании наслаждаются ностальгией и связями, но с каждым разом они чувствуют себя все менее особенными.
- В наши дни повсюду слишком много IP.
Как давний поклонник как игр Lego, так и видеоигр в целом, я должен признать, что испытываю чувство разочарования и даже апатии по отношению к новостям о потенциальной игре Lego Horizon Zero Dawn. Раньше меня волновала перспектива увидеть, как мои любимые франшизы превращаются в красочный, блочный мир Lego, но теперь я задаюсь вопросом, не становится ли эта тенденция перенасыщенной.
Раньше я считал, что игры Лего — одни из самых увлекательных вещей на планете. Однако моя точка зрения изменилась по трем причинам: я стал старше, игры Lego стали слишком обычным явлением, и общество вышло за рамки этой конкретной тенденции. Необходимо продолжить обсуждение третьего пункта. Недавно в новостях появилась возможность Лего-адаптации Horizon (Horizon Zero Dawn). Это поднимает вопрос о том, вступили ли мы в новую стадию капитализма – постинтеллектуальную собственность (ИС).
Как геймер, я не чувствую, что мой возраст мешает мне наслаждаться играми Lego. На самом деле, я продолжаю играть в самые разные игры, начиная от детских игр Pokemon и Princess Peach Showtime и заканчивая ежегодными повторами Crash и Spyro. Недавнее открытие моего племянником видеоигр даже познакомило меня с последней игрой Lego Marvel, в которую нам нравится играть вместе. Хотя мое взросление, возможно, и расширило мой выбор игр, это ни в коей мере не уменьшило мою любовь к играм Lego.
Сейчас в играх слишком много IP
С годами игры Lego получили широкое распространение в ответ на их растущую популярность, но теперь некоторые фанаты находят их однообразными и скучными. Они начинались как точная адаптация фильмов, но в последнее время приняли форму игрушечных экспериментов с небольшим содержанием или глубиной повествования. Выпуск крупной франшизы PlayStation в виде игры Lego когда-то был значительным событием; сегодня это может вызвать небрежную реакцию или даже скептицизм.
Мы устали от частых встреч между несвязанными персонажами. Когда-то эти неожиданные встречи были предметом эпических историй, оставивших неизгладимое впечатление на фанатов. Теперь они больше похожи на рассчитанные маркетинговые ходы, основанные на алгоритмах, фокус-группах и диаграммах, ориентированных на прибыль. У MultiVersus и Nickelodeon All-Star Brawl есть свои недостатки, но такая концепция была бы встречена с энтузиазмом десять лет назад — помните ностальгию, связанную с отношением к ней PlayStation, несмотря на ее некачественный файтинг?
Проблема с этими кроссоверными проектами в том, что они стали слишком банальными, лишив их уникальности. Недавно анонсированная игра Funko, разработанная бывшими членами команды Lego и имеющая сходство с играми Lego, но в которой вместо кубиков используются громоздкие болваны, является недавним примером. Мы находимся в моменте, когда нас завалили кроссоверами, сиквелами, приквелами, спин-оффами и перезапусками, и мы встречаем их скорее с осторожностью, чем с энтузиазмом, когда слышим о возвращении наших любимых любимых фильмов детства. Есть страх, что эти пробуждения могут запятнать воспоминания, оставив нам лишь остатки вместо богатого опыта, который мы когда-то знали.
Несмотря на отсутствие какой-либо связи с интеллектуальной собственностью, что иронично для Fortnite, ее игра LEGO получила впечатляющие отзывы как простая игра в песочнице.
Несмотря на мой прошлый энтузиазм по отношению как к играм Lego, так и к серии Horizon, особенно к Zero Dawn, я был на удивление безразличен, узнав о предстоящей игре Lego Horizon: Forbidden West. Учитывая, что Zero Dawn вышла в 2017 году, маловероятно, что она вызовет у большинства людей значительную ностальгию по детству. Кроме того, превращение одной игры в игру Lego не означает кроссовера. Однако я ожидал большего волнения, исходя из моего предыдущего опыта и любви к обеим франшизам. Вместо этого я чувствую апатию к этому объявлению.
Прежде чем выносить суждение об игре, важно дождаться официального трейлера или подтверждения. Несмотря на мое любопытство, я пока не могу вызвать большого волнения. Кажется, что современные мейнстримные идеи в большей степени движимы деловыми соображениями, чем творческими инновациями, из-за чего я чувствую себя оторванным и лишенным вдохновения. Возможно, я просто становлюсь старше и тоскую по тем временам, когда в центре внимания были игрушки, а не электронные таблицы в залах заседаний.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-05-19 00:02